Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26 сен 2019, 16:45
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Приобрел несколько USB адаптеров TP-Link TL-WN821N
v.6
Windows 8.1 x64, Windows 10 x64
И с антивирусом и без - без разницы
Драйвера и с диска в комплекте, и последние с сайта. - без разницы
При попытке подключиться к развернутой WIFI сети на базе оборудования Ubiquiti - получаю сообщение о невозможности подключения
На сайте TP-Link нашел такую дичь https://www.tp-link.com/ru/support/faq/696/
Типа, UBNT AirOS обладает функцией AirMax, которая является собственным внутренним протоколом и совместима только с устройствами Ubiquiti. В режиме точке доступа (AP mode) AirMax включён по умолчанию. Когда вы настраиваете точку доступа UBNT, не забудьте отключить на ней функцию AirMax.
При этом все остальные устройства (не TP-Link), а их около 100, нормально подключаются этим точкам доступа (UniFy AP AC LR)
Кто сталкивался? Как решали?
v.6
Windows 8.1 x64, Windows 10 x64
И с антивирусом и без - без разницы
Драйвера и с диска в комплекте, и последние с сайта. - без разницы
При попытке подключиться к развернутой WIFI сети на базе оборудования Ubiquiti - получаю сообщение о невозможности подключения
На сайте TP-Link нашел такую дичь https://www.tp-link.com/ru/support/faq/696/
Типа, UBNT AirOS обладает функцией AirMax, которая является собственным внутренним протоколом и совместима только с устройствами Ubiquiti. В режиме точке доступа (AP mode) AirMax включён по умолчанию. Когда вы настраиваете точку доступа UBNT, не забудьте отключить на ней функцию AirMax.
При этом все остальные устройства (не TP-Link), а их около 100, нормально подключаются этим точкам доступа (UniFy AP AC LR)
Кто сталкивался? Как решали?
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Устройства, которые подключаются тоже Ubiquiti ? С включенной функцией AirMax не заработаетlazyadmin писал(а): ↑07 ноя 2019, 17:43Приобрел несколько USB адаптеров TP-Link TL-WN821N
v.6
Windows 8.1 x64, Windows 10 x64
И с антивирусом и без - без разницы
Драйвера и с диска в комплекте, и последние с сайта. - без разницы
При попытке подключиться к развернутой WIFI сети на базе оборудования Ubiquiti - получаю сообщение о невозможности подключения
На сайте TP-Link нашел такую дичь https://www.tp-link.com/ru/support/faq/696/
Типа, UBNT AirOS обладает функцией AirMax, которая является собственным внутренним протоколом и совместима только с устройствами Ubiquiti. В режиме точке доступа (AP mode) AirMax включён по умолчанию. Когда вы настраиваете точку доступа UBNT, не забудьте отключить на ней функцию AirMax.
При этом все остальные устройства (не TP-Link), а их около 100, нормально подключаются этим точкам доступа (UniFy AP AC LR)
Кто сталкивался? Как решали?
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Этот адаптер, если раздать сеть с телефона, например, подключается? (проверьте)
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
При этом в журнале событий в регистрируется ошибка с кодом 10000
Ошибка при запуске модуля расширяемости беспроводной сети.
Путь к модулю: C:\Windows\system32\Rtlihvs.dll
Код ошибки: 126
Ошибка при запуске модуля расширяемости беспроводной сети.
Путь к модулю: C:\Windows\system32\Rtlihvs.dll
Код ошибки: 126
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Airmax - это технология TDMA, более того она проприетарная. Что вы рассказываете, что у вас ноутбуки подключаются по TDMA? Такого в принципе быть не может. Вы прочитайте что такое TDMA и как это работает и что требуется от клиента. Далее почитайте что такое проприетарная технология. TDMA работает ТОЛЬКО между несколькими точками одного производителя.
Например у TP-LINK TDMA называется MAXtream - включаешь MAXTream - ни один обычный клиент не подключится. Зато подключатся другие CPE точки с поддержкой TDMA. Это технология борьбы со скрытими нодами (Hidden Nodes) и нужна она ТОЛЬКО если вы используете режим point-to-multipoint. Если вы не в этом режиме настраиваете, вам эта технология нужна как танцору барабаны. Что тут спорить, нужно просто прочитать внимательно мануалы производителя.
Например у TP-LINK TDMA называется MAXtream - включаешь MAXTream - ни один обычный клиент не подключится. Зато подключатся другие CPE точки с поддержкой TDMA. Это технология борьбы со скрытими нодами (Hidden Nodes) и нужна она ТОЛЬКО если вы используете режим point-to-multipoint. Если вы не в этом режиме настраиваете, вам эта технология нужна как танцору барабаны. Что тут спорить, нужно просто прочитать внимательно мануалы производителя.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Я не говорил, что ноутбуки подключаются по TDMA. Я сказал, что ноутбуки и прочие устройства нормально работают с развернутой в офисе системой UniFi (например, это сообщения я пишу с ноутбука подключенного к точке доступа Ubiquiti AP AC LR)Goodwin писал(а): ↑08 ноя 2019, 14:26Airmax - это технология TDMA, более того она проприетарная. Что вы рассказываете, что у вас ноутбуки подключаются по TDMA? Такого в принципе быть не может. Вы прочитайте что такое TDMA и как это работает и что требуется от клиента. Далее почитайте что такое проприетарная технология. TDMA работает ТОЛЬКО между несколькими точками одного производителя.
Например у TP-LINK TDMA называется MAXtream - включаешь MAXTream - ни один обычный клиент не подключится. Зато подключатся другие CPE точки с поддержкой TDMA. Это технология борьбы со скрытими нодами (Hidden Nodes) и нужна она ТОЛЬКО если вы используете режим point-to-multipoint. Если вы не в этом режиме настраиваете, вам эта технология нужна как танцору барабаны. Что тут спорить, нужно просто прочитать внимательно мануалы производителя.
А адаптер TP-Link не желает к ним подключаться.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Вы пишете что статья про airmax это дичь. Исходя из этого умозаключения, я делаю вывод, что в вопросе вы по существу не разбирались. А что там у вас на самом деле настроено - это задача перед вами разобраться, а не перед комьюнити этого форума. Я лишь намекаю вам, что дело тут вероятно именно в TDMA aimax. Другие ноутбуки меня вообще не интересуют. Вы вообще в настройки вашей точки заходили? Что там настроено? Может у вас там фильтрация по MAC-адресу стоит? Или контроль доступа? Какую диагностику кроме "ноутбуки работают" вы ещё делали?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!