Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Постоянные обрывы связи

Маршрутизатор со встроенным модемом ADSL2+
Ответить
Netyn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:32

Постоянные обрывы связи

Сообщение Netyn » 23 авг 2012, 22:05

Аппаратная версия устройства: 3.0
Версия прошивки: 3.0.0 Build 110221 Rel.21388
Ваша страна: Украина
Название провайдера: Вега
Тип подключения: PPPoE/
Скорость по тарифу: 24 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Абсолютно не систематизировано и произвольно.
От 2-3 в день, до 5-6 за час
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: MSE
Логи оборудования: 8/23/2012 19:52:45> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804dc034
8/23/2012 19:52:47> Last errorlog repeat 1 Times
8/23/2012 19:52:47> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804dc034
8/23/2012 19:52:50> Last errorlog repeat 3 Times
8/23/2012 19:52:50> ppp_ready: ch:8052672c, iface:8046fe70
8/23/2012 19:52:50> SNMP TRAP 3: link up
8/23/2012 19:52:50> Accept() fail
8/23/2012 19:52:50> Accept() fail
8/23/2012 19:52:50> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804dc034
8/23/2012 19:58:18> Last errorlog repeat 592 Times
8/23/2012 19:59:56> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804dc034
8/23/2012 20:0:37> Last errorlog repeat 5 Times
8/23/2012 20:1:15> netMakeChannDial: err=-3000 rn_p=804dc034
8/23/2012 20:2:40> Last errorlog repeat 179 Times
Провайдер подтверждает обрывы, но говорит, что они все по причине "End of User". Во время обріва не горит диод ADSL.
Со своей стороны даже заменил телефонную лапшу на витую пару. Пробовал на другом сплитере и без сплитера.
Подскажите в каком направлении копать.
Спасибо.

Netyn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:32

Re: Постоянные обрывы связи

Сообщение Netyn » 29 авг 2012, 00:45

О да. Техподдержка просто молниеносная.

GPS

Re: Постоянные обрывы связи

Сообщение GPS » 31 авг 2012, 13:58

Netyn писал(а):О да. Техподдержка просто молниеносная.
У тех поддержки есть официальная почта, на форуме никто не гарантирует ответа в кратчайшие сроки.
support.ua@tp-link.com - ваша тп.

Netyn
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 20:32

Re: Постоянные обрывы связи

Сообщение Netyn » 14 сен 2012, 23:56

GPS писал(а):
Netyn писал(а):О да. Техподдержка просто молниеносная.
У тех поддержки есть официальная почта, на форуме никто не гарантирует ответа в кратчайшие сроки.
support.ua@tp-link.com - ваша тп.
А официальная почта тех. поддержки гарантирует ответ?
На форуме хоть послали.
А техподдержка молчит уже месяц.

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Постоянные обрывы связи

Сообщение Dmitriy » 25 сен 2012, 13:48

Netyn писал(а):
GPS писал(а):
Netyn писал(а):О да. Техподдержка просто молниеносная.
У тех поддержки есть официальная почта, на форуме никто не гарантирует ответа в кратчайшие сроки.
support.ua@tp-link.com - ваша тп.
А официальная почта тех. поддержки гарантирует ответ?
На форуме хоть послали.
А техподдержка молчит уже месяц.
Российская отвечает вроде.
http://forum.tp-linkru.ru/viewtopic.php?f=2&t=1669 - по Вашей проблеме я бы проверил в первую очередь, если ADSL гаснет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TD-8840T»