Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Hardware версия устройства: v 6.0
Windows 10
Драйвер TL-WN821N_EUUS_V6_180424_Win
Антивирус AVAST
Уровень сигнала максимальный (пока не оборвется)
Сразу после покупки возникла проблема. Обрывается соединение. Определенной периодичности нет, но заметил что частота обрывов увеличивается после начала закачки через utorrent. После обрыва соединения приходится отключать и заново подключать адаптер. Еще есть особенность интересная. Одновременно с обрывом соединения слетают настройки dpi на мышке. При всем этом винда издает звук отключения/подключения оборудования в порт USB.
Windows 10
Драйвер TL-WN821N_EUUS_V6_180424_Win
Антивирус AVAST
Уровень сигнала максимальный (пока не оборвется)
Сразу после покупки возникла проблема. Обрывается соединение. Определенной периодичности нет, но заметил что частота обрывов увеличивается после начала закачки через utorrent. После обрыва соединения приходится отключать и заново подключать адаптер. Еще есть особенность интересная. Одновременно с обрывом соединения слетают настройки dpi на мышке. При всем этом винда издает звук отключения/подключения оборудования в порт USB.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
На другом компьютере есть возможность проверить? Когда подключаете другие устройства подобное происходит?Reddest писал(а): ↑15 окт 2018, 18:34Hardware версия устройства: v 6.0
Windows 10
Драйвер TL-WN821N_EUUS_V6_180424_Win
Антивирус AVAST
Уровень сигнала максимальный (пока не оборвется)
Сразу после покупки возникла проблема. Обрывается соединение. Определенной периодичности нет, но заметил что частота обрывов увеличивается после начала закачки через utorrent. После обрыва соединения приходится отключать и заново подключать адаптер. Еще есть особенность интересная. Одновременно с обрывом соединения слетают настройки dpi на мышке. При всем этом винда издает звук отключения/подключения оборудования в порт USB.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Проверил на ноуте. Win 7, антивирус тот же, драйвер тот же. Поставил на закачку 20 гб. Ни одного обрыва. Похоже дело в Win10.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Пробовал. Ничего не меняется. Все равно обрывается.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Неа. Не помогает. Никак не связано это. Отрубается, как только начинаю большой объем данных или принимать или отдавать.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
- Страна: Russia
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Какая сборка Win10?
У вас ПК или ноутбук? Если ноутбук, повторяется ли проблема, когда работаете от электросети?
Если стационарный ПК, пробовали подключение в другие USB порты? Используется ли картридер, например? Какая модель материнской карты?
Попробуйте https://compebook.ru/system/kak-otklyuc ... utera.html
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 16:45
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. TL-WN821N(EU) Ver 6.0
2. Win10 pro 1809, Win10 pro 1903, Win7 max, все х64
3. 1030.2.73.2015(с диска), 1030.38.712.2019 (win10)
4. на Win10 pro 1809 - защитник windows, Win10 pro 1903 - отсутствуют, Win7 max 360 total security
5. В одном помещении 3-4 метра до роутера, сигнал отличный, остальные устройства работают на максимуме.
6. устройство подключается к сети раза с пятого. работает несколько секунд сначала удлиняются пинги до роутера, потом линк вообще пропадает связь обрывается, повторно к точке доступа не подключается, переподключение устройства дает те же результаты с разными вариациями, иногда работает несколько минут, но это большая редкость. Проверял на стационарном компе и двух ноутбуках. Все другие сетевые карты на момент тестирования выключены. К стационарному компу подключаю в usb разъем на материнской плате, версия usb 2.0 и 3.0.
2. Win10 pro 1809, Win10 pro 1903, Win7 max, все х64
3. 1030.2.73.2015(с диска), 1030.38.712.2019 (win10)
4. на Win10 pro 1809 - защитник windows, Win10 pro 1903 - отсутствуют, Win7 max 360 total security
5. В одном помещении 3-4 метра до роутера, сигнал отличный, остальные устройства работают на максимуме.
6. устройство подключается к сети раза с пятого. работает несколько секунд сначала удлиняются пинги до роутера, потом линк вообще пропадает связь обрывается, повторно к точке доступа не подключается, переподключение устройства дает те же результаты с разными вариациями, иногда работает несколько минут, но это большая редкость. Проверял на стационарном компе и двух ноутбуках. Все другие сетевые карты на момент тестирования выключены. К стационарному компу подключаю в usb разъем на материнской плате, версия usb 2.0 и 3.0.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Можно еще проверить с другим wifi, например раздать с телефона. Если все также, в сервисный центрgrigoriy.panasenko писал(а): ↑26 сен 2019, 17:131. TL-WN821N(EU) Ver 6.0
2. Win10 pro 1809, Win10 pro 1903, Win7 max, все х64
3. 1030.2.73.2015(с диска), 1030.38.712.2019 (win10)
4. на Win10 pro 1809 - защитник windows, Win10 pro 1903 - отсутствуют, Win7 max 360 total security
5. В одном помещении 3-4 метра до роутера, сигнал отличный, остальные устройства работают на максимуме.
6. устройство подключается к сети раза с пятого. работает несколько секунд сначала удлиняются пинги до роутера, потом линк вообще пропадает связь обрывается, повторно к точке доступа не подключается, переподключение устройства дает те же результаты с разными вариациями, иногда работает несколько минут, но это большая редкость. Проверял на стационарном компе и двух ноутбуках. Все другие сетевые карты на момент тестирования выключены. К стационарному компу подключаю в usb разъем на материнской плате, версия usb 2.0 и 3.0.