Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Просим Вас отнестись с пониманием к новому форуму, он находится в стадии доработки и в скором времени будет полностью завершен.

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Розетка перестала быть доступной через Internet

Ответить
wasser
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 10:48
Страна: Russia

Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение wasser » 31 мар 2017, 10:53

День добрый!
Внезапно розетка перешла в режим Local WI-FI only и ей невозможно управлять дистанционно за пределами домашнего wi-fi. Сброс делал, настраивал заново. Переключатель Remote Control включается, но толка 0. В чем может быть проблема?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение Ame » 31 мар 2017, 15:05

Какой версии на данный момент ваше приложение KASA? Попробуйте удалить в приложении розетку и добавить ее в облако заново. На следующей неделе должно выйти обновление для KASA, проверьте исправится ли проблема на нем.

wasser
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 10:48
Страна: Russia

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение wasser » 05 апр 2017, 23:45

Пришло в себя после переустановки розетки и приложения.
Спасибо

nervotrep
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 апр 2018, 18:07
Страна: rus

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение nervotrep » 28 апр 2018, 18:11

Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.

Как обновить и заставить работать через интернет?!

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение Eraf » 28 апр 2018, 19:15

nervotrep писал(а):Приобрел Tp-Link HS110 Ver: 3.0
Находится только в локальной сети, обновляться не хочет!
Выключал включал, сбрасывал, удалял - результат один.

Как обновить и заставить работать через интернет?!
Сейчас проблема с облаком связана с блокировкой РКН.
Я обращался по телефону в службу поддержки TP-Link (облачное управление в Tether не работает), так там сказали что РКН заблокировал пул ip-адресов которые отвечают за облачные функции.
И поддержка уже решает данную проблему, так что тут остается только ждать.

Niteo
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 11:23
Страна: Россия

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение Niteo » 06 фев 2019, 12:44

Та же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?
Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляю :(

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Розетка перестала быть доступной через Internet

Сообщение artemova » 08 фев 2019, 20:50

Niteo писал(а):
06 фев 2019, 12:44
Та же проблема. В декабре настроил, все работало хорошо. Неделю назад розетка перестала соединяться с облаком. Все переустанавливал, перенастраивал. При попытке нажать Remote Control вылезает "Your device has no internet", хотя, естественно, интернет есть. Может можно что-то сделать с этим?
Я выяснил, у нас на предприятии сеть модерируется, соц. сети и многие другие сайты заблокированы. Сейчас вышло обновление. Они готовы добавить нужный ip адрес в белый список, но как узнать его я не представляю :(
Можно выполнить комманду ping до этого адреса, там будет ip. А какое у вас устройство ?

Ответить

Вернуться в «Умные розетки и лампы»