Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение Goodwin » 15 апр 2020, 14:53

Название темы: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip
Аппаратная версия устройства: v2
Описание проблемы: Прошивка

Тестовая прошивка для устройства Archer C6 ver 2

Исправления/Добавления:
Исправлена проблема, когда роутер теряет подключение к интернет, если тип подключения WAN: динамич. ip и если провайдер использует короткое время аренды адреса.

Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).

КАК ПРАВИЛЬНО УСТАНОВИТЬ ПРОШИВКУ

О всех других функциональных багах пишите ответами

Обновлено от 25.05.2020

Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:

Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Предыдущая версия от 15.04:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

Liar
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 00:44
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение Liar » 05 май 2020, 21:06

Liar писал(а):
05 май 2020, 20:23
Сегодня 5 й день и снова пошли "отвалы" wi-fi(((
Загрузка процессора 100% и отвал

scharyu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2020, 18:37
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение scharyu » 06 май 2020, 15:50

exploitfate писал(а):
05 май 2020, 10:25
scharyu писал(а):
05 май 2020, 10:17
Да, как минимум тот телефон, с которого тестировал, 24/7 подключен к Apple Watch
Можете протестировать работу 5ГГц без bluetooth?
Долго тестировать не пришлось. Отключил Bluetooth, подключился к 5 ггц. 2-3 мин и интернет пропал :)

exploitfate
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 апр 2020, 00:18
Страна: Ukraine

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение exploitfate » 06 май 2020, 16:55

Радаров поблизости нету? ) https://netbeez.net/blog/dfs-channels-wifi/

На каком канале стабильно работал xiaomi роутер? В этом роутере каналы совсем бюджетные.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение Goodwin » 06 май 2020, 17:30

maks_new_cool писал(а):
01 май 2020, 02:26
Обращаюсь к Goodwin.
Мой роутер Archer C6 указан в списке одобренных у провайдера, тип соединения PPOE. Установлена бета версия прошивки с Вашего форума. у части форумчан, проблема которых была связана с неотправкой роутером запроса к дшсп провайдера или динамическим ip, была решена. Моя никак не изменилась. О ней ниже.
Я много раз звонил своему провайдеру и сообщал о проблеме в момент её возникновения, записывая тайминг, пингуя их ip для тестов, пингуя сайт, на который нет доступа. Ответ один - у нас на линии с Вами проблем нет, дело в Вашем роутере. Ошибки CRC, дуплекс, всё в норме, линк не теряется и не переключается на 10. Настройки роутера ковырял, и по-умолчанию выставлял, итог одинаков. Первое время после перезагрузки работает норм, потом прекращает, на обоих частотах начинаются проседания, интернет пропадает. При открытии нескольких вкладок новостного сайта, скажем, страницы прекращают грузиться. Соединение не отключается, логи чисты, просто будто скорость падает очень сильно. Через пару минут всё восстанавливается. В пинговке сайтов в моменты проседаний наблюдаются единичные замедления до 100 мс затыки в отправке пакетов, ничего критичного. Я уже и на адаптер вайфая грешил, но подключаясь к wifi телефона через режим модема (в телефоне) таких проблем через lte нет, да и на всех устройствах инет падает, не только на компе. Также думал вариант, что какое-то устройство, подключенное к wifi, тормозит работу и загружает эфир низким сигналом, ошибкой, и, как следствие, слишком долгой отправкой ответных пакетов. И, поскольку, роутер работает со всеми устройствами по очереди, такая проблема может иметь место. Но я вижу эту проблему и при одном включенном пк. Да и, если я правильно понимаю, поскольку к сети 5ггц у меня подключен один пк, то устройств теоретически тормозящих его работу нет, чип для 5ггц ведь отдельный. Либо очередь подключенных устройств одна и процессор, обрабатывающий, всё-же один? Что мне тут посоветуете делать? В сервис нести, разве что, чтоб писали факт дефекта и идти в магаз возвращать. Так они то заниматься этим досконально не будут, включат, настроят соединение, проверят что работает и отправят назад. Проблема то плавающая.
UPD. Также, забыл упомянуть, файлы при скачивании через браузер недокачиваются и обрываются. При этом, при подключении через мобильное соединение (не через роутер), всё стабильно.
UPD. После перепрошивки на тестовую, после ребута на 2,4 ставится по умолчанию 5 канал и баста.
UPD. Заметил, что отключив 5ггц, сеть работает стабильнее, но и это оказалось ошибкой. В один прекрасный момент роутер начал отключать одновременно все устройства, сеть пересоздаёт, но подключиться не даёт ни одному из устройств.
UPD. Подскажите, что делать? Я уже даже пытался openwrt залить, но оказалось, что через flash её возможно залить с версий 1.1 и 1.2 стока, а тестовая имеет 1.3 и не даёт откатиться с ошибкой о типе файла. Что посоветуете делать? На данный момент сижу на старом 943 и ни одной проблемы из перечисленных не вижу вообще. Дело не в патчкорде, не в каналах вайфая, дело в роутере, который в логах не фиксирует никаких проблем. Помогите.
Пожалуйста обратитесь в вашу местную службу поддержки support.ua@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение Goodwin » 06 май 2020, 17:34

scharyu писал(а):
04 май 2020, 19:15
Также присоединюсь к массовой проблеме с отвалом интернета.
У меня дома стоит оптический терминал (Ericsson T073G), который долгое время спокойно работал с роутером Xiaomi Mi-router 3. Подключение при данной схеме по 5 ггц было всегда стабильным. Когда дома повысил тариф до 500 мбит/сек, пришлось покупать гигабитный роутер - выбор пал на этот, ведь это тп-линк, не должен подвести. Отнюдь.

Убрал сявку и на его место с таким же успехом поставил тп-линк. Появились проблемы по 5 ггц. В итоге попросил провайдера переключить терминал в режим моста и теперь "главным" стал тп-линк, а терминал стал "прозрачным". Проблема с 5 ггц не ушла. Поставил бета прошивку, которая выложена в данном форуме. Проблема с 5 ггц не ушла. Разумеется, я предпринимал всяческие попытки с жонглированием каналами и шириной канала - безуспешно. Отключал MU-MIMO и 2.4 ггц (его для эксперимента, он все равно необходим для пожилого ноута и принтера). Проблема с 5 ггц не ушла.

Под проблемой с 5 ггц я подразумеваю отвал интернета. Причем сеть не теряется, устройство продолжает быть подключенным, но элементарно будто выход в интернет отрубают, как будто я патч-корд из роутера выдернул. Происходит это без определенной частоты, но несколько раз за день. Самое главное, что LAN работает бесперебойно (к нему через коммутатор одним кабелем подключен комп, телевизор и Apple TV), а также 2.4 ггц работает стабильно (пожилой ноут и принтер не отваливаются, да и сам я проверял смартфоном). 5 ггц отваливается на всем: iPhone X, iPhone XS, iPad Mini, iPad Air - так что это не проблема одного устройства.

Это не проблема провайдера: провайдер говорит, что на их стороне все нормально. Да и раньше с сявкой ведь все работало, а тут ни как раньше, ни с режимом моста.
Это не проблема терминала: он всегда работал нормально сам по себе, а потом с сявкой. Тем более 2.4 ггц и LAN ведь на тп-линке работают бесперебойно.
Это не проблема устройства: вообще смешно конечно тут грешить на два десятых айфона, но если быть объективным, то все яблочные устройства с сявкой работали на 5 ггц стабильно.
Это не проблема патч-корда: до этого был мой патч-корд, который стабильно работал с сявкой. Для чистоты эксперимента использовал и его, и новый (который шел в коробке с роутером). Очевидно, не помогло.
Это не проблема помех: в радиусе действия, что удивительно, 5 ггц сетей у меня в многоквартирном доме нет вообще. При этом 2.4 ггц, который, казалось бы, должен утонуть в помехах, работает стабильнее одинокого 5 ггц.
Это не проблема дома: да, казалось бы, железобетонная советская многоэтажка, но проблема появляется даже тогда, когда я нахожусь возле дверного проема комнаты прямо напротив роутера: от устройства до роутера 2.5 метра, абсолютно без препятствий.

Вся эта писанина предназначена для того, чтобы избежать, в моем случае, обвинений в сторону провайдера, устройств, кабеля и т.д. Идти в сервисный центр, как мне кажется, да и основываясь на десятках заявлений форумчан, бесполезно, потому что они проверят, увидят, что все работает и дефект не подтвердят. Потому что сеть отваливается "по-настроению".
Итак, вопрос: как решить проблему с отвалом 5 ггц сети?
Вас так же попрошу в местную поддержку support.kz@tp-link.com
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение Goodwin » 06 май 2020, 17:36

Liar писал(а):
05 май 2020, 20:23
Сегодня 5 й день и снова пошли "отвалы" wi-fi(((
В момент отвала у вас соединение по wifi остаётся? Но без доступа к интернет?
Попробуйте зайти в настройки роутера в момент проблемы при отключенных мобильных данных.
Заходит?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

maks_new_cool
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 май 2020, 02:16
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение maks_new_cool » 07 май 2020, 02:19

Goodwin писал(а):
06 май 2020, 17:30
Пожалуйста обратитесь в вашу местную службу поддержки support.ua@tp-link.com
А Вы бы не могли написать им, чтобы они ответили на мои сообщения? Я им писал ещё 17 апреля, они не отвечают. Я им и позже писал, спрашивал, почему молчат. Ответ так и не получил.

scharyu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 май 2020, 18:37
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение scharyu » 07 май 2020, 13:53

exploitfate писал(а):
06 май 2020, 16:55
Радаров поблизости нету? ) https://netbeez.net/blog/dfs-channels-wifi/

На каком канале стабильно работал xiaomi роутер? В этом роутере каналы совсем бюджетные.
Не особо понял причем здесь DFS...

Xiaomi не помню и не знаю, так как выбор каналов стоял на авто.

Avenger80
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 25 янв 2019, 21:48
Страна: Украина

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение Avenger80 » 07 май 2020, 15:00

maks_new_cool, чисто по-дружески советую действовать так (осложняется карантином) - писать в техподдержку и одновременно сдавать в авторизированный сервисный центр у вас в городе по роутерам TP-Link (и одновременно сообщить техподдержки - куда сдали и номер акта), если такой имеется. Они проблему вашего роутера не решат (исправлять и копаться в ПО никто тут не умеет - ни в техподдержке, ни на форуме, ни в СЦ). А также вразумительных ответов по проблеме никто не даст - знаю, проходил на собственном опыте. Пути решения проблемы - замена роутера на аналогичный новый с помощью АСЦ (и надеяться, что проблема уйдёт, но это далеко не факт) или требовать возмещения денежных средств и за эти деньги покупать другой роутер, другой модели, может другой марки...

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4331
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Beta прошивка Archer C6v2 dynamic ip

Сообщение Goodwin » 08 май 2020, 10:40

maks_new_cool писал(а):
07 май 2020, 02:19
Goodwin писал(а):
06 май 2020, 17:30
Пожалуйста обратитесь в вашу местную службу поддержки support.ua@tp-link.com
А Вы бы не могли написать им, чтобы они ответили на мои сообщения? Я им писал ещё 17 апреля, они не отвечают. Я им и позже писал, спрашивал, почему молчат. Ответ так и не получил.
Если вы скажете номер вашей заявки, то уточню
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «Archer C6»