Проблема к подключению к интеренету

Беспроводная точка доступа серии N, до 300Мбит/с
Ответить
wark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 19:00
Страна: россия

Проблема к подключению к интеренету

Сообщение wark » 28 ноя 2019, 19:11

Название темы: Проблема к подключению к интеренету
Аппаратная версия устройства: TL-WA801ND v5 00000005
Версия встроенного ПО: 0.9.1 3.16 v0001.0 Build 170905 Rel.59579n
Режим работы: Клиент
Описание проблемы: Точка доступа куплена для подключения к интернету регистратора видеонаблюдения. То есть точка доступа принимает вай фай и отдает его по кабелю.
После покупки и настройки (Quick Setup - клиент - пароль вай фай - смарт айпи) - все заработало с первой попытки. Но проработала всего неделю и связь с видеонаблюдением пропала.
Вай фай сеть, к которой подключена точка доступа работает больше 2х недель без перерыва, пароль не менялся, интернет есть, другие устройства спокойно подключаются. Точка доступа вроде как тоже подключается (загорается красный замочек), но интеренета нет, в интерефейсе никаких статусов о неправильной работе нет. Попробовал подключить её дома на домашнем вай фае - все работает с первой попытки (замочек тоже горит красным и все работает).
Несколько раз сбрасывал до заводских настроек и пытался подключить как в первый раз -итог один, вроде все настраивается, а интернета нет. В режиме репитера тоже самое, ни по вай фаю ни по кабелю интернета не было ни на ноутбуке, ни на телефоне.
В чем может быть проблема, что она перестала давать интернет, как проверить по какой причине это происходит?

aureoli86
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема к подключению к интеренету

Сообщение aureoli86 » 28 ноя 2019, 20:55

wark писал(а):
28 ноя 2019, 19:11
Название темы: Проблема к подключению к интеренету
Аппаратная версия устройства: TL-WA801ND v5 00000005
Версия встроенного ПО: 0.9.1 3.16 v0001.0 Build 170905 Rel.59579n
Режим работы: Клиент
Описание проблемы: Точка доступа куплена для подключения к интернету регистратора видеонаблюдения. То есть точка доступа принимает вай фай и отдает его по кабелю.
После покупки и настройки (Quick Setup - клиент - пароль вай фай - смарт айпи) - все заработало с первой попытки. Но проработала всего неделю и связь с видеонаблюдением пропала.
Вай фай сеть, к которой подключена точка доступа работает больше 2х недель без перерыва, пароль не менялся, интернет есть, другие устройства спокойно подключаются. Точка доступа вроде как тоже подключается (загорается красный замочек), но интеренета нет, в интерефейсе никаких статусов о неправильной работе нет. Попробовал подключить её дома на домашнем вай фае - все работает с первой попытки (замочек тоже горит красным и все работает).
Несколько раз сбрасывал до заводских настроек и пытался подключить как в первый раз -итог один, вроде все настраивается, а интернета нет. В режиме репитера тоже самое, ни по вай фаю ни по кабелю интернета не было ни на ноутбуке, ни на телефоне.
В чем может быть проблема, что она перестала давать интернет, как проверить по какой причине это происходит?
Пришлите скриншот сигнала в dBm при базовой настройкe.

wark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 19:00
Страна: россия

Re: Проблема к подключению к интеренету

Сообщение wark » 29 ноя 2019, 19:31

aureoli86 писал(а):
28 ноя 2019, 20:55

Пришлите скриншот сигнала в dBm при базовой настройкe.
75 db при подключении было и оставалось. Сегодня еще раз попробовал со статичным стандартным и с выключенным dhcp - интернет появился, но не мог зайти на сайт настройки , ну и пока ладно, надеюсь больше не будет терять интернет

wark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 19:00
Страна: россия

Re: Проблема к подключению к интеренету

Сообщение wark » 08 дек 2019, 18:57

спустя неделю опять перестал работать интернет (без dhcp). и уже никак не получилось наладить работу в режиме клиента с тем вай фаем. ни при статичном ip без dhcp, ни с smart ip. При чем точка доступа подключается к вай фаю (загорается красный замочек, если ввести неправильный пароль, то не загорается), но интернета не дает. Если пытаться подключиться к режиму модема на телефоне, то все работает.
Почему с этим вай фаем точка доступа проработала всего 2 раза по неделе? сигнал стабильно около 75db
Это брак или что?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Проблема к подключению к интеренету

Сообщение reaper » 10 дек 2019, 18:01

DHCP должен быть на 801nd отключен.
Поставьте точку ближе, там где сигнал лучше и проверьте, сможет ли она подключиться.

wark
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 ноя 2019, 19:00
Страна: россия

Re: Проблема к подключению к интеренету

Сообщение wark » 11 дек 2019, 13:06

reaper писал(а):
10 дек 2019, 18:01
DHCP должен быть на 801nd отключен.
Поставьте точку ближе, там где сигнал лучше и проверьте, сможет ли она подключиться.
2й раз как раз подключал без dhcp , проработал отлично неделю и интернет пропал.

Сигнал не меньше 75db при подключении с телефона или компьютера - 3 палки из 3х сигнал вай фая и хорошая скорость. Если ввести неправильный пароль wifi, то индикатор замочка не загорается, если правильный, то загорается красным, а интернета нет.

Дома проверил на другом вай фае еще раз сейчас - те же 74-76 db все работает со smart ip (где dhcp не отключается) и с static ip. При тех же настройках к домашней сети подключается, но не факт, что проработает больше недели также (кстати тоже горит индикатор замочка красный, а иногда зеленый, но интернет есть. в службе поддержки так и не смогли ответить за что отвечает цвет замочка, в инструкции тоже либо горит, либо мигает)

К тому же, при отключении smart ip на static ip - иногда перестает подключаться к http://tplinkap.net/ либо к ip , который указываю в static ip (каждый раз пишу 192.168.0.110 дома со второго раза после сброса заработал) и чтобы войти в http://tplinkap.net/ - приходится сбрасывать настройки все. Это ненормально же. Пробовал разные варианты подключения, и те что в параметрах адаптера ethernet и вручную туда прописывать - не подключается без сброса. Каждый раз делаю одно и тоже, а результат разный.

Придется пока дома его неделю включенным держать, либо все таки от тех поддержки узнать, почему работал всего неделю в каждом режиме (smart ip и static ip) на рабочем месте и переставал давать интернет

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Проблема к подключению к интеренету

Сообщение Victor_93 » 17 дек 2019, 16:06

Приветствую,

В первую очередь надо понять, в момент проблемы, когда от точки доступа пропадает интернет - какой IP адрес получают подключенные к ней устройства и получают ли они вообще по DHCP какие-то адреса.
Во вторых, попробуйте выполнить в момент проблемы с клиента, который подключен к ТД (лучше ее настроить как усилитель, что бы по кабелю цепануть регистратор, а по WiFi ПК) выполнить ping до ТД, до роутера, до удаленного узла (8.8.8.8 - как Ip и google.com - как доменка)
В третьих, в момент проблемы на роутере, к которому происходит настройка точки, проверьте в списке WiFi клиентов - остается точка или нет?
В четвертых - надо обязательно проверить точку с другой WiFi сетью и к сожалению не один день, а ту же неделю, что бы понять в какой части сети у вас проблема.

На проблему совместимости это не похоже, иначе точка вообще перестала бы работать, по факту надо понять - остается ли точка клиентом у роутера, что происходит на клиентах подключенных к точке.
Как дополнительный вариант - Вы можете попробовать оставить на точке включенный DHCP, но задать ему другой пул из той же подсети, которую раздает роутер (например роутер раздает по DHCP 192.168.0.100 - 192.168.0.199, то точке можно задать пул 192.168.0.50-192.168.0.99) и в качестве Шлюза надо будет указать роутер.

Ответить

Вернуться в «TL-WA801ND»