Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Помощь в настройке

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Помощь в настройке

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

Если у вас возникли вопросы по настройке вашего устройства, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.


Максимально подробно опишите, что именно вы хотите настроить.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.


Пример настройки роутера для провайдера Билайн
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

nongluck
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 14:56

Re: Помощь в настройке

Сообщение nongluck » 19 ноя 2011, 23:03

Пробовал. Результата нет. Может это как-то связано со Static IP?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 22 ноя 2011, 13:27

nongluck писал(а):Пробовал. Результата нет. Может это как-то связано со Static IP?
Извиняюсь, жёстко затупил. Если у Вас "серый" IP, то проброс не будет работать, конечно.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

aleksis
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 21:28

Re: Помощь в настройке

Сообщение aleksis » 26 ноя 2011, 21:59

1. 1.1
2. 1.0.0 Build 100722 Rel.05210
3. Россия.
4. ONLIME.
5. dynamic ip
6. 10Mbit.

Подскажите пожалуйста как прописать подключение к STREAM TV при подключении к интернету через ONLIME?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 28 ноя 2011, 15:22

Простите, что?
Во-первых, onlime - это не adsl-провайдер, насколько мы знаем, но это не главное, ладно, пусть будет adsl.
Во-вторых, если у компаний нет никаких договорённостей между собой (onlime и стрим), то как Вы хотите трафик стрима пустить через onlime, поэтому не знаем, как помочь.
В общем, не понятно, что Вы хотите сделать абсолютно. Ниже инструкция для настройки СтримТВ на 8961.
http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=2&t=258
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Onstant Ritch
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 сен 2011, 20:46

Re: Помощь в настройке

Сообщение Onstant Ritch » 02 дек 2011, 01:31

1. 1.1
2. 1.0.0 Build 100722 Rel.05210
3. Россия
4. Ростелеком (бывш. U-tel)
5. PPPoA/PPPoE
6. Технический предел технологии ADSL / исходящий канал - 1,5 Мбит/с

Здравствуйте.
Как говорится, век живи - век учись. Услышал/узнал, что настройками ПО adsl-модемов можно расширить исходящий канал. Если верить Википедии, то до 3,5 Мбит/с.
Соответственно, вопрос таков: возможно ли это на TD-W8961ND, и если да, то как правильно осуществить? Как понимаю, завязано это на стандарте Annex.
На данный момент настройки по умолчанию.
Изображение

До этого использовал D-Link DSL-300T (провайдер, тариф без изменений). Исходящий канал работал на скорости 0,625 Мбит/с.
Заранее благодарен.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 02 дек 2011, 13:34

Onstant Ritch писал(а):1. 1.1
2. 1.0.0 Build 100722 Rel.05210
3. Россия
4. Ростелеком (бывш. U-tel)
5. PPPoA/PPPoE
6. Технический предел технологии ADSL / исходящий канал - 1,5 Мбит/с

Здравствуйте.
Как говорится, век живи - век учись. Услышал/узнал, что настройками ПО adsl-модемов можно расширить исходящий канал. Если верить Википедии, то до 3,5 Мбит/с.
Соответственно, вопрос таков: возможно ли это на TD-W8961ND, и если да, то как правильно осуществить? Как понимаю, завязано это на стандарте Annex.
На данный момент настройки по умолчанию.
Изображение

До этого использовал D-Link DSL-300T (провайдер, тариф без изменений). Исходящий канал работал на скорости 0,625 Мбит/с.
Заранее благодарен.
Без AnnexM предельная скорость 1Мбит/с. С поддержкой AnnexM в реальности получается 1.2-2.3Мбит/с. AnnexM поддерживают все наши модемы, и у Вас он присутствует в списке.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

monahkil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:05

Re: Помощь в настройке

Сообщение monahkil » 08 дек 2011, 21:33

1. 1.1
2. 1.0.0 Build 100722 Rel.05210
3. Россия
4. Домолинк Владимир
5. PPPoA/PPPoE
6. Технический предел технологии ADSL / исходящий канал - 1,5 Мбит/с

Добрый день
2 недели назад купил TD-W8961ND. Подключено компьютер по кабелю, нетбук по wi fi, а так же смартфон по wi fi Обнаружилось две вещи. При помощи входящего в комплект диска настраиваю на соединение PPPoE. Интернет есть на всех 3-х девайсах, но ночью отключаю питание и с утра при включении интернет есть на компьютере, а на нетбуке интернета нет (либо вообще не подключается к модему либо подключается без доступа к интернет, при этом постоянно пропадает связь потом опять появляется и так по кругу). Если зайти на компьютере в интерфейс модема то там показывает что настройки стоят Бридж (хотя модем не сбрасывал и не перенастраивал). После того как заходишь в интерфейс модема с компьютера и ни чего там не меняешь и не жмешь wi fi на нетбуке начинает работать нормально. Это как нибудь лечится?

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Помощь в настройке

Сообщение Dmitriy » 09 дек 2011, 10:07

monahkil писал(а):1. 1.1
2. 1.0.0 Build 100722 Rel.05210
3. Россия
4. Домолинк Владимир
5. PPPoA/PPPoE
6. Технический предел технологии ADSL / исходящий канал - 1,5 Мбит/с

Добрый день
2 недели назад купил TD-W8961ND. Подключено компьютер по кабелю, нетбук по wi fi, а так же смартфон по wi fi Обнаружилось две вещи. При помощи входящего в комплект диска настраиваю на соединение PPPoE. Интернет есть на всех 3-х девайсах, но ночью отключаю питание и с утра при включении интернет есть на компьютере, а на нетбуке интернета нет (либо вообще не подключается к модему либо подключается без доступа к интернет, при этом постоянно пропадает связь потом опять появляется и так по кругу). Если зайти на компьютере в интерфейс модема то там показывает что настройки стоят Бридж (хотя модем не сбрасывал и не перенастраивал). После того как заходишь в интерфейс модема с компьютера и ни чего там не меняешь и не жмешь wi fi на нетбуке начинает работать нормально. Это как нибудь лечится?
А Вы все PVC проверяете? На всех 8 бридж, а потом бац, и PPPoE появляется на одном из них? Похоже на шаманство какое-то. Я бы сбросил настройки на заводские и настроил всё заново через веб-интерфейс.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

monahkil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 дек 2011, 21:05

Re: Помощь в настройке

Сообщение monahkil » 09 дек 2011, 13:27

Dmitriy писал(а):
monahkil писал(а):1. 1.1
2. 1.0.0 Build 100722 Rel.05210
3. Россия
4. Домолинк Владимир
5. PPPoA/PPPoE
6. Технический предел технологии ADSL / исходящий канал - 1,5 Мбит/с

Добрый день
2 недели назад купил TD-W8961ND. Подключено компьютер по кабелю, нетбук по wi fi, а так же смартфон по wi fi Обнаружилось две вещи. При помощи входящего в комплект диска настраиваю на соединение PPPoE. Интернет есть на всех 3-х девайсах, но ночью отключаю питание и с утра при включении интернет есть на компьютере, а на нетбуке интернета нет (либо вообще не подключается к модему либо подключается без доступа к интернет, при этом постоянно пропадает связь потом опять появляется и так по кругу). Если зайти на компьютере в интерфейс модема то там показывает что настройки стоят Бридж (хотя модем не сбрасывал и не перенастраивал). После того как заходишь в интерфейс модема с компьютера и ни чего там не меняешь и не жмешь wi fi на нетбуке начинает работать нормально. Это как нибудь лечится?
А Вы все PVC проверяете? На всех 8 бридж, а потом бац, и PPPoE появляется на одном из них? Похоже на шаманство какое-то. Я бы сбросил настройки на заводские и настроил всё заново через веб-интерфейс.
Сегодня попробую заново перенастроить когда приду домой.
Меня смущает только проблема с wi fi почему нормально не соединяется пока в интерфейс не зайдешь по проводу с компа (внутри ни чего не делаю), а wi fi сразу начинает нормально работать.

Nikolay
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:44

Re: Помощь в настройке

Сообщение Nikolay » 15 дек 2011, 18:58

Dmitriy писал(а):
nongluck писал(а):Пробовал. Результата нет. Может это как-то связано со Static IP?
Извиняюсь, жёстко затупил. Если у Вас "серый" IP, то проброс не будет работать, конечно.
Что значит НЕ БУДЕТ..?!
Обоснуйте?
На других модемах это работает, а тут ему серый ип не нравится?! )))

Ответить

Вернуться в «TD-W8961N / TD-W8961ND / TD-W8961NB»