Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

dead123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 15:26
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение dead123 » 11 янв 2018, 15:39

Как заблокировать сайты что бы ни по локальной сети ни по wi-fi небыло доступа к ним?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение artemova » 11 янв 2018, 16:09

dead123 писал(а):Как заблокировать сайты что бы ни по локальной сети ни по wi-fi небыло доступа к ним?
инструкция http://www.tp-linkru.com/faq-273.html

coolon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 дек 2019, 18:01
Страна: Russian Federation

Re: Помощь в настройке

Сообщение coolon » 17 дек 2019, 18:12

Доброго времени суток
1 TD-W8961N 2.0.0
2 Build 160105 Rel.12916
3 Россия
4 Ростелеком
5 PPPoE
6 10 Мбит/с
А вопрос собственно такой. Как сменить управляющий порт роутера. Ни 80 ни 8080 меня не устраивает, как поставить какой нибудь другой

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение aureoli86 » 17 дек 2019, 20:59

coolon писал(а):
17 дек 2019, 18:12
Доброго времени суток
1 TD-W8961N 2.0.0
2 Build 160105 Rel.12916
3 Россия
4 Ростелеком
5 PPPoE
6 10 Мбит/с
А вопрос собственно такой. Как сменить управляющий порт роутера. Ни 80 ни 8080 меня не устраивает, как поставить какой нибудь другой
Не получится, при пробросе 80 порта, роутер автоматически должен менять его на 8080.

mrm
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2022, 08:53
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение mrm » 02 апр 2022, 09:05

Помогите, пожалуйста с настройкой TP-Link TD-W8961N, 3.2.0 Build 210227 Rel.40299 Россия Ростелеком РРРоЕ.
Wifi на 2 смартфонах подключён, без доступа к интернет. Лампочка горит, проводной интернет на ПК есть.
Точку доступа включил, тип аутентификации wpa2-psk, dhcp-сервер включено, беспроводной режим 802.11b+g+n.
Я по видео на ютубе настраивал, может ещё что нужно где включить?

Da1sy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 12:44
Страна: Российская Федерация

Re: Помощь в настройке

Сообщение Da1sy » 02 апр 2022, 15:29

mrm писал(а):
02 апр 2022, 09:05
Помогите, пожалуйста с настройкой TP-Link TD-W8961N, 3.2.0 Build 210227 Rel.40299 Россия Ростелеком РРРоЕ.
Wifi на 2 смартфонах подключён, без доступа к интернет. Лампочка горит, проводной интернет на ПК есть.
Точку доступа включил, тип аутентификации wpa2-psk, dhcp-сервер включено, беспроводной режим 802.11b+g+n.
Я по видео на ютубе настраивал, может ещё что нужно где включить?
Данный роутер можно настроить только под телефонную линию. То есть сзади на роутер один маленький порт белый и четыре больших желтых. У вас кабель ростелекома в какой порт вы вставляете?

mrm
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2022, 08:53
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение mrm » 02 апр 2022, 17:07

[/quote]
Данный роутер можно настроить только под телефонную линию. То есть сзади на роутер один маленький порт белый и четыре больших желтых. У вас кабель ростелекома в какой порт вы вставляете?
[/quote]
Интернет в белый, ПК в оранжевый. На ПК интернет есть, смартфон к wifi подключается, но почему-то без доступа к интернету.
https://radikalfoto.ru/ib/2SbPIFarUy

Фильтр MAC-адресов по беспроводному подключению выключено
Родительский и доступа не нашёл где.
Последний раз редактировалось mrm 02 апр 2022, 18:50, всего редактировалось 4 раза.

Da1sy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 12:44
Страна: Российская Федерация

Re: Помощь в настройке

Сообщение Da1sy » 02 апр 2022, 17:45

mrm писал(а):
02 апр 2022, 17:07
Данный роутер можно настроить только под телефонную линию. То есть сзади на роутер один маленький порт белый и четыре больших желтых. У вас кабель ростелекома в какой порт вы вставляете?
[/quote]
Интернет в белый, ПК в оранжевый. На ПК интернет есть, смартфон к wifi подключается, но почему-то без доступа к интернету.
[/quote]

Ситуация странная, Вы родительский контроль, фильтрацию МАК-адресов или контроль доступа настраивали? Если нет, то рекомендую просто сделать сброс и пройти быструю настройку роутера. Также на компьютере можете зайти в Центр управления сетями и общим доступом - Изменения параметров адаптера. Тут у вас будут сетевые подключение, можете скриншот прислать.

mrm
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 апр 2022, 08:53
Страна: Россия

Re: Помощь в настройке

Сообщение mrm » 02 апр 2022, 18:54

На всякий случай ещё погуглил может что в телефоне включить надо - там только пишут про пополните балланс, включите роутер, отключите-включите и заново введите пароль, сбросьте к заводским настройкам - всё не работает, значит это не с телефонами проблема.
Роутер перезагрузил - тоже не хочет. Подключено без доступа к интернет. Даже проверил на 3 старом смартфоне, который точно раньше к другому wifi подключали - тут та же надпись.

Da1sy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 12:44
Страна: Российская Федерация

Re: Помощь в настройке

Сообщение Da1sy » 02 апр 2022, 19:17

mrm писал(а):
02 апр 2022, 18:54
На всякий случай ещё погуглил может что в телефоне включить надо - там только пишут про пополните балланс, включите роутер, отключите-включите и заново введите пароль, сбросьте к заводским настройкам - всё не работает, значит это не с телефонами проблема.
Роутер перезагрузил - тоже не хочет. Подключено без доступа к интернет. Даже проверил на 3 старом смартфоне, который точно раньше к другому wifi подключали - тут та же надпись.
Не, тут вряд ли проблема в клиентских устройствах, все не могут не работать. Вай-фай и кабель по логике одно и тоже, просто в одном случае информация передается по медным жилам кабелям, в другом по воздуху. Поэтому если на пк инет работает, то он и по вай-фай должен работать. Тут причина либо в том, что у вас на ПК также настроено высокоскоростное подключение, из-за чего инет получает только он. В таком случает высокоскоростное подключение нужно просто удалить. Либо на роутере настроен доп.функционал, из-за чего ваши вай-фай устройства не получают инет.

Ответить

Вернуться в «TD-W8961N / TD-W8961ND / TD-W8961NB»