Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Беспроводной сетевой USB-адаптер серии Lite N с антенной повышенной мощности, до 150Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 07 июн 2011, 17:01

Если в процессе работы в wi-fi сети, либо при попытке к ней подключиться, или найти её вы сталкиваетесь с проблемой, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Ваша операционная система (WIN XP/Vista/7, Linux, Mac OS)
3. Версия драйвера (если с диска, пишем "с диска")
4. Антивирусные программы и фаерволлы (перечислить установленные)
5. Уровень сигнала нужной сети
5. Максимально подробно описать ваши действия и саму проблему


Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Diman_456
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:25

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Diman_456 » 21 авг 2011, 16:52

1. ver 1.1
2. Win 7 64 bit
3. с диска
4. нет
5. 4-5 полосок
6. устанавливаю дрова с диска. Подключаю адаптер.
Он находит нужную мне сеть. Подключаюсь - сеть работает,
интернет работает.
Через 5-10 сек теряется соединение, все доступные подключения исчезают.
Переподключения не происходит. Лампочка на адаптере все время горит.
Соединение восстанавливается только высовыванием/всовыванием адаптера из USB
или перезагрузкой компьютера.
Так адаптер "работает" на моем стационарном компьютере. Чтобы проверить адаптер
я установил драйвера с диска на ноутбук и подключил к нему адаптер, выключив его
собственный wi fi адаптер - все стабильно работает. На ноутбуке тоже Win 7 64 bit.
Пытался переставлять адаптер в другие USB-разъемы - тоже самое.
Скачивал драйвера с интернета - тоже самое.
Переустановил Windows!!!!! - тоже самое.
Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 22 авг 2011, 11:08

Здраствуйте.
Последний драйвер пробовали http://www.tplink.com/common/download/? ... 100629.zip ?
Попробуйте в свойствах драйвера также убрать галочку "отключать устройство для экономии энергии"
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Diman_456
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:25

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Diman_456 » 22 авг 2011, 19:34

Здравствуйте.
Эти драйвера ставил, галочку убирал.
В часто задаваемых вопросах сказано, что можно поставить драйвера
для чипсета от производителя. Вопрос: какой у меня чипсет?
Поставил драйвера для Atheros AR9271 - ничего не изменилось.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 23 авг 2011, 15:47

я полагаю, что дело не в драйвере, т.е. на другой системе с win 7 этот адаптер нормально функционирует.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Diman_456
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:25

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Diman_456 » 23 авг 2011, 19:05

Здравствуйте.
Я так понимаю вы не знаете как мне помочь?
Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Dmitriy » 24 авг 2011, 10:28

Т.к. речь идёт о USB-адаптере, а не о PCI, то проблема с несовместимостью чипсета материнской карты исключена. Беря во внимание тот факт, что на другом ПК устройство работает без сбоев, с уверенностью можно сказать, что проблема заключена в операционной системе, т.е. можно попробовать следующее: зайти в безопасный режим с поддержкой сетевых драйверов, потереть текущий драйвер для вашего устройства, поставить новый в этом же режиме, если будет просить перезагружаться, то перезагружаться также в безопасном режиме. Помимо этого помогает отключение любых программ, которые могут затрагивать сетевой трафик, таких как, фаерволлы, анализаторы трафика и т.д.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-
Diman_456
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 16:25

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Diman_456 » 24 авг 2011, 21:46

манипуляции с безопасным режимом не помогли.
Windows у меня только установленная, т.е. чистая. Никаких фаерволлов и т.д. я не устанавливал.
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение Goodwin » 26 авг 2011, 14:53

Попробуйте в безопасном режиме драйвер поставить
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
igarya
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:30

Re: Проблемы работы с wi-fi сетью, не видит сети, отключение

Сообщение igarya » 01 ноя 2011, 16:08

1. ver 1.8
2.Win 7 64 bit
3.с вашего сайта последние
4.аваст простой
5.4-5

есть стационарный компьютер с интернетом через кабель 100 мбит и ноутбук с адаптером вайфай поддерживаущим 802.11n
устройство работает в режиме softAP . прив включенном торенте на закачку когда скорость скачивания достигает 3 мб/сек пропадает связь помогает только физическое извлечение устроийства после чего картина повторяестя при достижении вышесказанных условий.
если отключить торент то все работает хороше.
проблема как я понимаю не в торенте а забивании канала в устройстве

это както решаемо ?

Вернуться в «TL-WN722N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость