Страница 5 из 6

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 18 фев 2016, 08:54
Motorhead
GregoryS писал(а):Добрый день.

Решений может быть несколько. Возможно дело в операционной системе, а может быть просто помехи.
Т.к. настройки этих адаптеров нет смысла менять, есть смысл попробовать изменять работу каналов для беспроводной сети в Вашем маршрутизаторе.
Настройки WiFi в роутере менял не раз, игрался с каналами и странами. Роутер Zyxel Keenetic Ultra. Менял на такой же, брал у друга. Телстил адаптеры на двух ноутах и одном компе, разные ОС. Отвалы присутствуют.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 18 фев 2016, 10:42
GregoryS
Если на других компьютерах эти адаптеры так же себя ведут - значит дело в них.
Если устройства на гарантии - обратитесь в сервисный центр, пусть проверят.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 22 июл 2017, 23:17
Lay
1. Archer MR200 v1 00000001
2. Win 10
3. 0.9.1 1.1 v004a.0 Build 160905 Rel.60037n
4. Аvira
5. Хороший
6. Роутер находился и настраивался через пк, но сразу после успешной настройки не находит хоть то перезагружай, хоть это. Роутер буквально в полуметре от устройства; другая техника спокойно подключается. Т.к. не слишком силён в технических вопросах можно к ответам пошаговые инструкции где, что и как найти прилагать или ссылочки, где об этом можно почитать. Заранее спасибо

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 24 июл 2017, 12:55
Ame
Правильно ли Вас понимаю, ваши устройства не видят сети 2.4ггц и 5ггц ? (если так, проверьте горит ли на роутере индикатор wi-fi ? если нет, то на обратной стороне есть кнопка wi-fi on/off нажмите ее на 2 секунды, после проверьте обнаружение сетей)
Или только одно какое то устройство ? Или устройства видят сети но не могут подключиться?

В настройках роутера для частоты 2.4ггц в вкладке Advanced - Wireless - Wireless Settings Channel: поставьте 6 а Channel Width: 20 после Save
Для 5 ггц - Channel: поставьте 36 а Channel Width: 20 после Save

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 25 июл 2017, 10:52
Lay
Ame писал(а):Правильно ли Вас понимаю, ваши устройства не видят сети 2.4ггц и 5ггц ? (если так, проверьте горит ли на роутере индикатор wi-fi ? если нет, то на обратной стороне есть кнопка wi-fi on/off нажмите ее на 2 секунды, после проверьте обнаружение сетей)
Или только одно какое то устройство ? Или устройства видят сети но не могут подключиться?

В настройках роутера для частоты 2.4ггц в вкладке Advanced - Wireless - Wireless Settings Channel: поставьте 6 а Channel Width: 20 после Save
Для 5 ггц - Channel: поставьте 36 а Channel Width: 20 после Save
Не видит только ПК ни ту, ни ту сеть, все остальные устройства находят и подключаются в нормальном режиме. И индикатор WiFi горит

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 25 июл 2017, 13:32
Ame
А ПК вообще окружающие сети видит ? или так же нет ?
Если нет, то проверьте службу - панель управления - администрирование - службы - служба автонастройки wlan , должна быть запущена и иметь тип запуска автоматически

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 26 июл 2017, 23:30
Lay
Ame писал(а):А ПК вообще окружающие сети видит ? или так же нет ?
Если нет, то проверьте службу - панель управления - администрирование - службы - служба автонастройки wlan , должна быть запущена и иметь тип запуска автоматически
Да, к другим сетям спокойно подключается. Служба тоже проверена и стоит на верных параметрах

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 14 апр 2018, 02:15
DNK_Dmitry
1. TP-Link RE 305 (wi-fi репитер)
2. Windows 7 x64
3. Последняя официальная, от 21.12.2017, RE305(multilang)_V1_171218
4. Eset 9.0
5. 100%
Проблема началась с того, что Zyxel Keenetic Extra плохо пробивал стены квартиры. А хотелось иметь полноценный 5гц сигнал во всех концах, вытянутой в длинну, квартиры. Были куплены 2 репитера re305. Все подключил, все ок. И началась мистика. Один включеныый репитер работает стабильно и хорошо - подключаешь второй - сеть рвется, связи нет, интернет на репитерах лежит. Меняешь местами - на последнем подключенном - интернет рвется. Причем подключал по мак адресу оба к роутеру, потом один к роутеру, второй к первому - картина одинаковая. Прошивки перепробовал разные, три последние. Кинетик на последней прошивке, их видит, все ок. Каналы прописывал и вручную, и "оптимальный", айпи адреса и каждому вручную присваивал, и давал авто - ничего не помогает. Перепробовал все - мистика так и осталась, такое впечатление, что они тупо забивают друг друга. Сейчас работает только один. На кухне слабый сигнал 5 гц, жалко потраченных денег на второй, идей больше нет.

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 17 сен 2018, 10:31
viktor.kazanevskiy
Здравствуйте.
Windows 10 64 bit
tl-wn781nd rev3
Драйвер установил с диска. Адаптер запустился, сети видит. Ввожу ключ шифрования, жму "подключить" и вылазит "не удается подключиться к этой сети". В процессе подключения адаптер на мгновенье пропадает из списка устройств.
Скачивал последний драйвер (для третьей версии) с сайта. Не помогло.
Нести адаптер обратно в магазин или есть шанс?

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Добавлено: 17 сен 2018, 11:57
artemova
viktor.kazanevskiy писал(а):
17 сен 2018, 10:31
Здравствуйте.
Windows 10 64 bit
tl-wn781nd rev3
Драйвер установил с диска. Адаптер запустился, сети видит. Ввожу ключ шифрования, жму "подключить" и вылазит "не удается подключиться к этой сети". В процессе подключения адаптер на мгновенье пропадает из списка устройств.
Скачивал последний драйвер (для третьей версии) с сайта. Не помогло.
Нести адаптер обратно в магазин или есть шанс?
Проверить на другом устройстве, возможно установлен драйвер windows. Проверить можно в диспетчере устройств. Мой компьютер - Свойства - Диспетчер устройств - Найти адаптер - правой кнопкой мыши - Свойства - Драйвер. Кто поставщик драйвера?