Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

В данном разделе вы можете найти ответы на большинство вопросов, возникающих при покупке нового устройства
whiteninja
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 ноя 2017, 17:12
Страна: Russia

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение whiteninja » 11 ноя 2017, 17:17

Скриншоты в первом посте которые под спойлером недоступны, можно перезалить?

aleknorman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 23:11

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение aleknorman » 18 ноя 2017, 23:36

Почитал темку и, хотя моей модели оборудования в списке нет, обеспокоился безопасностью использования его со старой прошивкой. Ну как уже и её злодеи расковыряли. В связи с чем вопрос. В общем случае лучше иметь последнюю прошивку или не трогать, пока работает?

Могу и поконкретнее. Вот моё оборудование. У меня прошивка третьей версии, на сайте - четвёртой. Она уже тоже довольно старая: 2013 год. В описании значится:
Поддержка функции "Мост" для услуги IPTV (например Билайн IPTV);
Добавлено 802.1q Tag VLAN и 802.1p QoS для Triple Play приложений (Интернет/VoIP/IPTV);
Исправлен баг, когда роутер может не корректно пересылать DNS-запрос для LAN-клиентов;
Исправлены некоторые причины нестабильной работы для функции IGMP;
Исправлен баг, когда клиенты LAN могут получить IP-адрес от WAN;
Исправлена проблема, когда нельзя вернуться на более старую версию прошивки;
Я не спец. Это важные исправления? Необходимо ли обновление? С точки зрения безопасности прежде всего. И правильно ли я понял, что без этого обновления у меня не заработает IPTV?

Вот ещё вопрос. У меня на роутере указано, что его аппаратная версия 4.25, а на сайте такой нет, но есть 4.2 - это одно и то же?

goodtm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 13:30
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение goodtm » 26 дек 2017, 18:37

Добрый вечер. Конечно сообщение не в тему, но начитавшись про "вирусную эпидемию" решил обновить прошивку на ростелекомовском tplink TD-W9970 v1. После чего ушел русифицированный ростелекомовский интерфейс, пришел английский и перестало работать IPTV. Интернет настроить получилось без труда, а IPTV не поддается. Подключение по VDSL, Центр, Московская обл. Никаких настроек не могу найти, выездные инженеры отмахиваются от "модифицированной, чужой прошивки", ТП на сайте пока ничего толкового не предложила. Не хотелось бы куда-то за 100км ехать и менять оборудование. Ведь должно с любым подходящим VDSL модемом работать? Может подскажите (или переместите), в какую ветку обратиться для правильной настройки? Может где можно найти ростелекомовскую прошивку?

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Eraf » 27 дек 2017, 09:16

goodtm писал(а):Добрый вечер. Конечно сообщение не в тему, но начитавшись про "вирусную эпидемию" решил обновить прошивку на ростелекомовском tplink TD-W9970 v1. После чего ушел русифицированный ростелекомовский интерфейс, пришел английский и перестало работать IPTV. Интернет настроить получилось без труда, а IPTV не поддается. Подключение по VDSL, Центр, Московская обл. Никаких настроек не могу найти, выездные инженеры отмахиваются от "модифицированной, чужой прошивки", ТП на сайте пока ничего толкового не предложила. Не хотелось бы куда-то за 100км ехать и менять оборудование. Ведь должно с любым подходящим VDSL модемом работать? Может подскажите (или переместите), в какую ветку обратиться для правильной настройки? Может где можно найти ростелекомовскую прошивку?
Для настройки IPTV на вашем роутере необходимо знать VLAN ID от вашего провайдера.
Advanced settings -> IPTV -> поставить галочку Enable IPTV -> поставить точку VDSL -> поставить галочку VLAN ID Enable и написать ваш VLAN ID
Затем нажать сохранить и IPTV должно было появиться в порте LAN4.
Мои модели:
Archer C60v2

goodtm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 13:30
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение goodtm » 27 дек 2017, 10:23

Eraf писал(а): Для настройки IPTV на вашем роутере необходимо знать VLAN ID от вашего провайдера.
Advanced settings -> IPTV -> поставить галочку Enable IPTV -> поставить точку VDSL -> поставить галочку VLAN ID Enable и написать ваш VLAN ID
Затем нажать сохранить и IPTV должно было появиться в порте LAN4.
Спасибо за информацию. Отписал в ветке этой модели. В том то и дело, что со слов прова "VLAN ID Enable" на бридже не надо активировать.. при таком раскладе получаю ошибку при сохранении. И потом, при активации IPTV в этой модели нельзя выбрать LAN4 (возможно из-за того, что этот порт совместный с WAN, только LAN1-LAN3). Если группировать порты, то созданный бридж можно просто сгруппировать с LAN4. "Злобная" выездная бригада, что-то говорила про проблемы с прохождением мультикаста, возможно так и есть.. но в настройках WAN соединения (у меня это PPPoE) нужные галки активированы. Проблема с прямым эфиром ТВ, не показывает, просто черный экран.. а ролики, фильмы по требованию и прочие показывает без проблем (эта требуха использует чистый интернет)

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Eraf » 27 дек 2017, 11:06

goodtm писал(а):
Eraf писал(а): Для настройки IPTV на вашем роутере необходимо знать VLAN ID от вашего провайдера.
Advanced settings -> IPTV -> поставить галочку Enable IPTV -> поставить точку VDSL -> поставить галочку VLAN ID Enable и написать ваш VLAN ID
Затем нажать сохранить и IPTV должно было появиться в порте LAN4.
Спасибо за информацию. Отписал в ветке этой модели. В том то и дело, что со слов прова "VLAN ID Enable" на бридже не надо активировать.. при таком раскладе получаю ошибку при сохранении. И потом, при активации IPTV в этой модели нельзя выбрать LAN4 (возможно из-за того, что этот порт совместный с WAN, только LAN1-LAN3). Если группировать порты, то созданный бридж можно просто сгруппировать с LAN4. "Злобная" выездная бригада, что-то говорила про проблемы с прохождением мультикаста, возможно так и есть.. но в настройках WAN соединения (у меня это PPPoE) нужные галки активированы. Проблема с прямым эфиром ТВ, не показывает, просто черный экран.. а ролики, фильмы по требованию и прочие показывает без проблем (эта требуха использует чистый интернет)
Скорее всего данная модель не сможет подключить IPTV без VLAN ID.
Мои модели:
Archer C60v2

goodtm
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 дек 2017, 13:30
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение goodtm » 27 дек 2017, 11:14

Eraf писал(а): Скорее всего данная модель не сможет подключить IPTV без VLAN ID.
Отвечу в ветке по модели, чтобы эту не засорять

evgens1777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:38
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение evgens1777 » 24 мар 2018, 13:32

Здравствуйте!
Имеется модель TD-W8961ND v3.3. Стояла прошивка 12го года. Сделал всё по инструкции из шапки,
прошло как нельзя лучше, до 16 года обновление. Работает всё - WiFi, I-net, IPTV.
Пароль сменил как и говорили, на 12+ значный, с различными регистрами и символами.
Сетевой экран включил.
ACL:Включено. Интерфейс - локальная сеть.
В этой ветке говорилось о порте 7547. Что с ним нужно сделать и как?
Единственное, что смущает - в информации об устройстве АйПи 100.89.ххх...
А это - Лос Анжелес...
На своего провайдера (у меня воронежский Ростелеком) не поменялся, как писали выше.
Есть ли повод для беспокойства?
Буду очень признателен за ответы, можно в личку.

Maria2017
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение Maria2017 » 24 мар 2018, 16:31

Добрый день.

В информации об устройстве указан IP самого роутера, по которому Вы может войти на него.

evgens1777
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 мар 2018, 12:38
Страна: Россия

Re: Вирусная эпидемия в сети Ростелеком. Методика борьбы.

Сообщение evgens1777 » 24 мар 2018, 16:57

Maria2017 писал(а):Добрый день.

В информации об устройстве указан IP самого роутера, по которому Вы может войти на него.
Самого роутера - 192.168.1.1 А в информации об устройстве, кроме днс-сервера, который у меня 80.ххх, еще
указан шлюз, 100.89.128.1 - а это Лос-Анжелес.
Кст, свой АйПи тоже поменял, за границы диапазона), но все равно 100.89.128.1 не нравится...

Разобрался... Это серые адреса Ростелеком...
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1076469

Ответить

Вернуться в «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ (FAQ)»