Neffos Y5L - Обсуждение

Смартфон, 4,5" дисплей - 854x480, 4-х ядерный процессор, 1GB ОЗУ, 3G.
Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 10 авг 2016, 12:56

Neffos Y5L
Материалы корпуса: Пластик, стекло;
Операционная система: Android 6.0
Экран: 4,5 дюйма, разрешение 854x480, плотность пикселей на дюйм ~220;
Процессор: 4-х ядерный процессор Qualcomm MSM8209 ARM Cortex-A7 1.1 ГГц;
Графический чип: Adreno™ 304;
Оперативная память: 1 Гб LPDDR3;
Постоянная память: 8 Гб;
Поддержка карт памяти: до 32 Гб;
Основная камера: 5 Мп, автофокус;
Фронтальная камера: 2 Мп;
Беспроводные подключения: Bluetooth 4.1, Wi-Fi 802.11 b/g/n (2,4 ГГц);
Мобильная связь и частоты:
WCDMA/GSM
TP801A:
GSM: частота (2/3/5/8)
WCDMA: частота (1/8)
Навигация: GPS (поддержка A-GPS), Глонасс;
Аккумулятор: съёмный, ёмкость 2020 мА·ч;
Размеры: 66,6 х 133,4 х 9,8 мм;
Вес: 127 г.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 09 июл 2018, 11:12

Инна 24 писал(а):
08 июл 2018, 18:01
Здравствуйте.Смартфону больше года.Все было нормально пока он просто не выключился(никаких обнов и программ не ставилось)При запуске робот с надписью "нет команды".При попытке зайти в recovery (белый экран) ни пк, ни ноут, его не видят.Хотя другой точно такой же распознают без проблем
Добрый день!
Вы можете попробовать зайти именно в Recovery, когда зеленый робот появится, нажмите копку включения и не отпуская ее нажмите коротким нажатием на громкость вверх. Должно открыться меню, от туда его можно попытаться сбросить (пункт Wipe Data/Factory reset, переключение осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения). Если это не поможет, то тогда обращаться в сервис:
http://www.neffos.ru/support/service-center

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NIKARS » 14 июл 2018, 17:07

Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 16 июл 2018, 14:56

NIKARS писал(а):
14 июл 2018, 17:07
Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NIKARS » 20 июл 2018, 14:17

Neffos_Russia писал(а):
16 июл 2018, 14:56
NIKARS писал(а):
14 июл 2018, 17:07
Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.
Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Eraf » 20 июл 2018, 17:00

NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 14:17
Neffos_Russia писал(а):
16 июл 2018, 14:56
NIKARS писал(а):
14 июл 2018, 17:07
Не работает интернет.Смартфон уже не первый,и как включить уже знаю(обычно без проблем),а с этим мучаюсь второй день.СИМ карта для передачи данных включена,мобильные данные-включено,но интернета нет.Все настройки операторов есть.Единственно что в настройках операторов пункт "включить/выключить APN(APN вкл" неактивный(на светлом фоне.хотя ползунок в положении ВКЛ,но на тап. не реагирует.В чём дело?Регион-Москва,операторы МТС и Мегафон.
Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.
Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!
Вам нужно их загрузить например на яндекс.диск и в ответе указать ссылки на скриншоты.
Мои модели:
Archer C60v2

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение NIKARS » 20 июл 2018, 21:45

Eraf писал(а):
20 июл 2018, 17:00
NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 14:17
Neffos_Russia писал(а):
16 июл 2018, 14:56


Добрый день!
Скажите пожалуйста, какая версия ПО установлена сейчас на данном аппарате? (настройки - о телефоне - номер сборки). И сделайте по возможности скриншоты меню настроек - SIM карты и настройки - мобильные сети, плюс там где у Вас APN прописаны.
Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!
Вам нужно их загрузить например на яндекс.диск и в ответе указать ссылки на скриншоты.
Ппробовал.Вот что получилось https://disk.yandex.ru/client/albums/_fmrnED63ZQCHE

NIKARS
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 20:23
Страна: Россия

Re: Косяки ПО

Сообщение NIKARS » 22 июл 2018, 13:57

3) Не отображается процент батареи на рабочем столе. В андройде это стандартная настройка, но если ее включить, то после
перезагрузки телефона она опять сбрасывается. Очень неудобно.

" но если ее включить,"-значит Вы всё-таки эту индикацию включали!Но как это сделать?В инете,для Андроид 6 рекомендуют длительный(5 сек) тап на шестерёнку в панели,и находишь «System UI Tuner»,и т.д.

Но у меня неважно,длительный тап,или короткий,всё равно вылетает в настройки.В пункте "батарея"никаких настроек нет.Получается,что у нас какой-то обгрызанный Андроид 6!

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Косяки ПО

Сообщение Neffos_Russia » 23 июл 2018, 13:20

NIKARS писал(а):
22 июл 2018, 13:57
3) Не отображается процент батареи на рабочем столе. В андройде это стандартная настройка, но если ее включить, то после
перезагрузки телефона она опять сбрасывается. Очень неудобно.

" но если ее включить,"-значит Вы всё-таки эту индикацию включали!Но как это сделать?В инете,для Андроид 6 рекомендуют длительный(5 сек) тап на шестерёнку в панели,и находишь «System UI Tuner»,и т.д.

Но у меня неважно,длительный тап,или короткий,всё равно вылетает в настройки.В пункте "батарея"никаких настроек нет.Получается,что у нас какой-то обгрызанный Андроид 6!
В данном устройстве нет такой настройки (системной).
NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 21:45
Eraf писал(а):
20 июл 2018, 17:00
NIKARS писал(а):
20 июл 2018, 14:17

Скриншоты сделал,скинул на комп,а как сюда их отправить-не знаю!!
Вам нужно их загрузить например на яндекс.диск и в ответе указать ссылки на скриншоты.
Ппробовал.Вот что получилось https://disk.yandex.ru/client/albums/_fmrnED63ZQCHE
Ошибок в настройке не заметил, саму симку проверяли? На ней точно интернет подключен и работает? Или если выставить симку МТС для интернета, она работает или тоже нет?

Инна 24
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 июл 2018, 17:46
Страна: Россия

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Инна 24 » 26 июл 2018, 16:41

Neffos_Russia писал(а):
09 июл 2018, 11:12
Инна 24 писал(а):
08 июл 2018, 18:01
Здравствуйте.Смартфону больше года.Все было нормально пока он просто не выключился(никаких обнов и программ не ставилось)При запуске робот с надписью "нет команды".При попытке зайти в recovery (белый экран) ни пк, ни ноут, его не видят.Хотя другой точно такой же распознают без проблем
Добрый день!
Вы можете попробовать зайти именно в Recovery, когда зеленый робот появится, нажмите копку включения и не отпуская ее нажмите коротким нажатием на громкость вверх. Должно открыться меню, от туда его можно попытаться сбросить (пункт Wipe Data/Factory reset, переключение осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения). Если это не поможет, то тогда обращаться в сервис:
http://www.neffos.ru/support/service-center
В Recovery не зайти.При подключении к пк определяется,как Qualcomm HS-USB QDLoader 9008 ,есть ли прошивка на него?

Neffos_Russia
Модератор
Модератор
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 июн 2013, 23:36
Страна: Russia
Откуда: Москва, Neffos Support
Контактная информация:

Re: Neffos Y5L - Обсуждение

Сообщение Neffos_Russia » 27 июл 2018, 11:19

Инна 24 писал(а):
26 июл 2018, 16:41
Neffos_Russia писал(а):
09 июл 2018, 11:12
Инна 24 писал(а):
08 июл 2018, 18:01
Здравствуйте.Смартфону больше года.Все было нормально пока он просто не выключился(никаких обнов и программ не ставилось)При запуске робот с надписью "нет команды".При попытке зайти в recovery (белый экран) ни пк, ни ноут, его не видят.Хотя другой точно такой же распознают без проблем
Добрый день!
Вы можете попробовать зайти именно в Recovery, когда зеленый робот появится, нажмите копку включения и не отпуская ее нажмите коротким нажатием на громкость вверх. Должно открыться меню, от туда его можно попытаться сбросить (пункт Wipe Data/Factory reset, переключение осуществляется кнопками громкости, выбор - кнопкой включения). Если это не поможет, то тогда обращаться в сервис:
http://www.neffos.ru/support/service-center
В Recovery не зайти.При подключении к пк определяется,как Qualcomm HS-USB QDLoader 9008 ,есть ли прошивка на него?
К сожалению в этом случае только сервисный центр:
http://www.neffos.ru/support/service-center

Ответить

Вернуться в «Neffos Y5L»