Neffos C9s - обсуждение

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 дек 2019, 13:28

Neffos C9s
Материалы корпуса: пластик, стекло;
Операционная система: Android P (9).
Экран: 5,71" дюйма, разрешение 1520x720 (HD+), IPS, плотность пикселей на дюйм ~295;
Процессор: 4 ядерный процессор MTK MT6761 4 ядра Cortex-A53 2,0 ГГц;
Графический чип: IMG GE8300 660 МГц;
Оперативная память: 2 Гб;
Постоянная память: 16 Гб;
Поддержка карт памяти: до 128 Гб;
Основная камера: 13 Мп, автофокус PDAF;
Фронтальная камера: 5 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 5.0, Wi-Fi 802.11 b/g/n/ac (2,4 ГГц/5 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
4G LTE/3G WCDMA/2G GSM:
2G: Частота 2/3/5/8
3G: Частота 1/5/8
4G: Частота 1/3/5/7/8/20
Навигация: GPS/A-GPS, GLONASS, GALILEO;
Аккумулятор: несъёмный, ёмкость 3000 мА·ч;
Размеры: 72,3 х 148,3 х 8,85 мм;
Подробнее

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 апр 2020, 11:49

Obidinam писал(а):
16 апр 2020, 17:17
Neffos_Russia писал(а):
30 мар 2020, 11:03
Obidinam писал(а):
29 мар 2020, 12:49
Будет ли прошивка для телефона? Аппарат сам перезагружается и запуститься не может . Андройд робот пишет error. Возможен только хр
Добрый день!

Вы хотите полностью перепрошить устройство? В рекавери у Вас зайти не получается?
Я хочу исцелить аппарат от постоянно перезагрузка в рекавери. Если у акб низкий заряд и я ставлю на зарядку , то аппарат сваливается в рекавери. Явно что-то с прошивкой не то.
Интересная проблема. Телефон просто сам при подключении кабеля перезагружается и заходит в рекавери? А выходит из него нормально?

Obidinam
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 12:46
Страна: Russia

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Obidinam » 17 апр 2020, 13:04

Neffos_Russia писал(а):
17 апр 2020, 11:49
Obidinam писал(а):
16 апр 2020, 17:17
Neffos_Russia писал(а):
30 мар 2020, 11:03


Добрый день!

Вы хотите полностью перепрошить устройство? В рекавери у Вас зайти не получается?
Я хочу исцелить аппарат от постоянно перезагрузка в рекавери. Если у акб низкий заряд и я ставлю на зарядку , то аппарат сваливается в рекавери. Явно что-то с прошивкой не то.
Интересная проблема. Телефон просто сам при подключении кабеля перезагружается и заходит в рекавери? А выходит из него нормально?
Да, при низком заряде при включении кабеля.
Могу снять видео и выслать на почту выход из рекавери ок. Просто нажимаю кнопку питания и устройстов загружается до ввода пина. Если надо видео, то могу снять и куда его выслать ?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 17 апр 2020, 15:18

Obidinam писал(а):
17 апр 2020, 13:04
Neffos_Russia писал(а):
17 апр 2020, 11:49
Obidinam писал(а):
16 апр 2020, 17:17

Я хочу исцелить аппарат от постоянно перезагрузка в рекавери. Если у акб низкий заряд и я ставлю на зарядку , то аппарат сваливается в рекавери. Явно что-то с прошивкой не то.
Интересная проблема. Телефон просто сам при подключении кабеля перезагружается и заходит в рекавери? А выходит из него нормально?
Да, при низком заряде при включении кабеля.
Могу снять видео и выслать на почту выход из рекавери ок. Просто нажимаю кнопку питания и устройстов загружается до ввода пина. Если надо видео, то могу снять и куда его выслать ?
Присылайте и видео и все описание нам на почту - support.ru@neffos.com

TheRevoltCyber
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 11 апр 2020, 00:40
Страна: Россия
Контактная информация:

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение TheRevoltCyber » 18 апр 2020, 23:07

jamestaiker писал(а):
31 мар 2020, 16:38
Здравствуйте. Есть ли варианты как получить рут права для сего девайса?

Смартфон живет своей жизнью. Все отключенные приложения через некоторое время включает сам обратно. Автообновление везде отключено.
Попробуй установить Shizuku и Ice Box
Через Shizuku предоставляешь доступ в Ice Box
И через Ice Box выбрать приложения которые ты хочешь отключить


upd:
Приложения не требуют рут
Изображение
Аппарат: TP-LINK Neffos C9 Max
Запасной аппарат: Huawei Y5p
Маршрутизатор: TP-LINK Archer C60 v2

Obidinam
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 мар 2020, 12:46
Страна: Russia

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Obidinam » 27 апр 2020, 22:23

Neffos_Russia писал(а):
17 апр 2020, 15:18
Obidinam писал(а):
17 апр 2020, 13:04
Neffos_Russia писал(а):
17 апр 2020, 11:49

Интересная проблема. Телефон просто сам при подключении кабеля перезагружается и заходит в рекавери? А выходит из него нормально?
Да, при низком заряде при включении кабеля.
Могу снять видео и выслать на почту выход из рекавери ок. Просто нажимаю кнопку питания и устройстов загружается до ввода пина. Если надо видео, то могу снять и куда его выслать ?
Присылайте и видео и все описание нам на почту - support.ru@neffos.com
Отправил письмо на указанный адрес. Жду помощи

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 28 апр 2020, 09:41

Obidinam писал(а):
27 апр 2020, 22:23
Neffos_Russia писал(а):
17 апр 2020, 15:18
Obidinam писал(а):
17 апр 2020, 13:04


Да, при низком заряде при включении кабеля.
Могу снять видео и выслать на почту выход из рекавери ок. Просто нажимаю кнопку питания и устройстов загружается до ввода пина. Если надо видео, то могу снять и куда его выслать ?
Присылайте и видео и все описание нам на почту - support.ru@neffos.com
Отправил письмо на указанный адрес. Жду помощи
Добрый день, спасибо, в ближайшее время ответим.

Sollariss
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 10:22
Страна: Россия

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Sollariss » 02 ноя 2020, 10:30

В смартфоне не работает звук при приходе sms, и не мегает светодиодный индикатор, когда пропущено sms. Телефонный звонок работает нормально. Все регулировки включены. Что случило - не понимаю.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Goodwin » 12 ноя 2020, 15:51

В смартфоне не работает звук при приходе sms, и не мегает светодиодный индикатор, когда пропущено sms. Телефонный звонок работает нормально. Все регулировки включены. Что случило - не понимаю.
Здравствуйте.
Обычно такого рода проблемы возникают из-за установки какого-то стороннего ПО, приложений, которые влияют на работу основных функций.
Самый действенный способ это исправить - сброс настроек на заводские.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Berdina
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2021, 06:43
Контактная информация:

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Berdina » 19 янв 2021, 06:50

Obidinam писал(а):
29 мар 2020, 12:49
Будет ли прошивка для телефона? Аппарат сам перезагружается и запуститься не может . Андройд робот пишет error. Возможен только хр
Программное обеспечение на моей машине обычно задерживается на несколько секунд, что раздражает.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Neffos C9s - обсуждение

Сообщение Ame » 16 фев 2021, 17:47

Berdina писал(а):
19 янв 2021, 06:50
Obidinam писал(а):
29 мар 2020, 12:49
Будет ли прошивка для телефона? Аппарат сам перезагружается и запуститься не может . Андройд робот пишет error. Возможен только хр
Программное обеспечение на моей машине обычно задерживается на несколько секунд, что раздражает.
О какой машине идет речь ? Опишите свой вопрос максимально подробно.

Ответить

Вернуться в «Neffos C9s/Neffos C9 Max»