Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с
Ответить
dc488
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 21:05
Страна: Россия

Сообщение dc488 » 02 апр 2016, 21:32

Аппаратная версия устройства: Ver. 3.2
Версия прошивки: TD-W8961ND_V3_150130_RU
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: ADSL
Скорость по тарифу: 10 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: wifi + кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывов нет
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: неизвестно
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: неизвестно
Ваша операционная система: win7hb, win7pro, linux
Антивирусные программы и фаерволы: Kis
Проблема заключается в следующем:
Периодически, последние пару месяцев очень часто (ежедневно) роутер перестает пускать меня на страницу вебинтерфейса (через LAN и WAN интерфейс) и не позволяет подключаться через телнет. При этом роутер продолжает нормально раздавать инет и поддерживает локальную сеть. Лечится выдергиванием из розетки и повторным включением. ПОявляется вебинтерфейс, работает подключение через телнет.... Но не долго. Спустя несколько часов веби телнет пропадают до следующего выдергивания из розетки.

Как избавиться от этой проблемы?

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re:

Сообщение Goodwin » 02 апр 2016, 23:46

какая нагрузка на роутер?
Пробуйте убрать все подключённые устройства кроме одного и тестируйте стабильность работы.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

dc488
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 21:05
Страна: Россия

Re: Re:

Сообщение dc488 » 03 апр 2016, 06:42

Goodwin писал(а):какая нагрузка на роутер?
Пробуйте убрать все подключённые устройства кроме одного и тестируйте стабильность работы.
Максимальная нагрузка - 4 лан + 8 вайфай
Минимальная - 2 лан (очень малоактивные)

Веб и телнет отрубаются независимо от нагрузки.
Однако всё остальное в это время продолжает работать. Через проброшенные порты можно без труда из внешней сети попасть на внутренние устройства в локалке. Интернет работает.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re:

Сообщение Goodwin » 04 апр 2016, 00:23

Ничего удивительного с такой нагрузкой то. Это SOHO роутер для домашних задач. Рекомендовано до 10 клиентов, не более.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

dc488
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 21:05
Страна: Россия

Re:

Сообщение dc488 » 04 апр 2016, 07:10

Вы видимо меня не совсем поняли. Я назвал минимум и максимум. Чаще всего нагрузка на роутер 3-5 клиентов. Но вылетает телнет и вебморда даже если подключен всего один клиент. Вчера например после рестарта вебморда отвалилась через два часа. Нагрузка минимальная на роутер. Торренты и тп не качаются.

Я думаю что обычный "домашний" роутер загружен куда больше,т.к. там и торренты, и IP-TV, и куча медиа контента.

В моём же случае это в основном веб-клиенты. И пара принтсерверов с суммарной нагрузкой менее 200 страниц в день.

Как такая нагрузка может сказаться на работе роутера?

Читал на форумах что у этой модели роутера отваливание вебморды - болезнь. Но нигде нет указаний на то как "лечить".

Ответить

Вернуться в «TD-W8961N / TD-W8961ND / TD-W8961NB»