Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Bootloop

AX3000 Двухдиапазонный гигабитный Wi‑Fi 6 роутер
Ответить
Vlanget
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 янв 2022, 17:03
Страна: Россия

Bootloop

Сообщение Vlanget » 17 янв 2022, 17:11

Добрый день. Такая ситуация. Плохо ловил Wi-Fi я решил поставить самую первую прошивку которая есть для этого роутера на оф. Сайте после этого роутер умер. Сервисный центр снял его с гарантии, с отпиской что я пытался ставить на него неправильное ПО. Можно ли восстановить его работоспособность обычными средствами web интерфейсом и флэшкой.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Bootloop

Сообщение aureoli86 » 27 янв 2022, 10:01

Vlanget писал(а):
17 янв 2022, 17:11
Добрый день. Такая ситуация. Плохо ловил Wi-Fi я решил поставить самую первую прошивку которая есть для этого роутера на оф. Сайте после этого роутер умер. Сервисный центр снял его с гарантии, с отпиской что я пытался ставить на него неправильное ПО. Можно ли восстановить его работоспособность обычными средствами web интерфейсом и флэшкой.
Добрый день.
Есть инструкция по восстановлению, если открывается похожий экран, как в шаге 4
https://www.tp-link.com/ru/support/faq/1482/
Либо обращаться в отдел сервиса по адресу service.ru@tp-link.com объяснять ситуацию.

Ответить

Вернуться в «Archer AX55»