Deco E4 - доступ через SSH

AC1200 Домашняя Mesh Wi-Fi система
Закрыто
booroondook
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:43
Страна: Россия

Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение booroondook » 21 июн 2019, 22:40

Подскажите кто-нибудь логин и пароль для SSH-доступа.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение Goodwin » 22 июн 2019, 00:03

Зачем вам это?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

booroondook
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:43
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение booroondook » 22 июн 2019, 21:43

Goodwin писал(а):
22 июн 2019, 00:03
Зачем вам это?
Ну, хотя бы для того, чтобы поменять этот самый пароль. Устройство висит на белом IP, и мне совершенно не хочется, чтобы к нему имел доступ некто, кому этот дефолтовый пароль известен - будь он даже из техподдержки TP-Link.
Ну а "админка" этого устройства настолько бедна, что даже и говорить не хочется. Купил набор из пары девайсов, заплатил почти 6 тыс.руб, а в итоге имею детскую игрушку с примитивным набором средств администрирования через Андроид-приложение. У ZyXEL'а в его Андроидном MyKeenetic'е интерфейс администрирования уж куда более объемный. Отстаете от конкурентов.
Кстати, раз уж разговор зашел об администрировании - когда-нибудь в обозримом будущем появится нормальный веб-интерфейс для администрирования, чтобы в него можно было зайти с нормального компьютера с нормальным экраном? А не тыкать пальцами в смартфон?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение Goodwin » 23 июн 2019, 19:18

По поводу
Устройство висит на белом IP, и мне совершенно не хочется, чтобы к нему имел доступ некто
На сколько мне известно, ssh-порт закрыт на доступ извне, только из NAT-подсети.

Деко - это не устройства, чтобы их сидеть и настраивать. Деко один раз настроил и забыл. Концепция в максимальной простоте. А то что умеет home care - кинетику на данный момент даже не снилось, имхо.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

booroondook
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:43
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение booroondook » 24 июн 2019, 00:33

Goodwin писал(а):
23 июн 2019, 19:18
На сколько мне известно, ssh-порт закрыт на доступ извне, только из NAT-подсети.
1) Где в документации об этом говорится? Откуда пользователь может знать эту информацию?
2) А если мне нужен доступ извне к администрированию, то как мне быть? Простейшая ситуация - установил клиенту сеть, возникли какие-то проблемы, мне звонят и просят разобраться. Что ж теперь - по каждому "свистку" ездить через пол-Москвы только из-за того, что ТП-Линк решил, что удаленное администрирование нынче не в моде?
Goodwin писал(а):
23 июн 2019, 19:18
Деко - это не устройства, чтобы их сидеть и настраивать. Деко один раз настроил и забыл. Концепция в максимальной простоте.
Ну тогда расскажите мне, пожалуйста, как мне максимально просто установить канал WiFi для работы системы Deco, а также выбрать тип шифрования, исходя из моих потребностей?

Ну и в довершение всего вишенка на торте. Почему не сделали для Деко возможность питания через PoE?

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение Goodwin » 24 июн 2019, 18:46

Я не понимаю ваших вопросов, если честно.
"откуда мне знать, что мой порт ssh закрыт извне?" А откуда вы узнали что он открыт?
Вы ведь писали ранее "Устройство висит на белом IP, и мне совершенно не хочется, чтобы к нему имел доступ некто". Есть порт 2ip.ru и проверка портов, есть гугл, есть википедия - просвещайтесь на здоровье. Или вы мне предлагаете вас научить это делать? Тем более если вы "клиенту установили" - значит это ваш хлеб, должны разбираться.
А так вообще есть документация, есть эмуляторы, есть техническая поддержка в конце концов - перед покупкой всегда можно позвонить, написать в чат, или сюда, на форум. Да и ездить как-то вроде давно не принято, есть тим вивер, энидэск, у вас вы говорите белый ip, значит RDP есть... У Деки есть облачный доступ через Tether. Я не понимаю почему мы вообще это тут обсуждаем, если честно.
Ну тогда расскажите мне, пожалуйста, как мне максимально просто установить канал WiFi для работы системы Deco, а также выбрать тип шифрования, исходя из моих потребностей?
Очень просто - Деко при включении анализирует спектр частот и выбирает наиболее оптимальный канал. В процессе работы точка так же может изменить канал вещания для оптимизации работы автоматически.
Ну и в довершение всего вишенка на торте. Почему не сделали для Деко возможность питания через PoE?
Вот и сделайте лучше, никто вам не мешает :) . Уже вижу очередь, которая с руками готова оторвать ваше собственное mesh-решение с поддержкой poe и кучей функционала. Ну и правда стоить это будет на порядок подороже, но кого это остановит, ведь стоимость комплекта для большинства людей по приоритетам вообще на последнем месте. Или нет? ...

Деко - это готовое решение. Может быть позже будут модели Деко с PoE , но для дома с учётом концепции этих устройств - потребителю это малоинтересно, тем более платить ещё за poe-свитч или инжектор. Сомнительный стартап, но вам успехов в этом!
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

booroondook
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:43
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение booroondook » 25 июн 2019, 01:06

Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
Я не понимаю ваших вопросов, если честно.
Вы их не "не понимаете", а не хотите понимать, поскольку ваша главная задача - не уронить репутацию фирмы, которая вам зарплату платит. Уж извините за откровенность.
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
А откуда вы узнали что он открыт?
Имею дурную привычку - проверять все попадающие ко мне сетевые устройства программой "Advanced Port Scanner".
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
А так вообще есть документация
Ссылочкой не поделитесь - очень хочется почитать по этому девайсу нормальную техническую документацию, а не комикс с картинкам и инструкциями типа "потряси сматфоном, чтобы поделиться с друзьями настройками WiFi"
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
есть эмуляторы
Ну и где он, ваш эмулятор (вернее, симулятор) для ЭТОГО устройства?????
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
есть техническая поддержка в конце концов - перед покупкой всегда можно позвонить, написать в чат
Да знаете, как-то не пришло в голову перед покупкой устройства ценой (минуточку) в несколько тысяч рублей спрашивать у техподдержки что-то типа "а у него-то хоть канал связи можно поменять или тип шифрования выбрать?" Это все равно, что перед покупкой автомобиля уточнять, крутятся ли у него колеса или открывается ли капот.
Более того - я имею достаточно богатый опыт работы с устройствами именно вашего производства. И уж никак не мог предположить, что у более дорогого устройства набор параметров администрирования окажется в разы меньше, чем у более дешевых (например, взять для сравнения точку доступа TL-WA901ND или маршрутизатор TL-MR3220).
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
тим вивер, энидэск, у вас вы говорите белый ip, значит RDP есть...
Вы сами-то хоть понимаете, о чем пишете? Какой Тим-вьюер, какой RDP? Куда мне RDP-запрос адресовать - на Андроид-смартфон кого-то из клиентов, что ли? А перед этим попросить его установить приложение из Маркета? Ведь у вашей Деки нет даже веб-интерфейса администрирования, к которому можно было бы обращаться с нормального компа, а не с наладонника!!!!!!
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
У Деки есть облачный доступ через Tether.
Где он? В какой документации он описан? Как им пользоваться?
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
Я не понимаю почему мы вообще это тут обсуждаем, если честно.
Вот и я не понимаю. Разговор-то идет о E4, а не M4. Создайте раздел форума для E4, перенесите эту ветку туда - может быть, станет чуток понятнее.
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
Очень просто - Деко при включении анализирует спектр частот и выбирает наиболее оптимальный канал. В процессе работы точка так же может изменить канал вещания для оптимизации работы автоматически.
А сделайте тогда еще, чтобы устройство и имя сети, и пароль доступа к ней тоже само автоматически назначало. Зачем вообще администратору думать об оптимизации сети, если вы за него уже все решили и отобрали практически все возможности управления? Снова напомню, что речь идет об устройстве почти профессионального уровня, если брать в расчет его стоимость. А объем управления - как на детской игрушке - практически только "Вкл." и "Выкл.". Типа, дядя за тебя все решил, а ты ни о чем не думай и принимай всё как есть.
Даже нет возможности отключать WiFi по расписанию. Только путем ручного (вернее, ножного) обхода и вырубания блоков питания из розеток. А утром снова ходить и вручную включать. И за это я заплатил шесть тысяч рублей????
Goodwin писал(а):
24 июн 2019, 18:46
Вот и сделайте лучше, никто вам не мешает :) . Уже вижу очередь, которая с руками готова оторвать ваше собственное mesh-решение с поддержкой poe и кучей функционала. Ну и правда стоить это будет на порядок подороже, но кого это остановит, ведь стоимость комплекта для большинства людей по приоритетам вообще на последнем месте. Или нет? ...
Не разводите демагогию. У E4 100-мегабитные порты - следовательно, есть две свободные пары контактов. Почему-то у вашей же точки доступа TL-WA901ND стоимостью в 1500 рублей возможность PoE реализована (и по моему опыту - очень даже неплохо), а тут вы мне пытаетесь "впарить", что PoE для Деко якобы сильно увеличит его стоимость.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение Goodwin » 25 июн 2019, 13:46

Давайте не будем обсуждать кто кому за что платит, это оффтопик и правила форума никто не отменял.
Имею дурную привычку - проверять все попадающие ко мне сетевые устройства программой "Advanced Port Scanner".
а проверяете вы это внутри локальной подсети, а не снаружи? Это матчасть.
Ссылочкой не поделитесь
мануал по устройству https://static.tp-link.com/2019/201904/ ... V1.0.1.pdf
Ну и где он, ваш эмулятор (вернее, симулятор) для ЭТОГО устройства?????
Для Деко пока что нет, но это не отменяет всего остального.
Это все равно, что перед покупкой автомобиля уточнять, крутятся ли у него колеса или открывается ли капот.
Аналогия не верная. Я бы сравнил по-другому: "а почему вы не указываете, что на этой машине нет замка для ключа, что замок закрывается чипом автоматически. А вдруг мне захочется закрыть его ключом, а я не могу, а вот на жигулях мог!!!". Колёса машины - это основной её функционал. Основной функционал роутера - раздавать wifi. И он его раздаёт. Нравится вам это или нет - настройки на устройстве будут такими какие они там есть сейчас. Увы.
Параметры администрирования - вопрос спорный. Мы самый массовый производитель сетевого оборудования, мы знаем что нужно абсолютному большинству пользователей, мы на них стараемся ориентироваться. Большинству важно хорошее мощное железо по доступной цене с быстрой и простой настройкой, чтобы настроить и забыть. Если вы под такое определение не попадаете - в природе масса других устройств, в т.ч. и нашего производства, которые могут подойти под ваши задачи. Но согласитесь, что перед покупкой устройства ценой (минуточку) в несколько тысяч рублей было бы логично узнать, а что же оно умеет, посмотреть видео-обзоры, почитать профильные статьи. Вы же не картошку на рынке покупаете - по внешнему виду ориентироваться тут не стоит.
Вы сами-то хоть понимаете, о чем пишете? Какой Тим-вьюер, какой RDP? Куда мне RDP-запрос адресовать - на Андроид-смартфон кого-то из клиентов, что ли? А перед этим попросить его установить приложение из Маркета? Ведь у вашей Деки нет даже веб-интерфейса администрирования, к которому можно было бы обращаться с нормального компа, а не с наладонника!!!!!!
Я говорю о решении задач внутри локальной сети вашего как вы выразились "Клиента". Если у клиента нет интернета из-за роутера, вам никакой удалённый доступ не поможет, всё равно придётся работать либо с клиентом, либо ехать на место. Логично? Если интернет есть, можно на деко зайти через облако по приложению. А к клиенту на ПК - через удалённый доступ. Проблема высосана из пальца, вам просто лениво изучить вопрос.
Где он? В какой документации он описан? Как им пользоваться?
Приложение TP-LINK Deco. Скачайте - там всё написано как им пользоваться.
перенесите эту ветку туда - может быть, станет чуток понятнее.
Обязательно сделаем.
Снова напомню, что речь идет об устройстве почти профессионального уровня, если брать в расчет его стоимость.
Оценивать профессиональность устройства по его стоимости - это дилетантский подход. Именно с таким же подходом некоторые "мамкины сисадмины" покупают домашние роутеры под цели бизнеса. "Но ведь Арчер С7 стоит ого-го сколько, вот я и взял его для офиса!!!". Устройства стоят столько сколько они стоят из-за их набора аппаратной начинки, развитию опций AC-стандарта и облачного удобного набора функций. Если мы говорим про TP-LINK, то с уверенностью можно сказать, что за такие деньги вы получаете максимум возможного.
Не разводите демагогию.
Ещё раз, в заключительный раз - производитель делает устройство таким, каким он его видит. Я не буду вступать с вами в споры и доказывать, что даже если убрать 4 лишние жилы из 100мегабитного порта - стоимость устройства для потребителя может упасть на 1-2 бакса. Но и слушать ерунду я тоже не желаю. Сделайте своё решение, выходите с ним на рынок - если это действительно интересно - наша доля будет вашей долей. Но если это маргинальные хотелки, никто не захочет за это платить. У нас пока планов таких нет для Деко. Что будет дальше - посмотрим.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

booroondook
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 15:43
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение booroondook » 26 июн 2019, 15:35

Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
а проверяете вы это внутри локальной подсети, а не снаружи? Это матчасть.
Да, это матчасть. Описываю: Деко подключен (как клиент) к вышестоящему роутеру и получает от него клиентский IP-адрес. Компьютер, с которого производится тестирование, подключен к тому же самому вышестоящему роутеру. И обращение к Деко, как вы понимаете, идет "снаружи", а не из той нижестоящей подсети, которую Деко организует. И что вы теперь скажете по поводу открытого наружу 22-го порта с рут-доступом и пока еще неизвестным паролем? Это для Деко какое обращение? Изнутри, или же всё-таки снаружи?
Вы там у себя всерьез полагаете, что можно наплевать на безопасность, прикрывшись только одним лишь паролем?
Дезинформация, пред +1
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
мануал по устройству https://static.tp-link.com/2019/201904/ ... V1.0.1.pdf
Именно про этот мануал я и писал, что это не техническое руководство, а комикс с картинками для олигофренов.
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Для Деко пока что нет
Судя по всему, и не будет, т.к. если у Деко нет веб-интерфейса, то и симулятор основывать не на чем. Ну будущее вам совет - прежде, чем что-то рекомендовать, сами убедитесь в наличии и работоспособности.
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Аналогия не верная. Я бы сравнил по-другому
А как вам такая аналогия? "Читал, что ваш автомобиль оснащен функцией автоматической парковки. Скажите, а это не отменяет возможности парковаться вручную, самому нажимать на педали и крутить руль? А еще читал, что ваша машина может автоматически переключать фары по внешнему освещению и включать дворники во время дождя. Скажите, а вручную я смогу фары и дворники включить?"
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Основной функционал роутера - раздавать wifi.
Основная задача любого устройства в любой сети - подчинять свою логику работы системному администратору.
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Нравится вам это или нет - настройки на устройстве будут такими какие они там есть сейчас. Увы.
То есть, в переводе на русский язык это звучит так: "Мы продаем устройство, логика которого никому из пользователей непонятна. Мы сделали это сознательно, потому что нам так удобнее. Рекламную кампанию мы намеренно построили так, чтобы заманить побольше покупателей. Для этого мы скрыли в рекламе существенные недостатки изделия. Потому что для нас главная задача - побыстрее продать и получить деньги, а дальше уже можно посылать покупателей в пешее эротическое путешествие."
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Мы самый массовый производитель сетевого оборудования, мы знаем что нужно абсолютному большинству пользователей
Вижу, как вас распёрло от ЧСВ. Смотрите, не лопните, а то потом куски собирать...
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Но согласитесь, что перед покупкой устройства ценой (минуточку) в несколько тысяч рублей было бы логично узнать, а что же оно умеет, посмотреть видео-обзоры, почитать профильные статьи. Вы же не картошку на рынке покупаете - по внешнему виду ориентироваться тут не стоит.
Честно говоря, не думал, что когда-то уважаемая мной фирма TP-Link опустится до торговли "условной картошкой". Ну что ж - есть и другие производители сетевого оборудования. Хорошо у вас поставлен маркетинг - вместо борьбы за каждого клиента отмазки "не нравится - не ешьте". Хорошо, больше ваше гуано "есть" не буду.
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Если у клиента нет интернета из-за роутера
Минуточку... Вы всерьез полагаете, что у клиента может быть только одна-единственная проблема "нет Интернета"? А других проблем в природе не бывает? Ну вот например - смартфон не переключается на ближайшую точку доступа из вашей Деко-цепочки, которая находится в метре от него, а продолжает быть привязанным к предыдущей точке со слабым сигналом. Интернет-то есть, а скорости нет. Сам лично с этой проблемой сталкивался, так что пишу не "в теории". Пробовал при этом выключать и включать "Быстрый роуминг" - не помогает.
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
вам никакой удалённый доступ не поможет
А вот здесь вы правы на 100%. Так как у прибора нет никаких рычагов администрирования, то и удаленный доступ к нему тоже не нужен. Вернее сказать, бесполезен.
Goodwin писал(а):
25 июн 2019, 13:46
Приложение TP-LINK Deco. Скачайте - там всё написано как им пользоваться.
Ранее вы упоминали приложение Tether, но в этом приложении Деко в списке совместимых моделей не значится. Вы уж там для начала собственную матчасть изучите, а потом уж советы давайте. ОК?
Кстати, о вашем приложении "Deco". Я установил его на свой смартфон (на Андроиде) и заметил следующую вещь - смартфон стал "отваливаться" от сети WiFi (не только от Декошной, но и любой другой) без объяснения причин. Выглядит это так (я тут уже выше вкратце описал: физически перемещаюсь в другое помещение (где тоже присутствует ТД Деко) и замечаю, что в метре-двух от точки доступа смартфон показывает слабый сигнал. Захожу в настройки WiFi с намерением отключиться от TД и заново к ней подключиться. Отключаюсь (путем общего выключения WiFi). Снова включаю WiFi, через несколько секунд вижу Деко-сеть в списке с пометкой "Сохранено". Пытаюсь к ней подключиться, и... ничего - сеть так и остается в списке с пометкой "Сохранено". Делаю всевозможные манипуляции с общим выключением и включением WiFi, попытками "забыть" сеть и заново ввести пароль и т.д., и т.п., но подключения не происходит. Помогает только перезагрузка смартфона при условии, что перед перезагрузкой WiFi был включен. После перезагрузки наконец-то происходит подключение к Деко-сети и именно к ближайшей точке доступа (показывает полный сигнал).
Удалил приложение "Deco" - все вернулось в норму.
Как вы можете это объяснить? Небось, будете всё валить на особенности смартфона? Но я на двух разных смартфонах проверял - Blackview BV9600 и Elephone P9000 - результат одинаков.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3950
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Deco E4 - доступ через SSH

Сообщение Goodwin » 27 июн 2019, 14:54

booroondook, специально для вас проверил по схеме как вы описали: офисная подсеть 172.18.0.0 \20 из лан в Ван Деко E4 кабель, собственная NAT-подсеть 192.168.0.1 \24, WAN ip 172.18.0.134

Подключаюсь к первому роутеру, собственный ip 172.18.0.117 , проверяю открытость порта 22 на 172.18.0.134
Порт закрыт.

Вывод: вы либо сами не очень понимаете в сетях, либо намеренно дезинформируете. Это к вопросу кто на чьей зарплате сидит.
Ну и по отключениям wifi при работе с приложением Деко- вполне очевидно, туда же.
И да, хотел бы я посмотреть, как вы подчиняете логику работы неуправляемому коммутатору...

В совокупности со всем другими вашими оффтопами и флудом - бан на 7 дней.

Есть проблемы с устройством - всегда можно обратиться в сервисный центр.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Закрыто

Вернуться в «Deco M4»