Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
6. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
6. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1)N TL-WN727N
2)win 7
3)c диска
4)отсутствуют
5)без понятия
6)не находит сеть
2)win 7
3)c диска
4)отсутствуют
5)без понятия
6)не находит сеть
-
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
- Страна: Россия
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Какую?Dona1d писал(а):1)N TL-WN727N
2)win 7
3)c диска
4)отсутствуют
5)без понятия
6)не находит сеть
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
ребят помогите tp-link 727n v3 не видет сеть.как его прошить.стоял в спутниковом тюнере.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
СОЗДАЛ ТЕМУ ниже, (можно ее удалить) повторюсь ТУТ
1.Аппаратная версия устройства: 4.0
2.Версия драйвера, который Вы ставите: с диска
3.Ваша страна: Россия
4.Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: подключен
5.Ваша операционная система: Windows 8.1
6.Уровень сигнала нужной сети: все палочки
7.Антивирусные программы и фаерволы: каспер
TL-WN727N отключается при загрузке файлов через torrent или другим способом.
В диспетчере устройств - сетевые адаптеры - TP-LINK Wireless USB Adapter - Управление электропитанием - галочку снял с пункта - [Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии]
Проблема не исчезла.
Отключается не постоянно, временами. Но часто.
1.Аппаратная версия устройства: 4.0
2.Версия драйвера, который Вы ставите: с диска
3.Ваша страна: Россия
4.Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: подключен
5.Ваша операционная система: Windows 8.1
6.Уровень сигнала нужной сети: все палочки
7.Антивирусные программы и фаерволы: каспер
TL-WN727N отключается при загрузке файлов через torrent или другим способом.
В диспетчере устройств - сетевые адаптеры - TP-LINK Wireless USB Adapter - Управление электропитанием - галочку снял с пункта - [Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии]
Проблема не исчезла.
Отключается не постоянно, временами. Но часто.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
В теме ниже ответил.
ПС: просьба на будущее не плодить вопросы.
ПС: просьба на будущее не плодить вопросы.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1) tl wn727n
2) win 10
3) Atheros AR9271 Wireless Network Adapter 2.0.0.32
4) антивируса нет, только встроенный Windows Defender
5) сигнал отличный
6) Раздает WiFi через прогу MyPublicWiFi, через неравные промежутки времени пропадает доступ к интернету (на ноутбуке высвечивается статут "ограничено"), если отключится сеть видна, но отсутствует возможность подключения к ней (при попытке подключения выдает ошибку: сеть недоступна). Ошибка пропадает через некоторое время или при переподключении раздачи в MyPublicWiFi.
2) win 10
3) Atheros AR9271 Wireless Network Adapter 2.0.0.32
4) антивируса нет, только встроенный Windows Defender
5) сигнал отличный
6) Раздает WiFi через прогу MyPublicWiFi, через неравные промежутки времени пропадает доступ к интернету (на ноутбуке высвечивается статут "ограничено"), если отключится сеть видна, но отсутствует возможность подключения к ней (при попытке подключения выдает ошибку: сеть недоступна). Ошибка пропадает через некоторое время или при переподключении раздачи в MyPublicWiFi.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Добрый день.
На Win10 пробовал через русскую утилиту, создавать SoftAP - все работает. К сожалению, сторонние программы или через саму ОС точку доступа из адаптера не делал. Так что советую поставить русскую утилиту и через нее включать этот режим.
На Win10 пробовал через русскую утилиту, создавать SoftAP - все работает. К сожалению, сторонние программы или через саму ОС точку доступа из адаптера не делал. Так что советую поставить русскую утилиту и через нее включать этот режим.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
1. TL-WN727N
2. Win 7
3. С диска
4. Нет
5. от максимального до среднего.
6. Вчера установила драйвера с диска в комплекте на ноутбук и воткнула сам адаптер. Выбрала в списке наш домашний Wi-fi роутер, ввела пароль и интернет был, т.е. всё работало. Сегодня пытаюсь подключиться. Автоматически он не подключается. Вручную пароль то принимает, не принимает, хотя ввожу, конечно же, один и тот же. Когда пароль, наконец-то, принят и подключение есть, окна в браузере всё равно не загружаются. Возвращаюсь в настройки адаптера, а там опять нет подключения... Роутер перезагрузила, ноутбук тоже, утилиту адаптера переустановила. Не помогает.
2. Win 7
3. С диска
4. Нет
5. от максимального до среднего.
6. Вчера установила драйвера с диска в комплекте на ноутбук и воткнула сам адаптер. Выбрала в списке наш домашний Wi-fi роутер, ввела пароль и интернет был, т.е. всё работало. Сегодня пытаюсь подключиться. Автоматически он не подключается. Вручную пароль то принимает, не принимает, хотя ввожу, конечно же, один и тот же. Когда пароль, наконец-то, принят и подключение есть, окна в браузере всё равно не загружаются. Возвращаюсь в настройки адаптера, а там опять нет подключения... Роутер перезагрузила, ноутбук тоже, утилиту адаптера переустановила. Не помогает.
Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение
Проверьте работу адаптера на любом другом компьютере, желательно у вас же дома.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!