не отображается родной MAC (WAN)

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Закрыто
kalam
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2015, 17:33
Страна: украина

не отображается родной MAC (WAN)

Сообщение kalam » 17 фев 2020, 17:00

Название темы: не отображается родной MAC (WAN)
Аппаратная версия устройства: 2.0
Описание проблемы: Пожалуйста, указывайте родной MAC всегда! (в разделе смены MAC, рядом с соответствующим пунктом, можно серым цветом).
ИНАЧЕ: на коробке указан лишь LAN, на аппарате снизу - LAN, в интерфейсе также LAN и WIFI MAC....нигде не написан родной MAC WAN, пока его не активировать!

ситуация:
У меня был клонирован от старого роутера, и я решил вернуть его родной - я не могу указать (без вмешательства живого оператора) в соответствующем сервисе (в кабинете) моего провайдера. И если меняю - теряю тут же доступ в инет.

И вообще после смены MAC его надо активировать только после перезагрузки, а не сразу.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: не отображается родной MAC (WAN)

Сообщение Goodwin » 17 фев 2020, 23:05

ОДИН клик, чтобы узнать WAN MAC: сверху нажимаем "Дополнительные настройки" и проваливаемся в меню состояния, где верхняя таблица Интернет - первым же пунктом идёт MAC-адрес. Тема закрыта.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Закрыто

Вернуться в «Archer C6»