Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии N, до 300Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 17:31

Все заработало после установки всех обновлений Windows ))

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4169
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 08 ноя 2019, 17:41

Так вы же ранее писали что проверяли на win 8.1 и на win10 .
Как может быть дело в обновлениях?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

lazyadmin
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 ноя 2019, 14:13
Страна: RUS

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение lazyadmin » 08 ноя 2019, 18:14

Да, рано обрадовался, после перезагрузки все то же самое (

Maria2017
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Maria2017 » 18 дек 2019, 12:38

lazyadmin писал(а):
08 ноя 2019, 18:14
Да, рано обрадовался, после перезагрузки все то же самое (
Добрый день!

Уточните,пожалуйста, актуальна ли еще проблема?

daniil.ryabov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 14:21

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение daniil.ryabov » 19 апр 2020, 14:26

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)- v6
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS) - Windows 10 корпоративная LSTC
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска") - с диска
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные) - брандмауэр виндовс
5. Уровень сигнала нужной сети - 3 полосочки из 3
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему - Пинг скачет в играх и если сайты через CMD командой ping проверять, сначала идет стабильно в районе 40 пинг, потом подскачет до 1000 или 600 и затем опять идет стабильно около 40.

Darmisam
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 02 апр 2020, 18:15
Страна: Russia

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Darmisam » 20 апр 2020, 14:02

daniil.ryabov писал(а):
19 апр 2020, 14:26
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)- v6
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS) - Windows 10 корпоративная LSTC
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска") - с диска
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные) - брандмауэр виндовс
5. Уровень сигнала нужной сети - 3 полосочки из 3
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему - Пинг скачет в играх и если сайты через CMD командой ping проверять, сначала идет стабильно в районе 40 пинг, потом подскачет до 1000 или 600 и затем опять идет стабильно около 40.
канал и ширину пробовали менять? пк и роутер находятся в прямой видимости? у вас эта проблема постоянна или в последнее время начала проявлятся, щас wifi эфир, когда все дома сидят просто ужасен. Так же если у вас скачет пинг только в играх, возможно это провайдер мудрит...

daniil.ryabov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 19 апр 2020, 14:21

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение daniil.ryabov » 22 апр 2020, 17:22

Darmisam писал(а):
20 апр 2020, 14:02
daniil.ryabov писал(а):
19 апр 2020, 14:26
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)- v6
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS) - Windows 10 корпоративная LSTC
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска") - с диска
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные) - брандмауэр виндовс
5. Уровень сигнала нужной сети - 3 полосочки из 3
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему - Пинг скачет в играх и если сайты через CMD командой ping проверять, сначала идет стабильно в районе 40 пинг, потом подскачет до 1000 или 600 и затем опять идет стабильно около 40.
канал и ширину пробовали менять? пк и роутер находятся в прямой видимости? у вас эта проблема постоянна или в последнее время начала проявлятся, щас wifi эфир, когда все дома сидят просто ужасен. Так же если у вас скачет пинг только в играх, возможно это провайдер мудрит...
Канал и ширину не пробовал менять, т.к. не знаю что это. Пк в комнате, роутер в прихожей(метров 10 максимум по прямой линии где-то). Проблема в последнее время начала проявляться. Пинг скачет не только в играх, как я писал пробовал проверять пинг с сайтами через командную строку(есть 2 ноутбука и только у стационарного компьютера с адаптером такая проблема) . Еще заметил, что подключение к wi-fi отключается, прямо во время работы за компьютером, и приходится заново к нему подключаться(и когда выключаю и включаю компьютер).

Hard_
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 31 дек 2019, 14:24
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Hard_ » 22 апр 2020, 20:26

По описанным симптомам можно предположить, что скорее всего проблема в помехах. Поставьте на роутере канал например 6, ширину 20.
https://remontka.pro/channel-wifi-router/

После этого если проблема сохранится, то попробуйте протестировать так: воткнуть этот адаптер в ноутбук, встроенный модуль вай фай отключить, подключить к роутеру через адаптер (драйвер не забудьте поставить), поставить ноут рядом с роутером. Протестировать будут ли обрывы, проверить исправен ли адаптер.

Ответить

Вернуться в «TL-WN821N»