Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Сгорел WAN-порт

AC750 Двухдиапазонный беспроводной маршрутизатор
JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 13 дек 2018, 22:23

Название темы: Сгорел WAN-порт
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: После грозы WAN-порт видит кабель только после многократных попыток его отключить-подключить. Причем если подключить кабель в LAN-порт, то он его видит с первого раза. Предпологаю что порт повредился когда был удар молнии, в этот момент находилась возле роутера и видела искры. Возможно ли перебросить WAN порт на LAN, как это сделать, и целесообразно ли это делать. Wi-fi раздает нормально, другие баги замечены не были.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение aureoli86 » 17 дек 2018, 15:35

JuliaMN писал(а):
13 дек 2018, 22:23
Название темы: Сгорел WAN-порт
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: После грозы WAN-порт видит кабель только после многократных попыток его отключить-подключить. Причем если подключить кабель в LAN-порт, то он его видит с первого раза. Предпологаю что порт повредился когда был удар молнии, в этот момент находилась возле роутера и видела искры. Возможно ли перебросить WAN порт на LAN, как это сделать, и целесообразно ли это делать. Wi-fi раздает нормально, другие баги замечены не были.
Заходите в раздел сеть-IPTV-режим ставите мост-порт LAN4. Остальные настройки не меняете. Далее перезагружаете роутер.
И подключаете кабель провайдера в порт LAN4

alex190373
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение alex190373 » 17 дек 2018, 16:47

Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт :roll:
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2

JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 17 дек 2018, 18:23

aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 15:35
Заходите в раздел сеть-IPTV-режим ставите мост-порт LAN4. Остальные настройки не меняете. Далее перезагружаете роутер.
И подключаете кабель провайдера в порт LAN4
Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4 (пробовала и другие вариации LAN3+LAN4, а так же с включенным и отключенным IGMP Proxy), при подключении кабеля провайдера к этим LAN, появляется только монитор на роутере, а планета светится не начинает. И раздача интернета не происходит.

JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 17 дек 2018, 18:37

alex190373 писал(а):
17 дек 2018, 16:47
Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт :roll:
Проблема тянется еще с лета, после многократных отключений-подключений кабеля провайдера он все-таки видит его, после этого приходится не дышать в районе роутера, до следующего отключения от электросети или интернета. А потом снова втык-вытык-втык. И короче надоело и решила им заняться. А город кстати Тула в тот роковой день многие соседи остались вообще без работоспособных роутеров. Так что пока не хочется менять свой Archer.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение aureoli86 » 17 дек 2018, 19:25

JuliaMN писал(а):
17 дек 2018, 18:23
aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 15:35
Заходите в раздел сеть-IPTV-режим ставите мост-порт LAN4. Остальные настройки не меняете. Далее перезагружаете роутер.
И подключаете кабель провайдера в порт LAN4
Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4 (пробовала и другие вариации LAN3+LAN4, а так же с включенным и отключенным IGMP Proxy), при подключении кабеля провайдера к этим LAN, появляется только монитор на роутере, а планета светится не начинает. И раздача интернета не происходит.
Поставьте LAN4, монитор засветится, планета нет, так должно быть.
Какой тип подключения в разделе Сеть-WAN?
Пришлите скриншоты и журнал (системные инструменты-системный журнал, сохранить через 15 минут после настройки)

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 28 дек 2018, 09:44

alex190373 писал(а):
17 дек 2018, 16:47
Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт :roll:
В любом, если молния попадает в кабель/провайдерское оборудование WAN-порт может сгореть от перенапряжения
JuliaMN писал(а): Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4
Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.

JuliaMN
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2018, 22:02
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение JuliaMN » 04 янв 2019, 20:40

aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 19:25
Пришлите скриншоты и журнал (системные инструменты-системный журнал, сохранить через 15 минут после настройки)
Elroar_Soundinghorn писал(а):
28 дек 2018, 09:44
Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.
Пробовала кабель на свитче от провайдера, видит и раздает интернет без каких либо проблем.
При включенном кабеле интернета в порт Lan4, при настройке "мост" - подключение к роутеру по вай фай - есть, интернета нет. Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение aureoli86 » 09 янв 2019, 10:31

JuliaMN писал(а):
04 янв 2019, 20:40
aureoli86 писал(а):
17 дек 2018, 19:25
Пришлите скриншоты и журнал (системные инструменты-системный журнал, сохранить через 15 минут после настройки)
Elroar_Soundinghorn писал(а):
28 дек 2018, 09:44
Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.
Пробовала кабель на свитче от провайдера, видит и раздает интернет без каких либо проблем.
При включенном кабеле интернета в порт Lan4, при настройке "мост" - подключение к роутеру по вай фай - есть, интернета нет. Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf
По журналу он не получает IP адрес от провайдера.
Пусть проверят также еще и специалисты второй линии билайна порт на своем коммутаторе, на наличие ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка, скачки линка.

Elroar_Soundinghorn
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
Страна: Russia

Re: Сгорел WAN-порт

Сообщение Elroar_Soundinghorn » 09 янв 2019, 12:01

JuliaMN писал(а):
04 янв 2019, 20:40
Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf
На всякий проверьте скорость линка на LAN4:
1) Подключить кабель от ПК к LAN4
2) Зайти в Центр управления сетями и общим доступом, там справа Изменение параметров адаптера, ПКМ по подключению по локальной сети, далее свойства. Там будет написана скорость интернет соединения, должно быть 100 мбс

Ответить

Вернуться в «Archer C20»