Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Нужно постоянно перезагружать роутер, интернет не работает

Мощный беспроводной USB-адаптер со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с
Ответить
Danon4ik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 май 2014, 21:19
Страна: Украина

Нужно постоянно перезагружать роутер, интернет не работает

Сообщение Danon4ik » 21 май 2014, 21:43

Аппаратная версия устройства: TP-Link TL-WR743ND
Версия драйвера, который Вы ставите: с диска
Ваша страна: Украина
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Нет доступа к интернету
Ваша операционная система: Win 7, 32
Антивирусные программы и фаерволы: Антивирус Каспеский
В общем я практически ничего не понимаю в компьютерах.
Стоял роутер TP-Link TL-WR743ND уже пол года.
Провайдер Триолан. Подключено два компьютера через него.
Со вчерашнего дня началась проблема. Пропадает интернет и пишет "нет доступа к интернету". На значке с правой части монитора высвечивает сразу желтый треугольник с восклицательным знаком.
Подключала отдельно кабель к ПК, работает нормально.
Только после того как вытягиваю из розетки сам роутер или после перезагрузки его, интернет начинает работать. Но через короткое время опять пропадает.

vintaizer
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:48
Страна: Россия

Re: Нужно постоянно перезагружать роутер, интернет не работа

Сообщение vintaizer » 22 май 2014, 12:01

Как долго вы проверяли работу интернета при подключении кабеля провайдера напрямую к компьютеру?

Так же можно уточнить у провайдера тип подключения и необходимость клонирования мак-адреса, после чего зайти в веб-интерфейс маршрутизатора и проверить настройки и статус соединения.

p.s. если будете сбрасывать настройки роутера на заводские, учтите, что у данной модели есть одна особенность - при первом подключении не надо подключать кабель провайдера в синий wan порт, а при настройка надо выбрать режим работы - роутер (operation mode - router) и только после окончания настройки можно подключить кабель провайдера в синий wan порт.
Компьютерные советы http://f1comp.ru/

Ответить

Вернуться в «TL-WN7200ND»