Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии Lite N, до 150Мбит/с
Motorhead
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 12:23
Страна: Москва

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Motorhead » 18 фев 2016, 08:54

GregoryS писал(а):Добрый день.

Решений может быть несколько. Возможно дело в операционной системе, а может быть просто помехи.
Т.к. настройки этих адаптеров нет смысла менять, есть смысл попробовать изменять работу каналов для беспроводной сети в Вашем маршрутизаторе.
Настройки WiFi в роутере менял не раз, игрался с каналами и странами. Роутер Zyxel Keenetic Ultra. Менял на такой же, брал у друга. Телстил адаптеры на двух ноутах и одном компе, разные ОС. Отвалы присутствуют.

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение GregoryS » 18 фев 2016, 10:42

Если на других компьютерах эти адаптеры так же себя ведут - значит дело в них.
Если устройства на гарантии - обратитесь в сервисный центр, пусть проверят.

Lay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 23:06
Страна: Беларусь

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Lay » 22 июл 2017, 23:17

1. Archer MR200 v1 00000001
2. Win 10
3. 0.9.1 1.1 v004a.0 Build 160905 Rel.60037n
4. Аvira
5. Хороший
6. Роутер находился и настраивался через пк, но сразу после успешной настройки не находит хоть то перезагружай, хоть это. Роутер буквально в полуметре от устройства; другая техника спокойно подключается. Т.к. не слишком силён в технических вопросах можно к ответам пошаговые инструкции где, что и как найти прилагать или ссылочки, где об этом можно почитать. Заранее спасибо

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Ame » 24 июл 2017, 12:55

Правильно ли Вас понимаю, ваши устройства не видят сети 2.4ггц и 5ггц ? (если так, проверьте горит ли на роутере индикатор wi-fi ? если нет, то на обратной стороне есть кнопка wi-fi on/off нажмите ее на 2 секунды, после проверьте обнаружение сетей)
Или только одно какое то устройство ? Или устройства видят сети но не могут подключиться?

В настройках роутера для частоты 2.4ггц в вкладке Advanced - Wireless - Wireless Settings Channel: поставьте 6 а Channel Width: 20 после Save
Для 5 ггц - Channel: поставьте 36 а Channel Width: 20 после Save

Lay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 23:06
Страна: Беларусь

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Lay » 25 июл 2017, 10:52

Ame писал(а):Правильно ли Вас понимаю, ваши устройства не видят сети 2.4ггц и 5ггц ? (если так, проверьте горит ли на роутере индикатор wi-fi ? если нет, то на обратной стороне есть кнопка wi-fi on/off нажмите ее на 2 секунды, после проверьте обнаружение сетей)
Или только одно какое то устройство ? Или устройства видят сети но не могут подключиться?

В настройках роутера для частоты 2.4ггц в вкладке Advanced - Wireless - Wireless Settings Channel: поставьте 6 а Channel Width: 20 после Save
Для 5 ггц - Channel: поставьте 36 а Channel Width: 20 после Save
Не видит только ПК ни ту, ни ту сеть, все остальные устройства находят и подключаются в нормальном режиме. И индикатор WiFi горит

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Ame » 25 июл 2017, 13:32

А ПК вообще окружающие сети видит ? или так же нет ?
Если нет, то проверьте службу - панель управления - администрирование - службы - служба автонастройки wlan , должна быть запущена и иметь тип запуска автоматически

Lay
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 июл 2017, 23:06
Страна: Беларусь

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Lay » 26 июл 2017, 23:30

Ame писал(а):А ПК вообще окружающие сети видит ? или так же нет ?
Если нет, то проверьте службу - панель управления - администрирование - службы - служба автонастройки wlan , должна быть запущена и иметь тип запуска автоматически
Да, к другим сетям спокойно подключается. Служба тоже проверена и стоит на верных параметрах

DNK_Dmitry
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 апр 2018, 01:56
Страна: Украина

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение DNK_Dmitry » 14 апр 2018, 02:15

1. TP-Link RE 305 (wi-fi репитер)
2. Windows 7 x64
3. Последняя официальная, от 21.12.2017, RE305(multilang)_V1_171218
4. Eset 9.0
5. 100%
Проблема началась с того, что Zyxel Keenetic Extra плохо пробивал стены квартиры. А хотелось иметь полноценный 5гц сигнал во всех концах, вытянутой в длинну, квартиры. Были куплены 2 репитера re305. Все подключил, все ок. И началась мистика. Один включеныый репитер работает стабильно и хорошо - подключаешь второй - сеть рвется, связи нет, интернет на репитерах лежит. Меняешь местами - на последнем подключенном - интернет рвется. Причем подключал по мак адресу оба к роутеру, потом один к роутеру, второй к первому - картина одинаковая. Прошивки перепробовал разные, три последние. Кинетик на последней прошивке, их видит, все ок. Каналы прописывал и вручную, и "оптимальный", айпи адреса и каждому вручную присваивал, и давал авто - ничего не помогает. Перепробовал все - мистика так и осталась, такое впечатление, что они тупо забивают друг друга. Сейчас работает только один. На кухне слабый сигнал 5 гц, жалко потраченных денег на второй, идей больше нет.

viktor.kazanevskiy
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 17 сен 2018, 10:28

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение viktor.kazanevskiy » 17 сен 2018, 10:31

Здравствуйте.
Windows 10 64 bit
tl-wn781nd rev3
Драйвер установил с диска. Адаптер запустился, сети видит. Ввожу ключ шифрования, жму "подключить" и вылазит "не удается подключиться к этой сети". В процессе подключения адаптер на мгновенье пропадает из списка устройств.
Скачивал последний драйвер (для третьей версии) с сайта. Не помогло.
Нести адаптер обратно в магазин или есть шанс?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение artemova » 17 сен 2018, 11:57

viktor.kazanevskiy писал(а):
17 сен 2018, 10:31
Здравствуйте.
Windows 10 64 bit
tl-wn781nd rev3
Драйвер установил с диска. Адаптер запустился, сети видит. Ввожу ключ шифрования, жму "подключить" и вылазит "не удается подключиться к этой сети". В процессе подключения адаптер на мгновенье пропадает из списка устройств.
Скачивал последний драйвер (для третьей версии) с сайта. Не помогло.
Нести адаптер обратно в магазин или есть шанс?
Проверить на другом устройстве, возможно установлен драйвер windows. Проверить можно в диспетчере устройств. Мой компьютер - Свойства - Диспетчер устройств - Найти адаптер - правой кнопкой мыши - Свойства - Драйвер. Кто поставщик драйвера?

Ответить

Вернуться в «TL-WN721N»