Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:54

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

purezak
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 10:35
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение purezak » 23 июн 2015, 11:01

Аппаратная версия устройства: 1,4
Версия прошивки: 3.13.9 Build 111202 Rel.36271n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE\ вторичной подключение выключено
Скорость по тарифу: 50 Мб\с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: по кабелю
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: разрывается каждые 10-20 минут. при этом Wi-Fi работает стабильно
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: нет интернета
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: windows 7
Антивирусные программы и фаерволы: Кашперский


Отключается каждые 10-20 минут. Интернет пропадает только на компьютере, роутер раздает интернет стабильно. На компе стоит автоматический IP

Boris
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Boris » 24 июн 2015, 16:25

Для особо одарённых:

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.

xg320
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2017, 01:37
Страна: россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение xg320 » 24 янв 2017, 01:46

1. версия устройства: WR741ND v1.9
2. прошивка: 3.13.9 Build 111202 Rel.36271n
3. страна: Россия
4. провайдер: Билайн
5. Тип подключения: L2TP
6. Скорость по тарифу: 30mbit
7. Подключение: wi-fi & LAN
8. Как часто происходят Обрывы? : До нескольких раз в день, обрыв при отправке файлов
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: Нет
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? : Да, разрывает роутер
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? : Нет

!РЕШЕНИЕ!
Уменьшите MTU в настройках WAN роутера до 1000 (по умолчанию 1460) и проблема исчезнет.
Может кому поможет. Как найти правильный MTU - http://www.tp-linkru.com/article/?id=190

ZRYACHIY
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:20
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение ZRYACHIY » 14 фев 2017, 23:51

1. версия устройства: WR741ND v 2.0
2. прошивка: 3.13.11 Build 121102
3. страна: Украина
4. провайдер: Киевстар
5. Тип подключения: Динамический IP
6. Скорость по тарифу: 100 mbit
7. Подключение: wi-fi и LAN
8. Как часто происходят Обрывы? : Постоянно
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: Да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? : На роутере
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? : Нет

Сначала роутер слетал редко. Сейчас же почти невозможно включить. Когда же включается то работает по всем параметрам нормально. Однако через некоторое время (когда 1-2 мин, когда несколько часов) перестает гореть индикатор sys а индикаторы wi-fi, wan и lan зависают. Короче пропадает и интернет, и вай-фай, не могу даже зайти в настройки роутера. Виндовс (10 про) перестает видеть ip, определяет ip 169.254.х.x. и при диагностике естественно пишет некорректный ip. Прописывание ip вручную тоже не помагает. Не помогает отключение питания на несколько минут (но обычно роутер нормально включается через 2-3 дня простоя). Не помагает и сброс настроек до заводских. Пробовал менять драйвера - толку ноль. Удалял антивирус и отключал брандмауэр, думал в этом проблема, но нет. Даже несколько раз перепрошивал роутер, но проблема не исчезла (поработал сутки и снова завис).
Можно что-то сделать или выкинуть роутер на свалку?...

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение vovan26 » 15 фев 2017, 00:17

Судя по версии, роутер архидревний, возможно проблемы с питанием, отнесите его в СЦ.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

ZRYACHIY
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:20
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение ZRYACHIY » 15 фев 2017, 00:26

Да 2011 года. Надо будет нести в СЦ ибо у меня уже идей что делать не осталось :)

Vitalik.Maltsev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2017, 10:14

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Vitalik.Maltsev » 16 сен 2017, 10:23

1. версия устройства: WR845N v1
2. прошивка: 3.16.9 Build 151229 Rel.72828n
3. страна: Украина
4. провайдер: Megaline
5. Тип подключения: Динамический IP
6. Скорость по тарифу: 10 mbit
7. Подключение: wi-fi и LAN
8. Как часто происходят Обрывы? : 10-20 c
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: Да
10. Микроразриви очень часто но иногда просто пинг к 300-600 скачет(проверял cmd), и показивает что интернет есть но на деле он на секунду пропадает.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? : Нет
Сорь за ошибки*

rubiks
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 00:56
Страна: Ukraine

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение rubiks » 02 окт 2017, 21:50

Здравствуйте, подскажите пж в чем может быть проблема отваливается инет по wifi одновременно 5-6 юзеров и иногда 2-3 смарта
Обновить прошивку не удалось указываю файл прошивки в низу с лева 2% (браузер chrome) маршрутизатор зависает нечего не происходит страница обновления после где то 7-10 мин можно на него зайти с нома настройки как были так и есть. Пробовал шит этой прошивкой http://www.tp-link.ua/ru/download/TL-WR ... l#Firmware
Сбрасывал настройки по дефолту.
Подскажите можно ли как то узнать зашит ли маршрутизатор под провайдера (маршрутизатор не брендирован)?

1. Hardware версия устройства: WR741ND v4 00000000
2. Версия прошивки: 3.12.12 Build 121227 Rel.31082n
3. Ваша страна. Украина
4. Название провайдера. Киевстар
5. Тип подключения: dynamic ip
6. Скорость по тарифу. 100 Мбит/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. Как часто происходят Обрывы? бывает 60 мин проработае или больше бывает каждые 15-20 мин
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) - да интернет используеться для серфинга в интернете торрнты не устаноленны.
10. Статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет!
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - Нет

Dead_Kenny
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 янв 2020, 23:13
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dead_Kenny » 17 янв 2020, 09:41

Аппаратная версия устройства: 1.0
Версия прошивки: TL-WR720N_V2_150711_RU
Страна: Россия
Провайдер: Скайнет
Тип подключения: dynamic ip
Скорость по тарифу. 100 Мбит/с
Подключение с компьютерами: по wi-fi
Как часто происходят Обрывы: Каждые 3-5 сек
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: да, даже когда интернет активно не используется вообще (запущен только пинг роутера)
10. Внешний интернет есть, wan не влияет на это.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет.

Каждые 3-5 секунд пинг прыгает до 1500мс и возвращается в норму.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение aureoli86 » 17 янв 2020, 09:56

Dead_Kenny писал(а):
17 янв 2020, 09:41
Аппаратная версия устройства: 1.0
Версия прошивки: TL-WR720N_V2_150711_RU
Страна: Россия
Провайдер: Скайнет
Тип подключения: dynamic ip
Скорость по тарифу. 100 Мбит/с
Подключение с компьютерами: по wi-fi
Как часто происходят Обрывы: Каждые 3-5 сек
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки: да, даже когда интернет активно не используется вообще (запущен только пинг роутера)
10. Внешний интернет есть, wan не влияет на это.
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? Нет.

Каждые 3-5 секунд пинг прыгает до 1500мс и возвращается в норму.
На роутере попробуйте изменить канал, ширину канал (наиболее свободный, ширина 20) и протестируйте данный адаптер (725), если проблема только на этом ПК с адаптером, на другом ПК.

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»