Страница 1 из 1

HomeCare

Добавлено: 17 ноя 2018, 21:50
ExpoXe
Здравствуйте! Что то я не понял, купил роутер Archer C5400X за такие деньги,и....

Пакет TP-Link HomeCareTM на базе Trend MicroTM действителен в течение 3 лет с момента активации без каких-либо дополнительных затрат. Он включает в себя Родительский контроль, Приоритизацию трафика (QoS) и Антивирус. Деактивация HomeCareTM отключит определенные элементы управления и защиты. Полный список функций HomeCareTM можно найти на сайте www.tp-link.com/ru



Что значит, что через 3 года я не смогу пользоваться HomeCare?

У ASUS без ограничений...

Re: HomeCare

Добавлено: 19 ноя 2018, 10:47
ExpoXe
Есть, кто живой!? Что делать после трех лет?

Re: HomeCare

Добавлено: 19 ноя 2018, 12:17
Goodwin
Живые есть - а вот в субботу после 10 вечера и в воскресение - вряд ли =)
Лицензия HomeCare действует 3 года с момента 1 выхода в интернет устройства.
Что будет через 3 года - пока чёткого понимания нет. Вероятнее всего будет возможность продлить лицензию, оплатив сервис.
Но пока ещё такого механизма нет, т.к. ещё даже года не прошло.
не знаю про асусы, но если верить статье https://www.asus.com/us/AiProtection/
они так же используют Trend Micro облако, 1 год бесплатно для 2 мобильных и для 2ПК.
Мы не ограничиваем кол-во клиентских устройств и у нас 3 года а не 1.

Re: HomeCare

Добавлено: 19 ноя 2018, 12:34
Goodwin
специально стало интересно - позвонил в асус в РФ, они подтвердили - лицензия ТОЛЬКО ГОД!

Re: HomeCare

Добавлено: 19 ноя 2018, 22:29
ExpoXe
Скажите а облачное управление, никак не связанно с HomeCare, оно будет работать без срока службы, уж очень удобно?

Re: HomeCare

Добавлено: 20 ноя 2018, 15:55
Goodwin
облачное управление работать будет.

Re: HomeCare

Добавлено: 12 дек 2018, 05:57
alex190373
Goodwin писал(а):
19 ноя 2018, 12:17
Что будет через 3 года - пока чёткого понимания нет. Вероятнее всего будет возможность продлить лицензию, оплатив сервис.
Но пока ещё такого механизма нет, т.к. ещё даже года не прошло.
Народ, я вот с момента покупки поставил reboot в автомате на 00:00 на каждый день, так три недели у меня на счетчике HomeCare было 0 Day. Как только с перезагрузки галку снял, тут же счетчик пошел. Так может, если тушку сбросить на заводские, так и счетчик обнулится??? И еще незначительный вопрос не по HomeCare, аватарку в правом верхнем углу основной менюшки (облачного сервиса) поменять можно? Или она стандартная???

Re: HomeCare

Добавлено: 12 дек 2018, 13:02
Goodwin
любое отключение от питания, будь то запланированная перезагрузка, сброс настроек или вкл\выкл роутера сбрасывает счётчик роутера.
Это логично.
Аватарку поменять нельзя.