Отваливается Интернет

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
safonov_ivan
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 08:11
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение safonov_ivan » 21 янв 2020, 12:43

Maria2017 писал(а):
21 янв 2020, 10:42
safonov_ivan писал(а):
20 янв 2020, 08:16
Также преследует данная проблема, периодичность сказать не могу (где-то 4-5 дней), но после 2 или 3 отвала wan (достаточно было кабель на wan выдернуть и вставить на место), в роутере включил автоматическую перезагрузку на 6 утра, более проблема не преследует. Но мое решение это обходной вариант. Ранее был роутер TL-WR941ND таких проблем не видел ни разу. Прошика 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)
Уточните,пожалуйста, тестировали ли Вы работу интернета без роутера, подключив кабель провайдера напрямую в ПК?
Возможно в кабеле повреждена одна из жил, через которую идет подключение интернета на роутере, попробуйте заново обжать кабель провайдера.
Какой тип подключения настроен на роутере, PPPoE? Кто интернет-провайдер?
Я даже больше скажу, старый роутер TL-WR941ND поставил вместо archer c6 и проблем нет. С проводом все более, чем хорошо, подключение динамический IP-адрес, провайдер Интерсвязь. Проблема в прошивке, ни кабелях или провайдерах
Maria2017 писал(а):
21 янв 2020, 10:42
Уточните,пожалуйста, тестировали ли Вы работу интернета без роутера, подключив кабель провайдера напрямую в ПК?
Такими манипуляциями заниматься не буду, т.к. у меня более одной машины, ко всем нужен доступ, в целостности кабеля уверен на 100%.
Ни у одного меня такая проблема

Maria2017
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2020, 14:58

safonov_ivan писал(а):
21 янв 2020, 12:43
Maria2017 писал(а):
21 янв 2020, 10:42
safonov_ivan писал(а):
20 янв 2020, 08:16
Также преследует данная проблема, периодичность сказать не могу (где-то 4-5 дней), но после 2 или 3 отвала wan (достаточно было кабель на wan выдернуть и вставить на место), в роутере включил автоматическую перезагрузку на 6 утра, более проблема не преследует. Но мое решение это обходной вариант. Ранее был роутер TL-WR941ND таких проблем не видел ни разу. Прошика 1.1.0 Build 20190115 rel.74609(5255)
Уточните,пожалуйста, тестировали ли Вы работу интернета без роутера, подключив кабель провайдера напрямую в ПК?
Возможно в кабеле повреждена одна из жил, через которую идет подключение интернета на роутере, попробуйте заново обжать кабель провайдера.
Какой тип подключения настроен на роутере, PPPoE? Кто интернет-провайдер?
Я даже больше скажу, старый роутер TL-WR941ND поставил вместо archer c6 и проблем нет. С проводом все более, чем хорошо, подключение динамический IP-адрес, провайдер Интерсвязь. Проблема в прошивке, ни кабелях или провайдерах
Maria2017 писал(а):
21 янв 2020, 10:42
Уточните,пожалуйста, тестировали ли Вы работу интернета без роутера, подключив кабель провайдера напрямую в ПК?
Такими манипуляциями заниматься не буду, т.к. у меня более одной машины, ко всем нужен доступ, в целостности кабеля уверен на 100%.
Ни у одного меня такая проблема

Обратитесь,пожалуйста, по данной проблеме на support.ru@tp-link.com или в авторизованный сервисный центр https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/ .

bentam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 21:14
Страна: Russia

Re: Отваливается Интернет

Сообщение bentam » 21 янв 2020, 18:35

Maria2017 писал(а):
21 янв 2020, 09:30
bentam писал(а):
20 янв 2020, 21:48
Здравствуйте. У меня такая же проблема по отключению.

1. ТВ Samsung 65NU7500 (2018 г.) по LAN - раз в три дня пишет что интернета нет, хотя кабель из него никто не вынимал.
2. Планшет подсоединен по WiFi 2,4 - раз в день пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.
3. ТВ LG 50UM7300 (2019 г.) по WiFi 5 - раз в 2 дня пишет что интернета нет, хотя его никто не отключал от WiFi.

Вчера прописал для этих устройств постоянные IP адреса в настройках роутера, посмотрю за реакцией. Но первое впечатление, что роутер даже с прописанными адресами может вообще отказываться от подключения даже прописанных в нем устройств по IP. Тупо не выдает им адрес. Это наблюдается например при закачке торентов на полной скорости возможной от моего провайдера (50 Мбит/с). Так же он когда сильно занят может просто не пустить Вас к себе по адресу 192.168.0.1.

С большим уважением отношусь к тому, что новые прошивки этого роутера будут появляться при добавлении новых функций.

ПРОШУ: Добавить новую функцию в новую прошивку: "Не отключать подсоедиенные устройства и всегда отзываться на запросы по 192.168.0.1"

Заранее благодарен за Ваш титанический труд по поддержке этой модели роутера.
Какой получает IP-адрес устройство, подключенное по LAN к роутеру в момент разрыва интернета? Кто у Вас интернет-провайдер? Какой тип подключения настроен на роутере ( указан в настройках роутера в разделе Дополнительные настройки -> Сеть -> Интернет) ?
В подробностях, что и как.

До этого у меня лет 10 стоял 841 версии 7.2 с подключением PPTP и динамическим адресом. Он успешно одновременно работал на 3 WAN (1. Комп, 2. ТВ, 3. Приставка для ТВ на андроиде) и на 4 WiFi. (мобильные телефоны и планшет). Прошивка у 841-го была из самых первых OpenWRT. Ни одного нарекания на его работу нет. Настроил сразу после покупки и забыл даже пароль для входа в настройки.

Захотелось 4К на двух TB по WiFi AC и по LAN c Компа через Роутер.

Подключил С6. В списке рекомендованных роутеров у моего провайдера он есть.
http://help.kerch.net/index.php/nastroj ... utizatorov
При подключении использовал Комп по WAN и все настройки по умолчанию. Понятно что пришлось вводить Логин, Пароль, MAC, а так же Имя и Пароль для 3-х WiFi (5, 2.4, Гостевая). Больше ничего в настройках С6, что по умолчанию стоят, не менялось.

Сразу все устройства подключились и нормально заработали с пулом адресов, что по умолчанию в С6 по LAN стоит: 192.168.0.100 -192.168.0.199. В этом промежутке все мои устройства адреса и получали.

Ну вот и начались то, что заставило написать предыдущий пост.

Вчера подключился по Динамическому адресу со скоростью 100 Мбит до провайдера.
Изменил настройки по умолчанию:
1. Привязал все MAC к локальным IP с промежутком 10 (192.168.0.110, 192.168.0.120, 192.168.0.130 и т. д.).
2. Дополнительные настройки — Приоритезация данных — 1000 Мбит — Вкл. (Исходящие и Входящие) по всем привязанным адресам что в п.1.
3. Отключил гостевую сеть.
4. Дополнительные настройки — Сеть — DHCP сервер — Срок действия адреса — 2880.
Пока отключений от LAN и WiFi нет, но это только вторые сутки после перенастройки. Хотя ранее они бы уже вылезли 100% без перенастроек роутера.

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 29 мар 2020, 21:53

Роутеру меньше недели. За это время три раза отваливаля интернет (ip статистический) . Индикатор светился оранжевым и тишина. Помогала только перезагрузка. Почитал тему про С6-ой на форуме 4pda, понял, что эта проблема присутствует у многих пользователей. Это так? Или уже есть решение?
p.s. Заметил ещё то, что скорость на телефоне режется в половину. Перезагружал телефон и всё восстанавливалось.
p.s.2 Купил какое-то фуфло??? Старый tp-link работал вообще без проблем... А тут меньше чем за неделю куча вопросов.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Goodwin » 30 мар 2020, 10:29

Роутер очень популярный, продаётся тысячами, поэтому вполне вероятно, что кроме как у вас у кого-то ещё проблемы с разрывом интернета.
Так можно на любой роутер зайти и найти массу таких же как вы, с проблемами.
По сути вопроса: когда интернет пропадает, на роутер зайти можно? Что пингуется, что не пингуется? Где рвётся трассировка? К Провайдеру обращались? Что они у себя видят?
По скорости: если вы наблюдаете проблему скорости на телефоне и перегружаете его, роутер ведь вы не трогаете? Так почему тогда виноват роутер? На других телефонах есть проблема со скоростью? Планшеты, ноутбуки, стационарный ПК? Или только на одном нём? Если на одном, попробуйте раздать wifi c другого телефона хотспотом и подцепить проблемный телефон к нему. Если и так скорость будет падать - вопросов к роутеру быть не может.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 30 мар 2020, 11:10

Уж простите, что паникую, но есть основания... Уж очень много пользователей сталкиваются с разрывом. По вчерашнему вопросу пропажи интернета, проблема была у провайдера. Но всё равно буду наблюдать, пока не истёк срок 14-ти дневного возврата.

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 30 мар 2020, 13:34

Роутер, конечно, бомба. Скорость хорошая. Но, или я где-то себе перешифровал и мне уже мерещится проблемы или на самом деле есть сбои. Час назад индикатор wan стал оранжевым, но на компе по кабелю инет не пропал. Только что скорость по WiFi в половину упала и на смартфоне и на ТВ, а потом восстановилась.
Может есть какие-то умные настройки?
Стоит статистический ip.
Включён iptv.
Дуплекс 1000мб, но тариф у меня 100мб.
Ежедневная перезагрузка ночью.
p. s. Хочеться не думать про этот роутер...
И ещё:
Как быть с настройками, если: телефон на 2.4 показывает скорость в половину, а телевизор на 5 показывает нормально? И на 2.4 и на 5 канал и ширина стоят авто.

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 30 мар 2020, 22:21

Нашёл, что режет скорость. Телефоны, которые подклюены по WiFi. Подключается мой сынуля со своими играми, и сразу скорость падает в половину. Отключаю его и всё стабилизируется. Так быть может? Может есть решение?

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 31 мар 2020, 08:16

Покупка таких вещей, как С6-ой, мотивирует лично меня, относится к своей работе очень и очень серьёзно! Это значит - сделать так, чтоб люди заплатив деньги, не мучались с купленным устройством. Тут наоборот! Потоковый гемморой!!! То не видит его комп, то скорость в пополам падает, то слетает интернет!!! И конечно: Тех.поддержка на уровне отечественного автопрома "тщательно обработать напильником".
p.s. Поучитесь у Амазона!!!

Max.Zhukovskyy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 20:59

Re: Отваливается Интернет

Сообщение Max.Zhukovskyy » 31 мар 2020, 08:55

Goodwin писал(а):
30 мар 2020, 10:29
По скорости: если вы наблюдаете проблему скорости на телефоне и перегружаете его, роутер ведь вы не трогаете? Так почему тогда виноват роутер?
Не обязательно перезагружать телефон. Достаточно просто переподключится к сети и скорость восстанавливается. Проблема в роутере или в его настройках.

Ответить

Вернуться в «Archer C6»