Отваливается Интернет

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
bashtel102
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 ноя 2019, 22:36
Страна: russia

Отваливается Интернет

Сообщение bashtel102 » 14 ноя 2019, 22:41

Название темы: Отваливается
Аппаратная версия устройства: ver 2.0
Провайдер: Ростелеком (PPOE)
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Отваливается интернет по LAN и WIFi
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Доброго времени! Сегодня 14.11.2019 на модели TP-Link archer c6 стал отваливаться интернет как по локалке так и по WIFI. После того как заменил на старенький д-линк все стабильно вот уже в течении суток. Оновные данные: роутер куплен в апреле 2019 в ДНС, раз в неделю сеть отваливалась, но было некритично, лечил перезапуском,нагрузка = 1 комп локалка, 3 марта на вафле (2.4 и 5 ггц) один смарт тв по 5ггц. При пропадании интернета на всех гаджетах по вайфаю локалка имела доступ в интернет стабильно, как только комп на локалке отключил, внезапно появиля интернет на одном из смартов, остальные в дауне без сети. Данные по линии CRC=0, ошибок 0, линия прямая в коммутатор, сам техник, линию сам тянул, тут без косяков. В момент отсутствия сети на устройствах при открытии веб страниц-ошибка ДНС распознавания имен. Уважаемая ТП TP-link в какую сторону копать?

Maria2017
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Maria2017 » 15 ноя 2019, 12:59

Проверьте,чтобы на компьютере не было запущено PPPoE соединение, оно должно быть настроено у Вас на роутере и на ПК запускать его уже не нужно.

На момент разрыва по локалке пришлите системный журнал, сохраненный в интерфейсе роутера, в разделе Системные инструменты.

anechka
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2019, 13:39

Re: Отваливается Интернет

Сообщение anechka » 27 дек 2019, 13:40

Такая же проблема, отваливается интернет в WAN порту, помогает только перезагрузка, достало уже, есть вариант другой прошивки?

aureoli86
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение aureoli86 » 31 дек 2019, 10:24

anechka писал(а):
27 дек 2019, 13:40
Такая же проблема, отваливается интернет в WAN порту, помогает только перезагрузка, достало уже, есть вариант другой прошивки?
Пришлите системный журнал. Тип подключения какой? Тоже PPPoe? В момент проблемы по индикации что-то меняется?

shelep666
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 18:41
Страна: ЛНР

Re: Отваливается Интернет

Сообщение shelep666 » 08 янв 2020, 18:54

Здравствуйте, извиняюсь за многабукав🙂
Ребята, есть проблема.
Есть,собсно сам С6,прошивка крайняя сток,к нему по шнурку подключён комп,далее по вифи 3 телефона сяоми, 4а,4х и рн7 на частоте 2,4. На 5ку повесил MI tv 4а 32" и MI TV 4s 43" российской сборки. Собственно, роутер и покупался для раздачи на телефоны 2,4ггц,а на телики 5ггц
А теперь о самой проблеме.
Каждые 2-3 дня,точнее утра,роутер сбрасывает интернет подключение,пишет "кабель не подключён". Это происходит обычно утром,в то время когда ни телефонами,ни теликами в нете никто не роется. То есть,простояв ночь.. Перезагружался, снова та же история. Заметил интересную деталь-включаю телик,нэта естественно нет,в настройках тв указываю источник сигнала антенна(кабельное от того же провайдера), и через несколько сек работа роутера,т.е подключение к инету, восстанавливается без передергиваний кабеля и перезагрузки.
Может есть у кого идеи по решению вопроса?
до этого стоял WR 840N- за год пару раз перезагружался,и то изза отключения света...но там только 2.4Ггц

aureoli86
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение aureoli86 » 13 янв 2020, 11:22

shelep666 писал(а):
08 янв 2020, 18:54
Здравствуйте, извиняюсь за многабукав🙂
Ребята, есть проблема.
Есть,собсно сам С6,прошивка крайняя сток,к нему по шнурку подключён комп,далее по вифи 3 телефона сяоми, 4а,4х и рн7 на частоте 2,4. На 5ку повесил MI tv 4а 32" и MI TV 4s 43" российской сборки. Собственно, роутер и покупался для раздачи на телефоны 2,4ггц,а на телики 5ггц
А теперь о самой проблеме.
Каждые 2-3 дня,точнее утра,роутер сбрасывает интернет подключение,пишет "кабель не подключён". Это происходит обычно утром,в то время когда ни телефонами,ни теликами в нете никто не роется. То есть,простояв ночь.. Перезагружался, снова та же история. Заметил интересную деталь-включаю телик,нэта естественно нет,в настройках тв указываю источник сигнала антенна(кабельное от того же провайдера), и через несколько сек работа роутера,т.е подключение к инету, восстанавливается без передергиваний кабеля и перезагрузки.
Может есть у кого идеи по решению вопроса?
до этого стоял WR 840N- за год пару раз перезагружался,и то изза отключения света...но там только 2.4Ггц
Где вы видите информацию, о том, что кабель не подключен? На компьютере или в настройках роутера? Пришлите лучше скриншот.

safonov_ivan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 08:11
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение safonov_ivan » 20 янв 2020, 08:16

Также преследует данная проблема, периодичность сказать не могу (где-то 4-5 дней), но после 2 или 3 отвала wan (достаточно было кабель на wan выдернуть и вставить на место), в роутере включил автоматическую перезагрузку на 6 утра, более проблема не преследует. Но мое решение это обходной вариант. Ранее был роутер TL-WR941ND таких проблем не видел ни разу. Прошика 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)

bentam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 21:14
Страна: Russia

Re: Отваливается Интернет

Сообщение bentam » 20 янв 2020, 21:48

Здравствуйте. У меня такая же проблема по отключению.

1. ТВ Samsung 65NU7500 (2018 г.) по LAN - раз в три дня пишет что интернета нет, хотя кабель из него никто не вынимал.
2. Планшет подсоединен по WiFi 2,4 - раз в день пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.
3. ТВ LG 50UM7300 (2019 г.) по WiFi 5 - раз в 2 дня пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.

Вчера прописал для этих устройств постоянные IP адреса в настройках роутера, посмотрю за реакцией. Но первое впечатление, что роутер даже с прописанными адресами может вообще отказываться от подключения даже прописанных в нем устройств по IP. Тупо не выдает им адрес. Это наблюдается например при закачке торентов на полной скорости возможной от моего провайдера (50 Мбит/с). Так же он когда сильно занят может просто не пустить Вас к себе по адресу 192.168.0.1.

С большим уважением отношусь к тому, что новые прошивки этого роутера будут появляться при добавлении новых функций.

ПРОШУ: Добавить новую функцию в новую прошивку: "Не отключать подсоедиенные устройства и всегда отзываться на запросы по 192.168.0.1"

Заранее благодарен за Ваш титанический труд по поддержке этой модели роутера.

Maria2017
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 09:30

bentam писал(а):
20 янв 2020, 21:48
Здравствуйте. У меня такая же проблема по отключению.

1. ТВ Samsung 65NU7500 (2018 г.) по LAN - раз в три дня пишет что интернета нет, хотя кабель из него никто не вынимал.
2. Планшет подсоединен по WiFi 2,4 - раз в день пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.
3. ТВ LG 50UM7300 (2019 г.) по WiFi 5 - раз в 2 дня пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.

Вчера прописал для этих устройств постоянные IP адреса в настройках роутера, посмотрю за реакцией. Но первое впечатление, что роутер даже с прописанными адресами может вообще отказываться от подключения даже прописанных в нем устройств по IP. Тупо не выдает им адрес. Это наблюдается например при закачке торентов на полной скорости возможной от моего провайдера (50 Мбит/с). Так же он когда сильно занят может просто не пустить Вас к себе по адресу 192.168.0.1.

С большим уважением отношусь к тому, что новые прошивки этого роутера будут появляться при добавлении новых функций.

ПРОШУ: Добавить новую функцию в новую прошивку: "Не отключать подсоедиенные устройства и всегда отзываться на запросы по 192.168.0.1"

Заранее благодарен за Ваш титанический труд по поддержке этой модели роутера.
Какой получает IP-адрес устройство, подключенное по LAN к роутеру в момент разрыва интернета? Кто у Вас интернет-провайдер? Какой тип подключения настроен на роутере ( указан в настройках роутера в разделе Дополнительные настройки -> Сеть -> Интернет) ?

Maria2017
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 10:42

safonov_ivan писал(а):
20 янв 2020, 08:16
Также преследует данная проблема, периодичность сказать не могу (где-то 4-5 дней), но после 2 или 3 отвала wan (достаточно было кабель на wan выдернуть и вставить на место), в роутере включил автоматическую перезагрузку на 6 утра, более проблема не преследует. Но мое решение это обходной вариант. Ранее был роутер TL-WR941ND таких проблем не видел ни разу. Прошика 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)

Уточните,пожалуйста, тестировали ли Вы работу интернета без роутера, подключив кабель провайдера напрямую в ПК?
Возможно в кабеле повреждена одна из жил, через которую идет подключение интернета на роутере, попробуйте заново обжать кабель провайдера.
Какой тип подключения настроен на роутере, PPPoE? Кто интернет-провайдер?

Ответить

Вернуться в «Archer C6»