Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Вопрос по 5ггц
Вопрос по 5ггц
Как исправить проблему, были раньше дома iphone у меня у жены и у детей, автоматически дэко м5 вешал их на 5ггц. Сейчас все перешли на самсунг с поддержкой 5ггц, но система вообще отказывается подключать телефоны на 5 и вешает их на 2.4, если отключить 2,4 в роутере то только тогда перекидывает на 5. Но много устройств подключено к 2,4 поэтому без него никак что делать?
Нужно именно 5ггц на телефонах.
Нужно именно 5ггц на телефонах.
Re: Вопрос по 5ггц
Техподдержка как всегда на высшем уровне....
Re: Вопрос по 5ггц
Форум не является средством коммуникации с техподдержкой, это комьюнити.
Если тут ответа нет, значит другие пользователи с похожей проблемой не встречались.
Если Деко вешает телефоны на 2.4 ггц, значит так надо. В деко работает интеллектуальная система распределения клиентов по диапазонам. Если на 2.4 закинул, значит так было надо.
Значит либо 5 ггц забита, либо плохо пробивает стены, либо по другой причине. А в чём принципиальность работы на 5ггц?
Если тут ответа нет, значит другие пользователи с похожей проблемой не встречались.
Если Деко вешает телефоны на 2.4 ггц, значит так надо. В деко работает интеллектуальная система распределения клиентов по диапазонам. Если на 2.4 закинул, значит так было надо.
Значит либо 5 ггц забита, либо плохо пробивает стены, либо по другой причине. А в чём принципиальность работы на 5ггц?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Вопрос по 5ггц
Принципиальность в том что на 5ггц работает лучше,пинг меньше и сеть не забита, вообще. Причем если взять тот же роутер с3150 он в смартконнекте кидает телефоны на пятёрку. Парадокс!
Re: Вопрос по 5ггц
Включите быстрый роуминг в разделе "еще"->"дополнительно" в приложение. Также укажите, что за самсунги, какой на них андроид, ростест они или нет(CPU стоит qualcomm или exynos).
Re: Вопрос по 5ггц
Exynos и snapdragon, телефоны все рст, galaxy note 10,galaxy s10, galaxy a50 и a70, андроид 9
Re: Вопрос по 5ггц
Помог быстрый роуминг?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Вопрос по 5ггц
добрый вечер, нет не помог(((
Re: Вопрос по 5ггц
Я думаю Вашу проблему нужно описать на support.ru@tp-link.com
Можете описать проблему максимально проблему, или указать ссылку на эту тему, если нечего добавить к тому, что здесь описано. Ваша проблема явно требует диагностики и возможно необходимо будет связаться с разработчиками, укажите в письме Ваши контакты.
Можете описать проблему максимально проблему, или указать ссылку на эту тему, если нечего добавить к тому, что здесь описано. Ваша проблема явно требует диагностики и возможно необходимо будет связаться с разработчиками, укажите в письме Ваши контакты.
Re: Вопрос по 5ггц
Ответ очевиден, вернуться на iPhone )))