Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Периодически горит красный индикатор Интернет

AC1350 MU-MIMO Wi-Fi гигабитный роутер
Ответить
vkdemon
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 янв 2017, 22:22
Страна: Россия

Периодически горит красный индикатор Интернет

Сообщение vkdemon » 21 фев 2021, 11:35

Название темы: Периодически горит красный индикатор Интернет
Аппаратная версия устройства: ver 2.0
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Заметил, что периодически горит красный индикатор соединения с Интернет. Если в этот момент зайти в веб-интерфейс роутера, то в статусе пишет про потерю сигнала. Очень странно, но связь с интернет в этот момент продолжает работать нормально, прерываний не наблюдается. С чем может быть связано?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Периодически горит красный индикатор Интернет

Сообщение aureoli86 » 22 фев 2021, 11:29

vkdemon писал(а):
21 фев 2021, 11:35
Название темы: Периодически горит красный индикатор Интернет
Аппаратная версия устройства: ver 2.0
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Заметил, что периодически горит красный индикатор соединения с Интернет. Если в этот момент зайти в веб-интерфейс роутера, то в статусе пишет про потерю сигнала. Очень странно, но связь с интернет в этот момент продолжает работать нормально, прерываний не наблюдается. С чем может быть связано?
Может быть на несколько секунд связь прерывается, но для открытия страниц это не критично (либо в буфер что-то было уже подргужено)
Попробуйте сохранить файл журнала по инструкции
https://www.tp-link.com/ru/support/faq/2858/

Alexandr177
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:10
Страна: Россия

Re: Периодически горит красный индикатор Интернет

Сообщение Alexandr177 » 06 дек 2021, 20:17

Здравствуйте! Как только роутер остаётся в режиме «ожидания», то бишь без подключённых к нему устройств, значок интернета уходит с зелёного в оранжевый и все, помогает только перезагрузка.
Началось недавно, около месяца назад, до этого все работало исправно, перезагружал его крайне редко и то не из-за того что интернет переставал работать. Куда копать? У провайдера по кабелю интернет идёт без проблем. Прошивка стоит последняя.
Подключение PPPoe
Провайдер МТС
Хелп ми

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Периодически горит красный индикатор Интернет

Сообщение Maria2017 » 07 дек 2021, 11:35

Alexandr177 писал(а):
06 дек 2021, 20:17
Здравствуйте! Как только роутер остаётся в режиме «ожидания», то бишь без подключённых к нему устройств, значок интернета уходит с зелёного в оранжевый и все, помогает только перезагрузка.
Началось недавно, около месяца назад, до этого все работало исправно, перезагружал его крайне редко и то не из-за того что интернет переставал работать. Куда копать? У провайдера по кабелю интернет идёт без проблем. Прошивка стоит последняя.
Подключение PPPoe
Провайдер МТС
Хелп ми
Уточните,пожалуйста, "у провайдера по кабелю интернет идет без проблем", это сам провайдер так Вам сказал или подключали кабель провайдера напрямую в ПК и сами проверяли? Посылали ли на support.ru@tp-link.com системный журнал,сохраненный в настройках роутера в момент проблемы?

Alexandr177
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:10
Страна: Россия

Re: Периодически горит красный индикатор Интернет

Сообщение Alexandr177 » 09 дек 2021, 02:40

Maria2017 писал(а):
07 дек 2021, 11:35
Alexandr177 писал(а):
06 дек 2021, 20:17
Здравствуйте! Как только роутер остаётся в режиме «ожидания», то бишь без подключённых к нему устройств, значок интернета уходит с зелёного в оранжевый и все, помогает только перезагрузка.
Началось недавно, около месяца назад, до этого все работало исправно, перезагружал его крайне редко и то не из-за того что интернет переставал работать. Куда копать? У провайдера по кабелю интернет идёт без проблем. Прошивка стоит последняя.
Подключение PPPoe
Провайдер МТС
Хелп ми
Уточните,пожалуйста, "у провайдера по кабелю интернет идет без проблем", это сам провайдер так Вам сказал или подключали кабель провайдера напрямую в ПК и сами проверяли? Посылали ли на support.ru@tp-link.com системный журнал,сохраненный в настройках роутера в момент проблемы?
Подключал кабель в пк, обрывов за сутки не было. Нет, не посылал, где его можно посмотреть и отправить?

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Периодически горит красный индикатор Интернет

Сообщение aureoli86 » 09 дек 2021, 22:01

Alexandr177 писал(а):
09 дек 2021, 02:40
Maria2017 писал(а):
07 дек 2021, 11:35
Alexandr177 писал(а):
06 дек 2021, 20:17
Здравствуйте! Как только роутер остаётся в режиме «ожидания», то бишь без подключённых к нему устройств, значок интернета уходит с зелёного в оранжевый и все, помогает только перезагрузка.
Началось недавно, около месяца назад, до этого все работало исправно, перезагружал его крайне редко и то не из-за того что интернет переставал работать. Куда копать? У провайдера по кабелю интернет идёт без проблем. Прошивка стоит последняя.
Подключение PPPoe
Провайдер МТС
Хелп ми
Уточните,пожалуйста, "у провайдера по кабелю интернет идет без проблем", это сам провайдер так Вам сказал или подключали кабель провайдера напрямую в ПК и сами проверяли? Посылали ли на support.ru@tp-link.com системный журнал,сохраненный в настройках роутера в момент проблемы?
Подключал кабель в пк, обрывов за сутки не было. Нет, не посылал, где его можно посмотреть и отправить?
Добрый день!
https://www.tp-link.com/ru/support/faq/2859/
Как сохранить и отправить журнал (шаг 4 в данной инструкции)
Также проверьте в настройках роутера следующие моменты-раздел Дополнительные настройки-Сеть-Интернет - вторичное подключение и режим подключения, где стоят точки?
Проверьте, чтоб прошивка была Archer A6(RU)_V2_201126
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware

Alexandr177
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 20:10
Страна: Россия

Re: Периодически горит красный индикатор Интернет

Сообщение Alexandr177 » 10 дек 2021, 07:02

aureoli86 писал(а):
09 дек 2021, 22:01
Alexandr177 писал(а):
09 дек 2021, 02:40
Maria2017 писал(а):
07 дек 2021, 11:35


Уточните,пожалуйста, "у провайдера по кабелю интернет идет без проблем", это сам провайдер так Вам сказал или подключали кабель провайдера напрямую в ПК и сами проверяли? Посылали ли на support.ru@tp-link.com системный журнал,сохраненный в настройках роутера в момент проблемы?
Подключал кабель в пк, обрывов за сутки не было. Нет, не посылал, где его можно посмотреть и отправить?
Добрый день!
https://www.tp-link.com/ru/support/faq/2859/
Как сохранить и отправить журнал (шаг 4 в данной инструкции)
Также проверьте в настройках роутера следующие моменты-раздел Дополнительные настройки-Сеть-Интернет - вторичное подключение и режим подключения, где стоят точки?
Проверьте, чтоб прошивка была Archer A6(RU)_V2_201126
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
Вторичное подключение «нет»
Днс «получить динамически от поставщика услуг»
Ип адрес «получить динамически от поставщика услуг»
Режим подключения «авто»
Лог на почту направил.

Ответить

Вернуться в «Archer A6»