Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

vanjakz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 18:30
Страна: Казахстан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vanjakz » 09 дек 2012, 17:46

Вчера логи в момент разрыва были немного другие:

Код: Выделить всё

System Log 
 
Date/Time Facility Severity Message 
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 8 14:59:24 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!
Связь сама не восстанавливалась, помогала только перезагрузка.

Знающие люди, подскажите что это может быть? может это особенность прошивки девайса, и можно поставить какую-то универсальную прошивку?
Описание проблемы и прошивки в предыдущем посте. Заранее благодарю.

vanjakz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 18:30
Страна: Казахстан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vanjakz » 15 дек 2012, 23:56

Всем добрый вечер!
Еще немного другие логи:

Код: Выделить всё

Date/Time Facility Severity Message 
Jan 1 00:00:10 user crit kernel: xDSL G.994 training  
Jan 1 00:00:14 user crit kernel: ADSL G.992 started  
Jan 1 00:00:17 user crit kernel: ADSL G.992 channel analysis  
Jan 1 00:00:21 user crit kernel: ADSL link up, fast, us=896, ds=2368  
Jan 1 00:00:21 daemon crit syslog: PPP server detected.  
Jan 1 00:00:41 daemon crit syslog: PPP server detected.  
Jan 1 00:00:58 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Jan 1 00:01:01 daemon crit syslog: PPP server detected.  
Jan 1 00:01:01 daemon crit syslog: PPP session established.  
Jan 1 00:01:02 daemon crit syslog: PPP LCP UP.  
Jan 1 00:01:03 daemon crit syslog: Received valid IP address from server. Connection UP.  
Dec 16 00:53:20 user crit kernel: ADSL link down  
Dec 16 00:53:22 daemon crit syslog: Clear IP addresses. Connection DOWN.  
Dec 16 00:53:22 daemon crit syslog: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.  
Dec 16 00:53:22 user crit kernel: xDSL G.994 training  
Dec 16 00:53:26 user crit kernel: ADSL G.992 started  
Dec 16 00:53:33 user crit kernel: ADSL G.992 message exchange  
Dec 16 00:53:33 user crit kernel: ADSL link up, fast, us=896, ds=2368  
Dec 16 00:53:51 daemon err syslog: We limites PPPoE dial time is about 15s, Now timeout!  
Dec 16 00:53:54 user crit kernel: xDSL G.994 training
...Есть кто живой на форуме? Подскажите, пожалуйста.

Jedi92
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:43
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Jedi92 » 24 дек 2012, 17:54

vanjakz писал(а):...Есть кто живой на форуме? Подскажите, пожалуйста.
Забей. На форуме всем плевать на проблемы пользователей, насколько я понял. Пиши в техподдержку, там довольно быстро отвечают.

Everyth1ng
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 14:03
Страна: Russia

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Everyth1ng » 21 фев 2017, 13:58

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке) TD-W8950N V. 1.1
2. Версия прошивки (смотреть там же) 1.1
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. Ростелеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip) ADSL PPPoE
6. Скорость по тарифу. 2mB
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? Обрывы (роутер перезагружается) при выключении компьютера (Подключен по LAN)
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) Проблема наблюдается при каждом выключении компьютера
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? Разрывы происходят непосредственно на роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет

andrey.kobzev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 06:20

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение andrey.kobzev » 09 сен 2017, 06:53

1 TD-W8901n v3.0
2 3.0
3 Россия
4 ростелеком
5
6 скорость скачки 620 кб.с вроде 5 мегабит
7 по lan
8 часто
9 нет
10 лампочка вай фай горит . интернет есть . но устройства подключенные по вай фай вылетают
1/1/2000 0:0:37> PPPoE: Send PADI
1/1/2000 0:0:37> PPPoE: Recieve PADO
1/1/2000 0:0:37> PPPoE: Send PADR
1/1/2000 0:0:37> PPPoE: Recieve PADO
1/1/2000 0:0:37> PPPoE: Recieve PADS
1/1/2000 0:0:37> PPPoE: Recieve PADO
1/1/2000 0:0:40> Last errorlog repeat 6 Times
1/1/2000 0:0:40> PAP Authentication Successful
1/1/2000 0:0:40> ppp_ready: ch:804b1c88, iface:803ea218
1/1/2000 0:0:40> PPP get IP Address:100.69.34.249
1/1/2000 0:0:40> PPP gateway:100.69.0.1
1/1/2000 0:0:40> PPP subnetmask:255.255.255.255
1/1/2000 0:0:40> PPP primary DNS:213.135.96.250
1/1/2000 0:0:40> PPP secondary DNS:0.0.0.0
1/1/2000 0:0:40> SNMP TRAP 3: link up
1/1/2000 0:0:40> Accept() fail
1/1/2000 0:1:8> Last errorlog repeat 1 Times
1/1/2000 0:1:8> sending request to NTP server(47)
1/1/2000 0:1:8> received from NTP server(47)
9/9/2017 7:47:1> Adjust time to 59b39c75
9/9/2017 7:47:1> adjtime task pause 1 day
9/9/2017 7:48:16> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804551d4
9/9/2017 7:55:7> Last errorlog repeat 369 Times
9/9/2017 7:55:7> PPPoE: Recieve PADO
9/9/2017 7:55:7> Last errorlog repeat 5 Times
9/9/2017 7:55:7> PPPoE: Recieve PADS
9/9/2017 7:55:7> PPPoE: Recieve PADO
9/9/2017 7:55:13> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804551d4
мой модем подключен к пк витой парой . модем раздает вай фай для других устройств . при скачке . лазанье по сайтам .просмотре видео итд . - проблем нет .
но во время игры онлайн . другие устройства теряют соединения по вай фай(работает с долгими обрывами) . при этом пк который подключен шнуром интернет не теряет .
теряет вай фай устройства . 1 -пк на виндовс 10 . 2 телефона на антройде . 1 консоль ps4.итд ну в общем все .
первый раз прошу помощи на форуме . не судите строго если зашел не в ту тему . прошу если что пере направить в верную .

Archer
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 июл 2017, 10:19
Страна: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Archer » 16 янв 2018, 20:04

1. TP-Link TD-8960N V6
2. TD-W8960Nv6_ru_1_1_1_160426R33992_2016-04-26_09.59.19 (пере прошил после обрывов сети)
3. Russia
4. Uzonline
5. PPPoE
6. 18МБ/с
7. И через Lan порт и через Wi-Fi
8. 5-10 Мин (Инет работает 10 минут не работает 10 минут, 1-2 часа)
9. И то и другое
10. Иногда статус подключения к Интернету горит, Иногда нет. По вечерам особенно он не горит.
11. Позвонил провайдеру, пришли сказали проблема в роутере. Дали сегодня на один день для теста другой роутер. С ним все ок инет летает. А мой нет(((
Тип: подключения FTTB (оптика, Ethernet).
Купил модем: 10.07.2017 не работает с 11.01.2018 (не пользовался роутером с 5.01 по 11.01)
Пере прошил 2 раза сегодня, без полезно
Сбросил настройки 7-10 раз
Пожалуйста помогите, жалка на утилизацию сдавать. Веть купил то не давно((

RuSLaN UzB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
Страна: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение RuSLaN UzB » 08 дек 2018, 21:13

1. 1.1.1 Build 160426 Rel.33992
2. TD-W8960N V6 0x00000001
3. Узбекистан.
4. Uzonline.
5. PPPoE
6. 4 Мбит/сек.
7. Подключение с компьютерами по Wi-Fi и LAN.
8. Когда перезагружаю, и когда отключаю роутер, даже бывает всё нормально работает, и хоп пропал интернет.
9. С закачкой и без закачки.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, DSL горит, а интернет не работает.
11. Нет.
Dec 8 22:28:12 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.76.239.50 DST=100.76.17.239 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=127 ID=13582 DF PROTO=TCP SPT=54117 DPT=445 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 22:38:55 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.76.159.239 DST=100.76.17.239 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=127 ID=23880 DF PROTO=TCP SPT=64350 DPT=139 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 22:49:20 daemon crit pptp: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.
Dec 8 22:49:20 daemon crit pptp: Clear IP addresses. Connection DOWN.
Dec 8 22:49:20 daemon crit pptp: PPP LCP DOWN.
Dec 8 22:49:23 daemon crit pptp: Connect time 25738488.6 minutes.
Dec 8 22:49:23 daemon crit pptp: Sent 100460589 bytes, received 1468850303 bytes.
Dec 8 22:49:27 daemon crit pptp: PPP server detected.
Dec 8 22:49:27 daemon crit pptp: PPP session established.
Dec 8 22:49:28 daemon crit pptp: Using interface ppp0.1
Dec 8 22:49:28 daemon crit pptp: Connect: ppp0.1 <--> atm0.1
Dec 8 22:49:30 daemon crit pptp: PPP LCP UP.
Dec 8 22:49:30 daemon crit pptp: Received valid IP address from server. Connection UP.
Dec 8 22:50:20 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.75.211.43 DST=100.75.253.19 LEN=60 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=127 ID=4032 DF PROTO=TCP SPT=64678 DPT=445 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 22:51:06 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.75.24.90 DST=100.75.253.19 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=127 ID=3583 DF PROTO=TCP SPT=57452 DPT=445 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 22:51:28 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.75.124.43 DST=100.75.253.19 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=127 ID=20160 DF PROTO=TCP SPT=58401 DPT=139 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 22:51:31 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.75.124.43 DST=100.75.253.19 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=127 ID=21016 DF PROTO=TCP SPT=58401 DPT=139 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 22:57:19 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.75.8.218 DST=100.75.253.19 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=127 ID=9958 DF PROTO=TCP SPT=55864 DPT=139 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 23:00:27 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=100.75.207.215 DST=100.75.253.19 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=63 ID=30366 DF PROTO=TCP SPT=14129 DPT=445 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 23:11:39 daemon alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0.1 OUT= MAC= SRC=94.137.60.78 DST=100.75.253.19 LEN=52 TOS=0x04 PREC=0x00 TTL=115 ID=32339 DF PROTO=TCP SPT=27166 DPT=52011 WINDOW=64240 RES=0x00 SYN URGP=0 MARK=0x8000000
Dec 8 23:22:06 daemon crit pptp: Clear IP addresses. PPP connection DOWN.
Dec 8 23:22:06 daemon crit pptp: Clear IP addresses. Connection DOWN.
Dec 8 23:22:06 daemon crit pptp: PPP LCP DOWN.
Dec 8 23:22:30 daemon err pptp: Couldn't stat /dev/-c: No such file or directory
Dec 8 23:22:30 daemon err pptp: unrecognized option '-c'
Dec 8 23:22:30 daemon crit pptp: PPP server detected.
Dec 8 23:22:31 daemon crit pptp: PPP session established.
Dec 8 23:22:31 daemon crit pptp: Using interface ppp0.1
Dec 8 23:22:31 daemon crit pptp: Connect: ppp0.1 <--> atm0.1
Dec 8 23:22:34 daemon crit pptp: PPP LCP UP.
Dec 8 23:22:34 daemon crit pptp: Received valid IP address from server. Connection UP.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 12 дек 2018, 18:09

RuSLaN UzB писал(а):
08 дек 2018, 21:13
1. 1.1.1 Build 160426 Rel.33992
2. TD-W8960N V6 0x00000001
3. Узбекистан.
4. Uzonline.
5. PPPoE
6. 4 Мбит/сек.
7. Подключение с компьютерами по Wi-Fi и LAN.
8. Когда перезагружаю, и когда отключаю роутер, даже бывает всё нормально работает, и хоп пропал интернет.
9. С закачкой и без закачки.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, DSL горит, а интернет не работает.
11. Нет.
Приложите, пожалуйста, скрин странички Statistics -- xDSL

RuSLaN UzB
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 дек 2018, 20:56
Страна: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение RuSLaN UzB » 12 дек 2018, 18:55

Elroar_Soundinghorn писал(а):
12 дек 2018, 18:09
RuSLaN UzB писал(а):
08 дек 2018, 21:13
1. 1.1.1 Build 160426 Rel.33992
2. TD-W8960N V6 0x00000001
3. Узбекистан.
4. Uzonline.
5. PPPoE
6. 4 Мбит/сек.
7. Подключение с компьютерами по Wi-Fi и LAN.
8. Когда перезагружаю, и когда отключаю роутер, даже бывает всё нормально работает, и хоп пропал интернет.
9. С закачкой и без закачки.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, DSL горит, а интернет не работает.
11. Нет.
Приложите, пожалуйста, скрин странички Statistics -- xDSL
Увеличение изображения по клику:

Статистика - xDSL

Изображение

Системный журнал от 09.12.2018, когда откл. интернет:

Изображение

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 12 дек 2018, 19:12

RuSLaN UzB писал(а):
12 дек 2018, 18:55
Elroar_Soundinghorn писал(а):
12 дек 2018, 18:09
RuSLaN UzB писал(а):
08 дек 2018, 21:13
1. 1.1.1 Build 160426 Rel.33992
2. TD-W8960N V6 0x00000001
3. Узбекистан.
4. Uzonline.
5. PPPoE
6. 4 Мбит/сек.
7. Подключение с компьютерами по Wi-Fi и LAN.
8. Когда перезагружаю, и когда отключаю роутер, даже бывает всё нормально работает, и хоп пропал интернет.
9. С закачкой и без закачки.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, DSL горит, а интернет не работает.
11. Нет.
Приложите, пожалуйста, скрин странички Statistics -- xDSL
Увеличение изображения по клику:

Статистика - xDSL

Изображение

Системный журнал от 09.12.2018, когда откл. интернет:

Изображение
Судя по параметрам линии, у вас есть проблема с линией, нужно проверять кабель, вызывать мастера

Ответить

Вернуться в «TD-W8960N / TD-W8950N»