Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не реагирует на попытку подключения

Беспроводной сетевой USB-адаптер с антенной повышенной мощности, до 54Мбит/с
Ответить
Murvin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2012, 00:39
Страна: россия

Не реагирует на попытку подключения

Сообщение Murvin » 07 сен 2012, 00:56

Версия драйвера, который Вы ставите: с диска
Ваша страна: Россия
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: не реагирует на попытку подключения
Ваша операционная система: windows 7
Уровень сигнала нужной сети: 5 палочек
Антивирусные программы и фаерволы: нету
Проблема заключается в том , что при попытке подключения к своей сети ,и еще паре других, никакой реакции не происходит , но если я подключаюсь к другой сети то ве нормально , подключение идет и интернет работает .
Если чего-то не хватает в описании проблемы .

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не реагирует на попытку подключения

Сообщение Dmitriy » 11 сен 2012, 15:55

Murvin писал(а):Версия драйвера, который Вы ставите: с диска
Ваша страна: Россия
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: не реагирует на попытку подключения
Ваша операционная система: windows 7
Уровень сигнала нужной сети: 5 палочек
Антивирусные программы и фаерволы: нету
Проблема заключается в том , что при попытке подключения к своей сети ,и еще паре других, никакой реакции не происходит , но если я подключаюсь к другой сети то ве нормально , подключение идет и интернет работает .
Если чего-то не хватает в описании проблемы .
Удалите профили сетей в Управлении беспроводными сетями.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-WN422G/GC»