Не подключается к 4G

Беспроводной маршрутизатор серии N с поддержкой 3G, до 300 Мбит/с
Ответить
Vasili
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:44
Страна: Россия

Не подключается к 4G

Сообщение Vasili » 18 май 2018, 13:32

Название темы: Не подключается к 4G
Аппаратная версия устройства: 2.2
Версия встроенного ПО: mr3420v2_ru_3_16_9_up(160615)
Тип сети: 4G - Уверенный прием, 3G - Уверенный прием
Модель модема: Huawei E3272
Описание проблемы: При очередном включении перестал подключатся только к 4G. На других устройствах подключается без проблем.
ПО маршрутизатора было обновлено до последней версии, а в последствии и до тестовой. Пробовал сбрасывать настройки до заводских. Звонил оператору (теле 2), он сказал, что сделал сброс со своей стороны и что с их стороны никаких ограничений нет.
Маршрутизатор определяет модем, затем появляется указание силы сигнала (70%). После этого видимо осуществляется неудачная попытка подключения, после которой происходит сброс и всё повторяется заново.
В системном журнале видно, что роутер пытается получить доступ к 4G сети через модем, но сервер оператора ему не отвечает на запрос IP адресов.
Уровенень сигнала -77dBm.

artemova
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Не подключается к 4G

Сообщение artemova » 18 май 2018, 14:21

Vasili писал(а):Название темы: Не подключается к 4G
Аппаратная версия устройства: 2.2
Версия встроенного ПО: mr3420v2_ru_3_16_9_up(160615)
Тип сети: 4G - Уверенный прием, 3G - Уверенный прием
Модель модема: Huawei E3272
Описание проблемы: При очередном включении перестал подключатся только к 4G. На других устройствах подключается без проблем.
ПО маршрутизатора было обновлено до последней версии, а в последствии и до тестовой. Пробовал сбрасывать настройки до заводских. Звонил оператору (теле 2), он сказал, что сделал сброс со своей стороны и что с их стороны никаких ограничений нет.
Маршрутизатор определяет модем, затем появляется указание силы сигнала (70%). После этого видимо осуществляется неудачная попытка подключения, после которой происходит сброс и всё повторяется заново.
В системном журнале видно, что роутер пытается получить доступ к 4G сети через модем, но сервер оператора ему не отвечает на запрос IP адресов.
Уровенень сигнала -77dBm.
В эмуляторе нет теле2 в списке провайдеров, у вас APN прописано вручную? После чего перестало работать? Если раньше с этими же настройками работало, проверьте в месте где выше уровень сигнала. Могли бы скопировать системный журнал

Vasili
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2018, 12:44
Страна: Россия

Re: Не подключается к 4G

Сообщение Vasili » 18 май 2018, 19:05

Да APN прописано вручную в модеме.
Перестало работать после обычного включения компьютера. Модем стоял в режиме "авто 3G/4G". Когда я стал изменять настройки модема в режимы "только 3G" или "только 4G" то выяснил, что роутер не подключается к 4G (Скорее всего 4G выбирался модемом в режиме "авто 3G/4G" как приоритетный). За несколько дней до этого режим "только 4G" работал. В последний день нормальной работы интернета никаких изменений в роутере, модеме или компьютере мной не проводилось.
На компьютере 4G работает даже с минимальной силой сигнала. На роутере вообще не подключается, и это даже если подключить антенну, которая усиливает сигнал в процентном отношении почти в 2 раза. Роутер находится с доме, где уровень сигнала везде приблизительно одинаков, а антенна на крыше. Результат при подключении и отключнении антенны один и тот же.
Далее скопирован системный журнал при работе с режимом модема "только 4G"

172 1st day 00:38:56 3G/4G ИНФО USB modem is ready
171 1st day 00:38:52 3G/4G ИНФО Get signal by device /dev/ttyUSB1.
170 1st day 00:38:48 3G/4G ИНФО insmod LTE modem drivers
169 1st day 00:38:48 3G/4G ИНФО In process_msg, LTE Modem = 2, modemStatus = 2, targetVendorID = 0x12d1, targerProductID = 0x1506
168 1st day 00:38:48 3G/4G ИНФО After judgeModemTypeByTargetID, modem type = 2
167 1st day 00:38:48 3G/4G ИНФО Before judgeModemTypeByTargetID, index = 11, targetPid = 0x1506
166 1st day 00:38:48 3G/4G ИНФО After mode switch vendorID is 0x12d1 productID is 0x1506
165 1st day 00:38:47 3G/4G ИНФО Found modem type:
164 1st day 00:38:36 3G/4G ИНФО Memory command entry match.
163 1st day 00:38:35 3G/4G ИНФО This is a LTE modem which needs mode switch.
162 1st day 00:38:35 3G/4G ИНФО Before Mode switch VendorID = 0x12d1, ProductID = 0x14fe
161 1st day 00:38:25 3G/4G ИНФО In process_msg, LTE Modem = 0, modemStatus = 1, targetVendorID = 0x0000, targerProductID = 0x0000
160 1st day 00:38:25 3G/4G ИНФО handle_card start
159 1st day 00:38:16 3G/4G ИНФО Modem is plugged out.
158 1st day 00:38:16 3G/4G ПРИМЕЧАНИЕ dhcpcLteModemRelease 1333 sysCmd = ifconfig lte0 0.0.0.0
157 1st day 00:38:14 3G/4G ИНФО process_msg 486 : call dhcpcLteModemRelease
156 1st day 00:38:14 3G/4G ИНФО In process_msg, LTE Modem = 0, modemStatus = 0, targetVendorID = 0x0000, targerProductID = 0x0000
155 1st day 00:38:12 3G/4G ИНФО In process_msg, LTE Modem = 0, modemStatus = 1, targetVendorID = 0x0000, targerProductID = 0x0000
154 1st day 00:38:12 3G/4G ИНФО handle_card start
153 1st day 00:38:11 '+содержание+' ПРИМЕЧАНИЕ Clear the USB PORT
152 1st day 00:38:11 3G/4G ИНФО USB modem reset, please wait.
151 1st day 00:38:11 3G/4G ИНФО swLteMobileCmdReq 421 lteLinkStatus == 0, ifName == lte0
150 1st day 00:38:11 3G/4G ИНФО mobileAutoDial 640 LTE dial automaticly
149 1st day 00:38:09 DHCP ПРИМЕЧАНИЕ dhcpc_ipc_data_rcv_lte 317 g_lteConTimes = 2
148 1st day 00:38:09 DHCP ИНФО dhcpc_ipc_data_rcv_lte 299 lte_net_info.status = 0x2 lte_net_info.ip = 0x0, lte_net_info.mask = 0x0, lte_net_info.gw = 0x0
147 1st day 00:38:09 DHCP ИНФО dhcpc_ipc_data_rcv_router 840 : current network type = 1
146 1st day 00:38:09 DHCP ИНФО DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
145 1st day 00:38:07 DHCP ИНФО DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
144 1st day 00:38:05 DHCP ИНФО DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
143 1st day 00:38:01 DHCP ИНФО DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
Time = 2016-01-01 0:38:56 2338s
H-Ver = MR3420 v2 00000000 : S-Ver = 3.16.9 Build 160615 Rel.35900n
L = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0
3G/4G : 3G/4G = 192.168.0.1 : M = 255.255.255.0 : G = 192.168.0.1

artemova
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Не подключается к 4G

Сообщение artemova » 18 май 2018, 19:35

Скорее всего проблема в уровне сигнала, ожидайте ответ по почте.

Ответить

Вернуться в «TL-MR3420»