Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при разговоре по Whattap

Усилитель Wi-Fi сигнала
Ответить
GRE
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 авг 2019, 13:33
Страна: Россия

Проблемы при разговоре по Whattap

Сообщение GRE » 01 авг 2019, 13:37

Название темы: Проблемы при разговоре по Whattap
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Подключил, все работает ок, сигнал усилился, но наблюдается проблема. Когда я говорю по вацап и перехожу из зоны действия роутера в зону действия репитера, звонок обрывается. Это как-то лечится? В остальном все устраивает. Купил неделю назад.
Версия по 1.0.0 Build 20181018 Rel. 53612

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблемы при разговоре по Whattap

Сообщение aureoli86 » 03 авг 2019, 20:55

GRE писал(а):
01 авг 2019, 13:37
Название темы: Проблемы при разговоре по Whattap
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Описание проблемы: Подключил, все работает ок, сигнал усилился, но наблюдается проблема. Когда я говорю по вацап и перехожу из зоны действия роутера в зону действия репитера, звонок обрывается. Это как-то лечится? В остальном все устраивает. Купил неделю назад.
Версия по 1.0.0 Build 20181018 Rel. 53612
Это не бесшовный роуминг, устройство переподключается, так и должно быть, происходит переход от одной сети к другой. Для бесшовного роуминга используется более дорогое оборудование, когда оборудование по своим параметрам само переподключает клиента. В данном же случае решение принимает клиентское устройство и как долго оно переподключается зависит от него.
Посмотрите статью по этой теме. Иногда можно менять настройки вайфай модуля на некоторых устройствах.
https://www.tp-link.com/ru/support/faq/592/

Ответить

Вернуться в «TL-WA855RE»