Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 13 мар 2012, 16:51

aleksey_p писал(а):1) Firmware Version: 1.4.0 Build 111108 Rel.40398n
2) Hardware Version: TD-W8960N v3 0x00000002
3)Uzb
4) http://www.stream.uz Sharq Stream
5) PPPoE
6) 2042 кбит/c внутренние ресурсы, 256 - в мир
7)Подключение с компьютером по LAN с нетбуком и смартфоном wi fi
8) раз в 1ч бывает и чаще
9)и с закачкой и без закачки
10)именно на роутере,(роутер перезагружается)
11)нет
Модуляция G.DTM, AnnexL,AnnexM
Параметры линии
Downstream Upstream
Line Coding(Trellis): On On
SNR Margin (0.1 dB): 330 250
Attenuation (0.1 dB): 140 100
Output Power (0.1 dBm): 169 125
Attainable Rate (Kbps): 11840 1248
Кажется это стало после прошивки на 1.4, как вернуть прошивку 1.3.6?((
Причем после того как роутер ребутится, на нем дата сбивается, приходит ставить синхронизировать с ПК

лог


http://www.tp-linkru.com/support/downlo ... n=V3#tbl_j - вот тут все доступные прошивки.
Что-то в логах не видно первичного нормального подключения, только ошибка авторизации.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
aleksey_p
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:40

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aleksey_p » 13 мар 2012, 17:34

Dmitriy писал(а):http://www.tp-linkru.com/support/downlo ... n=V3#tbl_j - вот тут все доступные прошивки.
Что-то в логах не видно первичного нормального подключения, только ошибка авторизации.

Прошивки я знаю где, но как откатить назад, не вскрывая модем?
В логах нету, т.к. он перезагружается и логи все удаляются и дата сбивается, как будто выключаешь и включаешь вручную, но настройки сохраняются
aleksey_p
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:40

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aleksey_p » 15 мар 2012, 07:48

Сбросил настройки модема на заводски через вэб интерфейс
И по совету логи начал писать через програмку на комп, вот они
И за ночь несколько таких моментов бывает
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 15 мар 2012, 17:40

я могу сказать в чём причина разрывов и последующий лог, который вы видите: у вас линия мягко говоря "хреновая", ничего удивительно, что после потери несущий идёт разрыв связи. А уж после разрыва связи, роутер заного пытается подключиться, но ваш провайдер роутер не пускает с комментарием "чувак, с таким логином и паролем уже есть подключение". Почему? потому что сессия "залипает", некорректно разорванная. У вас параметры линии в статистики просто ужасные. Не удивляйтесь, что у вас разрывы.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
aleksey_p
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:40

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aleksey_p » 16 мар 2012, 10:16

Goodwin писал(а):я могу сказать в чём причина разрывов и последующий лог, который вы видите: у вас линия мягко говоря "хреновая", ничего удивительно, что после потери несущий идёт разрыв связи. А уж после разрыва связи, роутер заного пытается подключиться, но ваш провайдер роутер не пускает с комментарием "чувак, с таким логином и паролем уже есть подключение". Почему? потому что сессия "залипает", некорректно разорванная. У вас параметры линии в статистики просто ужасные. Не удивляйтесь, что у вас разрывы.


Да всего вы правы, модем тут не причем, я поставил D-Link DSL 200, такая же проблема
Уже звонил к провайдеру вызвал монтажника, будем проверять линию на магистрали и от шкафа до меня
Stranger87
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 13:14

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Stranger87 » 25 мар 2012, 13:25

Добрый день.
1)Firmware Version: 1.4.0 Build 111108 Rel.40398n
2)Hardware Version: TD-W8960N v3 0x00000002
3) Россия, Санкт-Петербург
4)http://www.avangard-dsl.ru/pubsas/test--DD9E7B5FF42E4D3A8DF1FF5C326551E9/index.html
5) 4мбит/с
6) PPoE
7) Стационарный компьютер Lan (кабель из комплекта модема) + wifi ноутбук и iphone
8) Сразной периодичностью от 5 минут до нескольких часов
9) Не имеет значения (пока писал вам сообщение был разрыв)
10) Индикатор Internet не горит на роутере, при этом индикатор ADSL горит
11) Два дня назад только купил роутер, до этого 4 года трудился zyxel prestige 600 series (USB, 1 port rj11)


ЛОГ
Jan 1 00:00:06 user crit kernel: eth0 Link UP.
Jan 1 00:00:14 user crit kernel: xDSL G.994 training
Jan 1 00:00:22 user crit kernel: ADSL G.992 started
Jan 1 00:00:27 user crit kernel: ADSL G.992 channel analysis
Jan 1 00:00:33 user crit kernel: ADSL G.992 message exchange
Jan 1 00:00:33 user crit kernel: ADSL link up, Path 0, us=1233, ds=21387
Jan 1 00:00:34 daemon crit syslog: PPP server detected.
Jan 1 00:00:35 daemon crit syslog: PPP session established.
Jan 1 00:00:35 daemon crit syslog: PPP LCP UP.
Jan 1 00:00:36 daemon crit syslog: Received valid IP address from server. Connection UP.
Jan 1 00:00:48 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0 OUT= MAC= SRC=88.201.209.54 DST=95.55.169.40 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=120 ID=16250 DF PROTO=TCP SPT=52740 DPT=49786 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 00:00:51 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0 OUT= MAC= SRC=88.201.209.54 DST=95.55.169.40 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=120 ID=16440 DF PROTO=TCP SPT=52740 DPT=49786 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 00:00:51 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0 OUT= MAC= SRC=213.87.134.40 DST=95.55.169.40 LEN=64 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=51 ID=33823 DF PROTO=TCP SPT=20754 DPT=80 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 00:00:52 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0 OUT= MAC= SRC=213.87.134.40 DST=95.55.169.40 LEN=64 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=51 ID=47642 DF PROTO=TCP SPT=20754 DPT=80 WINDOW=65535 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 00:00:54 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0 OUT= MAC= SRC=37.157.210.88 DST=95.55.169.40 LEN=52 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=120 ID=8574 DF PROTO=TCP SPT=49407 DPT=443 WINDOW=8192 RES=0x00 SYN URGP=0
Jan 1 00:13:24 user alert kernel: Intrusion -> IN=ppp0 OUT= MAC= SRC=190.42.27.112 DST=95.55.169.40 LEN=60 TOS=0x00 PREC=0x00 TTL=48 ID=8442 DF PROTO=TCP SPT=2600 DPT=23 WINDOW=5808 RES=0x00 SYN URGP=0
aleksey_p
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 10:40

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aleksey_p » 29 мар 2012, 07:19

Параметры линии
Downstream Upstream
Line Coding(Trellis): On On
SNR Margin (0.1 dB): 330 250
Attenuation (0.1 dB): 140 105
Output Power (0.1 dBm): 172 125
Attainable Rate (Kbps): 12032 1280

SNR получилось улучшить путем понижения upload до 512
Но обрывы так же остались каждые 1.5-2ч, модем д-линк дсл 200 пашет на ура
Проблема точно в модеме, что можете посоветовать? СЦ в моем городе нету, а гарантия уже истекла вроде как(
Tarsik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 01:53
Страна: Украіна

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Tarsik » 11 ноя 2012, 18:08

1) Firmware Version: 1.4.0 Build 110620 Rel.52053n
2) Hardware Version: TD-W8960N v3 0x00000002
3) Украина
4) http://www.ukrtelecom.ua
5) PPPoE
6) до 10 Мбіт/с
7) Подключение с компьютером по LAN
8) Обрыв бывае раз или два в сутки
9) Проблема не зависит от загрузки роутера
10) На роутере,пропадает интернет,гаснет лампочка и нет повторного соединения
11) Нет

лог

Сегодня днем опять пропал интернет,и модем неможет восстановить связь.Подскажите в чем причина.Уже несколько раз вызывал мастеров проверять линию,говорят что все впорядке.Модемом пользуюсь около полтора месяца,он еще на гарантии но уже КОНКРЕТНО меня задолбал обрывами.


лог


лог
Jedi92
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 ноя 2012, 17:43
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Jedi92 » 25 ноя 2012, 19:05

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware Version: WR842ND v1 00000000
2. Firmware Version: 3.12.22 Build 120424 Rel.39632n
3. Россия
4. Уфанет
5. PPTP
6. 50 мбит.
7. В данный момент подключение через роутер, скорость:
http://www.speedtest.net/result/2330828550.png
8. По разному. Пару дней назад к вечеру стабильно около одного разрыва в час, днем не было возможности тестировать, сказать не могу. Сейчас за день уже было 3 дисконнекта (в обед, ближе к вечеру и вот недавно).
9. Не могу сказать, т.к. нагрузка есть практически всегда (просмотр страниц, онлайн игры, включенные мессенджеры и т.п.).
10. Полностью теряется доступ к роутеру и перейти по адресу 192.168.0.1 становится невозможно. Всё приходит в норму после выключения питания и последующего включения.
11. Не наблюдается.

Логи (получены уже после перезагрузки и получения доступа к устройству, так что не знаю о чём они вам скажут):

vanjakz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 18:30
Страна: Казахстан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vanjakz » 05 дек 2012, 18:52

1. Hardware версия устройства: TD-W8960N v3 0x00000002
2. Версия прошивки: 1.4.0 Build 111108 Rel.40398n
3. Ваша страна: Казахстан
4. Название провайдера: Megaline
5. Тип подключения: PPPoE
6. Скорость по тарифу: 8mbit/sec
7. Подключение с компьютерами: по LAN
8. Как часто происходят Обрывы: примерно 7-10 раз в сутки
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц): да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет: роутер подключен, но нет интернета
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера: нет, на USB-модеме D-Link DSL-200 "ни единого разрыва".

Cетевой кабель проверяли (проблема не в связи с компом - на устройствах, соединенных по WiFi также теряется интернет).
Вызывали специалистов из телекома, меняли телефонный кабель до распред. коробки, переключали на другую несущую пару до ATC.
Сбрасывал к заводским настройкам, несколько раз обновлял прошивку (как только появлялась новая).
Проблеме уже 2-ой год, и, откровенно говоря, достало... Пишу после очередного разрыва, прошу вашей помощи и совета здесь.

Показатели линии сейчас:

Содержимое LOG'а в момент разрыва: (на всякий случай устанавливал уровень детализации "Warn")

Один разрыв:

Еще один разрыв:

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно:
Иногда, но достаточно редко, бывает недоступен так, что приходится вручную отключать/включать его кнопку питания. Но чаще перезапускаю из веб-интерфейса в разделе Management - Reboot (чтобы быстрее поднялся приходится делать 2-3 раза). И иногда он сам поднимается, но нужно ждать.

Вернуться в «TD-W8960N / TD-W8950N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость