Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с репитерами

Беспроводная точка доступа серии N, до 300Мбит/с
Ответить
Павел75
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 май 2017, 15:34
Страна: россия

Проблема с репитерами

Сообщение Павел75 » 03 май 2017, 16:04

Название темы: Проблема с репитерами
Аппаратная версия устройства: WA801ND v3
Версия встроенного ПО: 3.16.9 Build 160223 Rel.48414n
Режим работы: Репитер
Описание проблемы: Топология такая основной роутер TL-WR1043 (Версия встроенного ПО:3.15.30 Build 140725 Rel.34507n; Версия оборудования: WR1043 v2), 2 репитера WA801ND работающих в паралели (1-й - Версия встроенного ПО:3.16.9 Build 160223 Rel.48414n; Версия оборудования:WA801ND v3; 2-й Версия встроенного ПО:3.16.9 Build 150723 Rel.62240n; Версия оборудования:WA801ND v3).
Репитеры подключены по wi-fi.
Совместная работа длится не более 10-15 мин., после отваливаются репитеры, то по одному, то сразу оба. Перезагружаю репитеры и опять 10-15 мин.
Как побороть этот баг?

Des1red
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 07 сен 2015, 11:27
Страна: Russia

Re: Проблема с репитерами

Сообщение Des1red » 05 май 2017, 13:29

Попробуйте на них вручную забить одинаковые каналы. Попробуйте настроить статику.
К примеру:
роутер - 192.168.0.1
репитер 1 - 192.168.0.2
репитер - 192.168.0.3
Не забудьте на репитерах так же отключить DHCP.

Ответить

Вернуться в «TL-WA801ND»