Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:54

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

nonames
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 19:34
Страна: Ukraine

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение nonames » 03 дек 2014, 19:52

Зависает роутер TL-741ND V 2.3 и нельзя зайти на 192.168.1.1

1. Версия оборудования: WR741N v1/v2 00000000
2. Версия прошивки Версия оборудования:
WR741N v1/v2 00000000
3. Ukraine страна.
4. Uar.net
5. Тип подключения L2TP, PPPoE
6. Скорость по тарифу 30/10
7. Подключение с компьютерами 2xLAN & по wi-fi 1 android SGS-4
8. Пару раз в день происходит полное зависание роутера
9. Наблюдается данная проблема, когда нет нагрузки тоже!!!
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Он полностью зависает - нельзя зайти на него через веб-интерфейс!!!
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? НЕТ!!!

Последняя прошивка взята http://www.tp-linkru.com/support/downlo ... version=V2
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 04 дек 2014, 08:46

Добрый день.

А как давно у Вас этот роутер?

По системному журналу видно, что в 16:35 роутер соединился с провайдерским оборудованием. Потом в 18:46 DHCP присваивает Вашему оборудованию Ip-адрес. Вроде как ничего страшного.

Связь оборвалась в 18:46? Если у Вас не получается даже на веб-UI зайти, и приходиться сбрасывать настройки, то скорее всего - проблема в оборудовании. Если роутер у Вас уже давно, то скорее всего менять на новый. Если оборудование еще на гарантии, то - обращаться в сервисный центр.

nonames
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 19:34
Страна: Ukraine

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение nonames » 04 дек 2014, 12:54

2 GregoryS где-то больше года, гарантии уже нету... А на какой срок работы они расчитаны? Может быть это проблема в скачаках напряжения с сети и нужно поменять блок питания?

Я уменьшил размер пакета до 1440

Может модем работать и 9 часов и без разрывов...хотелось бы решить эти зависания

На ночь оставил - утром WI-Fi работает и небыло пока разрыва - как его ещё продиагностировать?
####################################################################
# TL-WR741N System Log
# Time = 2014-12-04 11:52:54 53687s
# H-Ver = WR741N v1/v2 00000000 : S-Ver = 3.13.11 Build 121102 Rel.35522n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 10.102.9.27 : M = 255.255.255.255 : G = 10.102.9.27
####################################################################

Dec 3 20:58:10 OTHER INFO System started
Dec 3 20:58:14 DHCP NOTICE DHCP server started
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Dec 3 20:58:15 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Dec 3 20:58:15 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Dec 3 20:58:40 PPP NOTICE Standard authentication.
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x000001d8)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:Database AC-MAC:00:1b:21:97:75:38]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x000001d8)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(1264)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [LCP Req mru=1440 magic=0x8f45a144]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1440 magic=0x8f45a144]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [LCP Req pcomp mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap mrru=2048 ssnhf endpoint]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP Rej pcomp mrru=2048 ssnhf]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="x2990" password=(hidden)]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [PAP AuthAck "Welcome"]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=194.44.201.146 compress VJ 0f 00]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Rej compress VJ 0f 00]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Req addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=194.44.201.146]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=194.44.201.146]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:59:04 PPP NOTICE PPPoE connected
Dec 3 22:24:42 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 40:F3:08:10:C9:68
Dec 3 22:24:42 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Dec 4 08:58:06 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 40:F3:08:10:C9:68
Dec 4 08:58:06 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 04 дек 2014, 15:25

Устройства рассчитаны на гарантийный срок (как и у других производителей), но тут зависит от многих параметров. Оно у Вас может и два года еще проработать. А вот по поводу скачков напряжения - это может быть проблемой. Попробуйте в хороший сетевой фильтр подключить роутер.

nonames
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 19:34
Страна: Ukraine

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение nonames » 10 дек 2014, 14:47

GregoryS писал(а):Устройства рассчитаны на гарантийный срок (как и у других производителей), но тут зависит от многих параметров. Оно у Вас может и два года еще проработать. А вот по поводу скачков напряжения - это может быть проблемой. Попробуйте в хороший сетевой фильтр подключить роутер.
Проблема была не в питании - а в официальной "глючной прошивке"

Поставил Прошивку: DD-WRT v24-sp2 (12/03/14) std

и Время работы 17:02 уже 17 часов работает без сбоев с включённым WI-Fi, а на официальной выключение WI-Fi не помагало!!! :)
Изображение


nonames
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 03 дек 2014, 19:34
Страна: Ukraine

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение nonames » 11 дек 2014, 14:02

GregoryS писал(а):Добрый день.

Смена прошивки помогла. Интересно.

Раз перегрузил вчера для применения настроек....пока посмотрим сколько он протянет без перезагрузки/выключения!


UP
да уже больше 2 суток без зависона и ребута, может скоро и думать забуду, как его проверять, если он будет работать, как часы

ИзображениеИзображение
Прошивку эту мне посоветовал один из команды разработчиков прошивок в поддержку TP-Linka

BoyarINC
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 фев 2015, 15:51
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение BoyarINC » 14 фев 2015, 17:49

Разрывает соединение интернет по WiFi

1. Hardware версия устройства - WR741ND v4 00000000
2. Версия прошивки - 3.13.2 Build 140521 Rel.41473n
3. Ваша страна - Украина
4. Название провайдера - atomnet (локальный провайдер, раздает интернет по проводу (световолокно+LAN)
5. Тип подключения - PPPoE
6. Скорость по тарифу - 1 Мб
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN - ПК по LAN, смартфон по WiFi
8. Как часто происходят Обрывы - по LAN обрывов не, по WiFi постоянно.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки - по WiFi иногда может но в основном при нагрузке.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - подключен но интернета нет
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.


Роутер после покупки проработал 10 месяцев без каких либо нареканий, но последние полтора месяца стал рвать интернет соединение по WiFi при этом ПК по LAN в тоже самое время без проблем входит в интернет.

Вначале грешил на смартфон (Lenovo S650), так как тещин ноутбук по WiFi смог проработать в интернете 3 часа без сбоев, в тоже время как сматфон терял связь с интернетом. Но потом обратил внимание что на работе с роутером Netis 2419R никаких проблем не возникает, интернет стабилен. Взял роутер с работы домой - тоже никаких проблем не возникало, WiFi работал стабильно. К тому же когда исчезаел интернет с моего 741 в тоже самое время можно было без проблем подконектится к чьейто открытой сети DIR-300 с едва видимым сигналом (-86 -100 dbl) и интернет там был.

Как выглядит сбой - пропадает интернет на смартфоне, при этом соединение с роутером не разрывается, но DNS нет и Латенция отсутствует. При этом войти с смартфона в веб интерфейс роутера невозможно.
Восстановить соединение можно выждав какое то время (от 3 минут до получаса) и оно появится само без каих либо действий с роутером и смартфоном. Перегрузки роутера и переподключение WiFi на смартфоне как правило не помогаю, хотя иногда и появляется снова интернет.

К тому же заметил что упала мощность сигнала роутера - на расстоянии 1 метра в прямой видимости антенны от -35 до -60 dbl, на расстоянии 5 метров в прямой видимости от -50 до -86 dbl, при этом сигнал роутера соседа (WR740) через прекрытие на 5 метрах от моего 741-го часто мощнее чем мой. В общем как я понимаю сигнал WiFi сильно плавает.

Настройки WiFi - канал статичный, шифрование WPA2-PSK, стандарт WiFi автоматический bgn, ширина канала 40, WPS отключено а то с ним отвал интернета в два раза чаще был.

Что с этим можно сделать?

С уважением, Александр.

loginza29483
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 мар 2015, 19:38
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение loginza29483 » 02 мар 2015, 20:18

1. WR741N v1/v2 00000000
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Латвия
4. Balticom
5. dynamic i
6. 100 mb/s
7. WiFi
8. Пару раз в день
9. Пропадает интернет, WiFi сеть есть
10. WiFi сеть есть, интернета нету (рядом со значком WiFi появляется восклицательный знак)
11. нет

Georgiy.Trenin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 май 2015, 21:31
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Georgiy.Trenin » 06 май 2015, 21:34

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. v4
2. 3.13.2 Build 140521 Rel.41473n
3. Россия
4. СПбГУ
5. dynamic ip
6. 20
7. wi-fi
8. Всегда, когда дистанция от роутера больше 1 метра
если кинуть к роутеру мобильный телефон, что бы он лежал в пределах 1 метра, проблема пропадает на всех устройствах, если в пределах 1 метра нет подключенных устройств, то те что дальше никаких сигналов от роутера не получают
9. наблюдается
10. вай-фай подключен - интернета нет, если отключить - обратно не подключается
11. Нет

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»