Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TL-WA901ND v2.1 неудачное приобретение :(

Беспроводная точка доступа серии N, до 300Мбит/с
Ответить
demagon
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2015, 09:46
Страна: Россия

TL-WA901ND v2.1 неудачное приобретение :(

Сообщение demagon » 28 мар 2015, 10:41

Аппаратная версия устройства: ver. 2.1
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Дом.ру
Скорость по тарифу: 60 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: Wi-Fi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Редко
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключения нет
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
В какой режим настраиваете точку?: AP
Ваша операционная система: Windows 8.1 VL
Антивирусные программы и фаерволы: ESET Nod32 antivirus 7
Изображение
Изображение
Изображение
Здравствуйте! Эта замечательная точка доступа была куплена мной 6 ноября 2013 года, отлично работала в режиме AP. Работала она 7 месяцев, до июня 2014, потом случилась точно такая же проблема как и сейчас. Точка перестала раздавать, непрерывно горят три лампочки, а именно Питание, Система и WLAN. При подключенном патчкорде ПК соединение не видит, пишет что кабель не подключен. В июне 2014 ещё действовала гарантия, и я сдал точку в СЦ. После ремонта забрал, всё работало исправно, акт выполненных работ прилагаю скриншотом, так же как и гарантийный талон. На данный момент проблема повторилась, на моём рабочем месте теперь нет нормального интернета уже почти целый месяц. Не хотелось бы платить относительно не малые деньги за качественный, как я думал, продукт, и выкидывать этот продукт через полтора года использования на помойку. Точка просто стояла. Никаким физическим воздействиям не подвергалась, раздавала отлично. Помогите мне, иначе я окончательно разочаруюсь в производителе TP-LINK. Я многим людям рекомендую и ставлю роутеры вашего производства, посодействуйте моей проблеме, чтобы я продолжал это делать)

Ответить

Вернуться в «TL-WA901ND»