Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Виснет WiFi соединение

AC1350 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
Nilpferd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:25
Страна: RUS

Виснет WiFi соединение

Сообщение Nilpferd » 15 дек 2020, 13:40

Название темы: Виснет WiFi соединение
Аппаратная версия устройства: ver. 2.0
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Виснет WiFi соединение. Перестает работать интерент на ноутбуке. Сообщение "Не могу обнаружить сайт". Канал до провайдера есть, устойчив. При подключении к роутеру с другого устройства (телефон) пинг с роутера на удаленный адрес идёт. Пинг с ноутбука на удаленный адрес тоже идёт. Не работает пинг на сам роутер, не проходят запросы на соединение с панелью управления. Не проходят запросы на установление соединения с сайтами.
Переподключение WiFi сети не помогает в логах пусто (при переподключении проходит DHCP обмен и тишина). При перезагрузке роутера проблема исчезает. Если подключится ноутбуком не другой роутер, подключённый к этому-же провайдеру, соединение с интернет восстанавливается.
версия прошивки 1.3.1 Build 20201020 rel.37926(5255)

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Виснет WiFi соединение

Сообщение Ame » 16 дек 2020, 17:34

Добрый день. Установите на роутер прошивку - https://static.tp-link.com/2020/202006/ ... 200508.zip
Инструкция - https://www.tp-link.com/ru/support/faq/688/ после установки сделайте сброс через reset - далее перенастройте подключение к провайдеру и проверьте работу.

Nilpferd
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 дек 2020, 13:25
Страна: RUS

Re: Виснет WiFi соединение

Сообщение Nilpferd » 23 дек 2020, 10:09

Добрый день.
Прошивка заменена. Результаты проверки:
1) Включён SmartConnect - виснет соединение, примерно раз в сутки.
2) Выключен SmartConnect - соединение устойчиво, проблем не наблюдается.

Ответить

Вернуться в «Archer A6»