Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
aureoli86
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение aureoli86 » 26 окт 2019, 19:54

Vojlok писал(а):
24 окт 2019, 15:15
Здравствуйте.
По кабелю. Вайфай меня не интересует сильно.
За месяц такое случалось уже пару раз..
Спросил у провайдера, порты подняты на 100, ответили.
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.

aureoli86
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение aureoli86 » 26 окт 2019, 20:46

garrygoudini писал(а):
24 окт 2019, 08:17
artemova писал(а):
23 окт 2019, 19:36
garrygoudini писал(а):
23 окт 2019, 12:15
Столкнулся с такой же проблемой, решение оказалось не очевидным. Вся соль в новой технологии MU-MIMO. Отключение новой супер-пупер технологии решает проблему. Заходим на роутер-базовая настройка-беспроводной режим-снимаем галочку с MU-MIMO. Итог: все летает, все работает, но остается легкое послевкусие, что вас где то нае..ли. Маркетинг, ничего не поделаешь, от конкурентов нужно выделиться и не важно что технология не работает и даже вредит. Удачи
Какая скорость при включенном и отключенном MU-MIMO ?
когда выключена 100 мегабит/с, когда включена меньше 10
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Также проверьте.

Alexander94
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 окт 2019, 23:10
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Alexander94 » 27 окт 2019, 23:29

Пока проблема не решилась, отнес в ситилинк, так как вышел 7-ми дневный срок, в течение которого его можно было сдать без проблем, отдал на диагностику, посмотрим, каков будет ответ.

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 28 окт 2019, 20:32

aureoli86 писал(а):
26 окт 2019, 19:54
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.
Да включено.
Все-таки, дело, как писали выше, в функции MU-MIMO. Как повторить:
- включаем MU-MIMO
- ребут роутер
- коннект устройства по ви-фи в инет
- замер скорости на ПК = 9.4 мегабита
- после замерял на ноуте через ви-фи, тоже 9 мегабит.
=================
Отключение MU-MIMO на лету не исправляет трабл.
После отключения MU-MIMO и ребута руотера, проблемы не возникало.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение artemova » 28 окт 2019, 20:56

Vojlok писал(а):
28 окт 2019, 20:32
aureoli86 писал(а):
26 окт 2019, 19:54
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.
Да включено.
Все-таки, дело, как писали выше, в функции MU-MIMO. Как повторить:
- включаем MU-MIMO
- ребут роутер
- коннект устройства по ви-фи в инет
- замер скорости на ПК = 9.4 мегабита
- после замерял на ноуте через ви-фи, тоже 9 мегабит.
=================
Отключение MU-MIMO на лету не исправляет трабл.
После отключения MU-MIMO и ребута руотера, проблемы не возникало.
напишите на support.ru@tp-link.com

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 29 окт 2019, 16:21

artemova писал(а):
28 окт 2019, 20:56
Vojlok писал(а):
28 окт 2019, 20:32
aureoli86 писал(а):
26 окт 2019, 19:54
У Вас включена функция ускорения NAT (NAT Boost function)? Проверьте.
Да включено.
Все-таки, дело, как писали выше, в функции MU-MIMO. Как повторить:
- включаем MU-MIMO
- ребут роутер
- коннект устройства по ви-фи в инет
- замер скорости на ПК = 9.4 мегабита
- после замерял на ноуте через ви-фи, тоже 9 мегабит.
=================
Отключение MU-MIMO на лету не исправляет трабл.
После отключения MU-MIMO и ребута руотера, проблемы не возникало.
напишите на support.ru@tp-link.com
Написал, мне не лень.. Думал, вы тоже тех.поддержка. А вы просто так спрашивали про вкл. ускорение NAT ?

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 29 окт 2019, 16:54

Это значит, что линк на WAN порту роутера между роутером и провайдером поднимается на 10мбит\сек вместо 100.
Возможные причины:
1. Ушатанный коннектор кабеля провайдера. (самая популярная проблема)
2. Монтажник при обжимке кабеля накосячил и обжал кабель не по стандарту (тяп-ляп).
3. Проблема с портом WAN на роутере - брак производства.

Как проверить?
Берёте любой кабель (например тот что в комплекте от роутера) и соединяете им ваш ПК (сетевую карту) и ВАН порт.
После этого залезаете в состояние подключения по локальной сети - там будет пункт "скорость". Там должно быть 100 или 1000.
Если 100 или 1000 , значит порт исправный, и надо звонить провайдеру для решения п.1 или п.2.

Обычно приезжает монтажник и устраняет проблемы с кабелем.
Еще вот про обжимку интересное решение..
То есть, если в роутер втыкаем кабель 5-ти летней давности и он(Archer c6) начинает выдавать "перлы", то это обжимка виновата. НО! Если мы втыкаем тот же самый 5-ти летний кабель в ПК и все нормально, то виноват.. Что? что? :?
Очень нужны правки, ребята. Я проблему поборол, но хочется, чтоб вы исправили трабл прошивкой или просто поисковик выдавал решение проблемы.
Ваши роутеры я брать не буду далее.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Goodwin » 29 окт 2019, 18:23

Такое бывает, кабель теряет контакт в коннекторе, тем более когда он 5ти летней давности. А у вас так не бывало с со старой зарядкой, которая заряжает новый телефон только под определённым углом? Из-за того что кабель изношенный. Тут однозначно дело в кабеле, к гадалке не ходи, ибо линк умеет подниматься в трёх вариантах: 10 \ 100 и 1000.
Вот у вас линк на 10 поэтому и скорость до 10ти.
10мбит\сек = 2 жилы в кабеле
100 мбит = 4 жилы
1000 = 8 жил..
Ещё такая проблема бывает, когда кабель неверно обжат.
Должно быть: бело-оранжевая , оранжевая, бело-зелёная, синяя , бело-синяя, зелёная, бело-коричневая, коричневая жилы.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Vojlok
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24 окт 2019, 09:18
Страна: Россия

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Vojlok » 29 окт 2019, 19:29

Goodwin писал(а):
29 окт 2019, 18:23
Такое бывает, кабель теряет контакт в коннекторе, тем более когда он 5ти летней давности. А у вас так не бывало с со старой зарядкой, которая заряжает новый телефон только под определённым углом? Из-за того что кабель изношенный. Тут однозначно дело в кабеле, к гадалке не ходи...
То есть старый кабель роутер не воспринимает.. А при отключенной баго-фичи "mu-mimo" и, будучи не шевеленным, как та зарядка, начинает исправно работать?
А если я скажу, что спец от провайдера мне его обжал заново (вызвал сразу же увидев сей пост про "зарядку" вторым месаджем в этой теме), проверил все, повторил, как описано в "повторить". И.. что? что?

Boris
Сообщения: 419
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Archer c6 режет скорость по проводу и вифи до 9 Мбит/с

Сообщение Boris » 29 окт 2019, 19:29

Я проблему поборол, но хочется, чтоб вы исправили трабл прошивкой или просто поисковик выдавал решение проблемы.
Так а как проблему то решил?
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

Ответить

Вернуться в «Archer C6»