Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Маршрутизатор с 2 WAN-портами и 3 LAN-портами
Ответить
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Jeff16
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:10

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Jeff16 » 18 янв 2012, 14:21

1. Hardware Version:R480T+ V4 00000000
2. Firmware Version:3.9.2 Build 101230 Rel.40319s
3. Украина.
4. Satelite Net Service
5. Тип подключения PPPoE
6. 2*100Мбит/c.
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. обрывы происходят когда скорость скачивания через p2p достигает 8.9 мегобайт в секунду!!!
9. Без нагрузки все нормально
10. Разрывы происходят на роутере + ко всему этому пинг с роутером пропадает вообще, как только выключаеш закачку пинг восстанавливается и все ок.
11. На wr741nd данной проблемы не замечал.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 19 янв 2012, 14:30

Jeff16 писал(а):1. Hardware Version:R480T+ V4 00000000
2. Firmware Version:3.9.2 Build 101230 Rel.40319s
3. Украина.
4. Satelite Net Service
5. Тип подключения PPPoE
6. 2*100Мбит/c.
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. обрывы происходят когда скорость скачивания через p2p достигает 8.9 мегобайт в секунду!!!
9. Без нагрузки все нормально
10. Разрывы происходят на роутере + ко всему этому пинг с роутером пропадает вообще, как только выключаеш закачку пинг восстанавливается и все ок.
11. На wr741nd данной проблемы не замечал.
480Т+ не должен испытывать проблем с p2p траффиком, на нём лимит NAT сессий 65к.

Обратитесь в Вашу региональную техподдержку:
+380 (44) 590 51 14
support.ua@tp-link.com
Время работы: ПН-ПТ, с 14:00 до 22:00
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Jeff16
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 20:10

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Jeff16 » 19 янв 2012, 17:00

Dmitriy писал(а):
480Т+ не должен испытывать проблем с p2p траффиком, на нём лимит NAT сессий 65к.

Обратитесь в Вашу региональную техподдержку:
+380 (44) 590 51 14
support.ua@tp-link.com
Время работы: ПН-ПТ, с 14:00 до 22:00
спасибо!

gfg
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 май 2013, 12:11
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение gfg » 27 май 2013, 12:25

1. Hardware версия TL-R480T+ v5.1
2. 5.1.2 Build 20130116 Rel.45581s
3. Россия
4. МагИнфо
5. PPTP
6. 10 Мб\с
7. LAN
8. разная периодичность
9. (Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки) Наблюдается
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере.
11. На других роутерах проблем нет

P.S. Соединение не поднимается автоматически, после отключения и подключения кабеля приходится вручную нажимать "connect".
При это на втором wan порту (PPPoE) все работает хорошо.

pakko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 16:48
Страна: Беларусь

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение pakko » 14 мар 2014, 17:32

Всем привет!
У меня похожая проблема, если не такая же.

1. Hardware версия устройства TL-R480T+ v5.1
2. Версия прошивки 5.1.2 Build 20130116 Rel.45581s
3. Ваша страна Беларусь
4. Название провайдера BN + TCM
5. Тип подключения PPPoE/Russian PPPoE
6. Скорость по тарифу -10 MB
7. Подключение с компьютерами по LAN
8. Как часто происходят Обрывы? нету четкой схемы, по разному - то раз в месяц, то несколько дней подряд
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) Наблюдается
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?

У нас wan2 поднимается по расписанию. Последних несколько дней по утрам после подъема(а может и до этого) обрывается wan1. Трафик переходит на wan2 - тут всё гуд. но назад, на wan1 не возвращается. в админке статус - коннектед! но связь идет через wan2. Единственное решение, это руками отключить wan1 - после автоматического его подключения к провайдеру на него переключается трафик.

Я попробовал написать скрипт для curl и wget для автоматизации это процесса. Прошел процесс регистрации в web-интерфейсе. Но дальше ничего не получается, потом как оказалось, что оба эти приложения не работают джаваскриптом. Может кто-нибудь в курсе как это обойти или решить основную проблему?

Ответить

Вернуться в «TL-R480T+»