Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии Lite N с антенной повышенной мощности, до 150Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Weneflin
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 17:32
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Weneflin » 03 фев 2020, 13:03

Maria2017 писал(а):
03 фев 2020, 11:26
В момент разрыва интернета какой IP-адрес получает устройство от роутера и получает ли вообще?
Отображаются ли в этот момент на ПК доступные Wi-Fi сети?
Работает ли в этот момент интернет по вай-фай на других устройствах?
Понятия не имею какой IP-адрес получает адаптер.
Отображаются доступные сети в этот момент (в том числе и та, от которой он отсоединился).
Вай-фай не перестает работать на других устройствах (а именно телефон, планшет и еще один ноутбук).

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 03 фев 2020, 13:12

Я так понимаю адаптер у вас не только что купленный, а значит всё работало нормально. Так после чего начались проблемы?
Были какие-то изменения на ПК? Если да, то какие?
Сам адаптер, исправен ли он аппаратно или нет, можно проверить на том ноутбуке, на котором такой проблемы нет.
Вы просто выключаете на этом ноутбуке встроенный wifi адаптер и вставляете туда данный адаптер.
1. V3
2. Windows 7 64 бита
3. Версия драйвера - 180807 (которая последняя с официального сайта)
Лично я вижу гораздо более новые драйвера:
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... v3/#Driver

Код: Выделить всё

TL-WN722N(EU)_V3_190409_Win7
Дата публикации: 2019-04-18	Язык: Английский	Размер файла: 37.11 MB
Операционная система : Windows 7 32bit/64bit.
1. For TL-WN722N (EU)V3.
2. For Windows 7 32bit/64bit.
3. Optimize the installation wizard.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

irina.smolyanova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2020, 10:24

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение irina.smolyanova » 29 июл 2020, 10:32

здравствуйте
1. ver 5.20
2. xp
3. с диска
4. 360 total security
5. 4 палки из 5
5. Купили, распаковали, подключили и установил все дрова. Пк видит адаптер, видит сети, но не подключается
пароль верный

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Ame » 29 июл 2020, 13:52

irina.smolyanova писал(а):
29 июл 2020, 10:32
здравствуйте
1. ver 5.20
2. xp
3. с диска
4. 360 total security
5. 4 палки из 5
5. Купили, распаковали, подключили и установил все дрова. Пк видит адаптер, видит сети, но не подключается
пароль верный
Уточните, что вы понимаете не подключается ? какая ошибка выходит ?

Ruslan.Zakusilov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 сен 2020, 23:37

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Ruslan.Zakusilov » 05 сен 2020, 23:59

Добрый день.

Реально устал уже бороться с вашим изделием - поэтому пишу сюда:

1. V3
2. Win 10 Pro 64
3. TL-WN722N(EU)_V3_190409_Win10 с официального сайта
4. Kaspersky Free
5. 4 из 4
5. При любой мало-мальской нагрузке (скажем торрент скорость 4-5 Мб\сек) через пару минут ПОЛНОСТЬЮ пропадает интернет. Причем WiFi сеть якобы остается остается подключенной, но пинги на нее не идут. Помогает только переподключение к сети и вытаскивание изделия. На форуме технопоинта пару десятков подобных проблем без решения. Если это аппартный баг - признайте его, чтобы можно было менять свистки на нормальные.

В управлении электропитанием галочки отключены. Рядом стоит ноут, у которого проблем с данной WiFi сетью нет никаких.

Aleksey.PL
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Aleksey.PL » 16 сен 2020, 09:54

Ruslan.Zakusilov писал(а):
05 сен 2020, 23:59
Добрый день.

Реально устал уже бороться с вашим изделием - поэтому пишу сюда:

1. V3
2. Win 10 Pro 64
3. TL-WN722N(EU)_V3_190409_Win10 с официального сайта
4. Kaspersky Free
5. 4 из 4
5. При любой мало-мальской нагрузке (скажем торрент скорость 4-5 Мб\сек) через пару минут ПОЛНОСТЬЮ пропадает интернет. Причем WiFi сеть якобы остается остается подключенной, но пинги на нее не идут. Помогает только переподключение к сети и вытаскивание изделия. На форуме технопоинта пару десятков подобных проблем без решения. Если это аппартный баг - признайте его, чтобы можно было менять свистки на нормальные.

В управлении электропитанием галочки отключены. Рядом стоит ноут, у которого проблем с данной WiFi сетью нет никаких.
Скажите, а пробовали в другом компьютере проверять именно с этим адаптером? Если нет, то можно попробовать, чисто в целях диагностики. Также поперетыкать в разные usb порты.

Ответить

Вернуться в «TL-WN722N»