Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:47
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. MR3420 v1 00000000
2. 3.12.19 Build 110617 Rel.39329n
3. Россия
4. Utel
5. PPPoE
2. 3.12.19 Build 110617 Rel.39329n
3. Россия
4. Utel
5. PPPoE
http://films-onep.ifolder.ru/27851808 LOG
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
andrewechelon писал(а):1. MR3420 v1 00000000
2. 3.12.19 Build 110617 Rel.39329n
3. Россия
4. Utel
5. PPPoE
http://films-onep.ifolder.ru/27851808 LOG
5. PPPoE
Скриншот - Dynamic IP? Выбирайте PPPoE и настраивайте
В закладке 3G также проверьте, чтобы был задействован WAN-порт.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:47
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
пробовал, не работаетDmitriy писал(а): 5. PPPoE
Скриншот - Dynamic IP? Выбирайте PPPoE и настраивайте
В закладке 3G также проверьте, чтобы был задействован WAN-порт.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
логи в студиюandrewechelon писал(а):пробовал, не работает
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:47
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
http://films-onep.ifolder.ru/27886004 LOGGoodwin писал(а):логи в студию
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Utel - это же вроде ADSL-провайдер, нет?
Т.е. есть ещё какой-то модем, в каком режиме он работает, бриджа или роутера? vpi/vci проверьте.
Т.е. есть ещё какой-то модем, в каком режиме он работает, бриджа или роутера? vpi/vci проверьте.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:47
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Dmitriy писал(а):Т.е. есть ещё какой-то модем, в каком режиме он работает, бриджа или роутера? vpi/vci проверьте.
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
а кабель от модема в WAN(синий)-порт?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 22:47