Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Периодически теряется связь между адаптерами
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Периодически теряется связь между адаптерами
Могу ли я получить исправленное ПО для моих устройств и если нет могу ли я вернуть устройства обратно в магазин по гарантии.
Последний раз редактировалось MalikovVV 05 апр 2018, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Можете прислать ссылки на источники, о которых Вы говорите?
Посмотрите, какова индикация в момент проблемы на каждом из блоков, сами блоки должны быть расположены на одной электрической фазе и одном автомате и не должны быть подключены через сетевые фильтры.
Посмотрите, какова индикация в момент проблемы на каждом из блоков, сами блоки должны быть расположены на одной электрической фазе и одном автомате и не должны быть подключены через сетевые фильтры.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Последний раз редактировалось MalikovVV 05 апр 2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Т.е. все 3 индикатора НА ОБОИХ блоках горят в момент проблемы? Чем отключили энергосбережение?
Что их "оживляет"? Ребут одного из них или обоих? А если их из розетки не вынимать, а просто витую пару отключить и подключить?
Надо понять как воспроизвести проблему в лабораторных условиях.
Что их "оживляет"? Ребут одного из них или обоих? А если их из розетки не вынимать, а просто витую пару отключить и подключить?
Надо понять как воспроизвести проблему в лабораторных условиях.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Энергосбережение и режим PLC-to-VDSL включаются в утилите tpPLC.
Последний раз редактировалось MalikovVV 05 апр 2018, 21:24, всего редактировалось 2 раза.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Если Вы являетесь официальным представителем TPLINK, прошу предоставить мне программное обеспечение для моего устройства PA8010EU, версии 2.2.3 или хотя бы подтвердить факт того, что устройства PA8010EU и PA8010PEU одинаковы схемотехнически и я могу сам на свой страх и риск попытаться "перепрошить" той beta версией, которую получили другие люди от TPLINK.
Последний раз редактировалось MalikovVV 05 апр 2018, 21:23, всего редактировалось 1 раз.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Проблема, описанная на приведенных Вами форумах актуальна только для 8030, на 8010 она не была зарегистрирована и к нам(в российскую ТП) пользователи с такой проблемой не обращались вообще т.к. модели 8030 в России нет. Установите пару адаптеров в один тройник и проверьте возникнет ли проблема. Если все аналогично- опишите ситуацию нам на почту, по адресу support.ru@tp-link.com
Будем разбираться.
P.S. в письме также можете приложить ссылку на данную тему.
Будем разбираться.
P.S. в письме также можете приложить ссылку на данную тему.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Уважаемый, reaper.
Загляните немного поглубже в сообщения участников forum.tp-link.com и Вы найдете там не только проблемные PA8030, но и PA8010, 8015 и даже 8635. Я наверное открою большую тайну TPLink - у всех адаптеров серии 8xxx одинаковая прошивка (.nvm) и все они рвут соединение одинаково.
Загляните немного поглубже в сообщения участников forum.tp-link.com и Вы найдете там не только проблемные PA8030, но и PA8010, 8015 и даже 8635. Я наверное открою большую тайну TPLink - у всех адаптеров серии 8xxx одинаковая прошивка (.nvm) и все они рвут соединение одинаково.
Последний раз редактировалось MalikovVV 05 апр 2018, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Периодически теряется связь между адаптерами
Уважаемый MalikovVV,
Я скажу прямо, как Вы просите.
Вместо того, чтобы тратить время на чтение форумов, можно сделать по стандартному алгоритму(по крайней мере нашему):
1)Вы описываете ситуацию на вышеуказанную почту, Вам будет выслан номер обращения.(Обращение нужно для обратной связи т.к. когда разработчики попросят провести в Ваших условиях какие-то действия, нам нужен "канал связи", по которому мы свяжемся с Вами и форум для этого не подходит).
2)мы сообщаем о проблеме разработчикам
3)мы получаем рекомендации и передаем их Вам.
Если это RMA, значит будет RMA, обращение в сервис и т.п.
Если есть решение- мы его Вам предоставляем.
В российской поддержке нет таких обращений, Вы можете стать первым и, будем надеяться, решите свою проблему.
Я скажу прямо, как Вы просите.
Вместо того, чтобы тратить время на чтение форумов, можно сделать по стандартному алгоритму(по крайней мере нашему):
1)Вы описываете ситуацию на вышеуказанную почту, Вам будет выслан номер обращения.(Обращение нужно для обратной связи т.к. когда разработчики попросят провести в Ваших условиях какие-то действия, нам нужен "канал связи", по которому мы свяжемся с Вами и форум для этого не подходит).
2)мы сообщаем о проблеме разработчикам
3)мы получаем рекомендации и передаем их Вам.
Если это RMA, значит будет RMA, обращение в сервис и т.п.
Если есть решение- мы его Вам предоставляем.
В российской поддержке нет таких обращений, Вы можете стать первым и, будем надеяться, решите свою проблему.