Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Перестал видеть 5гц канал

Мини Wi-Fi MU-MIMO USB-адаптер
Ответить
ptr.karnauh
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2021, 02:22

Перестал видеть 5гц канал

Сообщение ptr.karnauh » 03 май 2021, 02:26

Название темы: Перестал видеть 5гц канал
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 10
Описание проблемы: Видимо после последних обновлений Windows, драйвер устройства автоматически обновился и в связи с этим, устройство перестало распознавать 5гц канал сети (мобильные устройства видят прекрасно).
Пробовал удалять устройство, драйвера, обновлять и откатывать, устанавливал драйвера с официального сайта.
В диспетчере задач устройство теперь называется либо TP-Link Wireless USB #5, либо TP-Link Wireless MU-MIMO USB #5

Что делать?

Aleksey.PL
Модератор
Модератор
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Перестал видеть 5гц канал

Сообщение Aleksey.PL » 03 май 2021, 09:07

Здравствуйте. А вы к ноутбуку подключаете или к системному блоку? Уверены, что это именно адаптер перестал ловить 5 ГГц, а не просто отключился, и теперь ноутбук работает на встроенном адаптере? Проверяли на другом компьютере?

kart120
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 13 мар 2020, 21:40
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Перестал видеть 5гц канал

Сообщение kart120 » 13 май 2021, 22:12

Здравствуйте, тоже были проблемы с подключением этого адаптера. На 5 Ггц стабильно работает на 36 канале. Народ пишет, что и на других, близких к нему, но я не проверял. На более высоких каналах, либо не подключается, либо не видит сеть вообще. Использую роутер KN-1910 https://keenetic.ru/ru/keenetic-viva

Ответить

Вернуться в «Archer T3U»