Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Сгорел WAN-порт
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll
Сгорел WAN-порт
Название темы: Сгорел WAN-порт
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: После грозы WAN-порт видит кабель только после многократных попыток его отключить-подключить. Причем если подключить кабель в LAN-порт, то он его видит с первого раза. Предпологаю что порт повредился когда был удар молнии, в этот момент находилась возле роутера и видела искры. Возможно ли перебросить WAN порт на LAN, как это сделать, и целесообразно ли это делать. Wi-fi раздает нормально, другие баги замечены не были.
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: После грозы WAN-порт видит кабель только после многократных попыток его отключить-подключить. Причем если подключить кабель в LAN-порт, то он его видит с первого раза. Предпологаю что порт повредился когда был удар молнии, в этот момент находилась возле роутера и видела искры. Возможно ли перебросить WAN порт на LAN, как это сделать, и целесообразно ли это делать. Wi-fi раздает нормально, другие баги замечены не были.
Re: Сгорел WAN-порт
Заходите в раздел сеть-IPTV-режим ставите мост-порт LAN4. Остальные настройки не меняете. Далее перезагружаете роутер.JuliaMN писал(а): ↑13 дек 2018, 22:23Название темы: Сгорел WAN-порт
Аппаратная версия устройства: 1.0
Провайдер: Билайн
Описание проблемы: После грозы WAN-порт видит кабель только после многократных попыток его отключить-подключить. Причем если подключить кабель в LAN-порт, то он его видит с первого раза. Предпологаю что порт повредился когда был удар молнии, в этот момент находилась возле роутера и видела искры. Возможно ли перебросить WAN порт на LAN, как это сделать, и целесообразно ли это делать. Wi-fi раздает нормально, другие баги замечены не были.
И подключаете кабель провайдера в порт LAN4
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 авг 2017, 15:33
- Страна: Россия
Re: Сгорел WAN-порт
Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт
TP-LINK Archer C7v4, C4000v2
Re: Сгорел WAN-порт
Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4 (пробовала и другие вариации LAN3+LAN4, а так же с включенным и отключенным IGMP Proxy), при подключении кабеля провайдера к этим LAN, появляется только монитор на роутере, а планета светится не начинает. И раздача интернета не происходит.
Re: Сгорел WAN-порт
Проблема тянется еще с лета, после многократных отключений-подключений кабеля провайдера он все-таки видит его, после этого приходится не дышать в районе роутера, до следующего отключения от электросети или интернета. А потом снова втык-вытык-втык. И короче надоело и решила им заняться. А город кстати Тула в тот роковой день многие соседи остались вообще без работоспособных роутеров. Так что пока не хочется менять свой Archer.alex190373 писал(а): ↑17 дек 2018, 16:47Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт
Re: Сгорел WAN-порт
Поставьте LAN4, монитор засветится, планета нет, так должно быть.JuliaMN писал(а): ↑17 дек 2018, 18:23Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4 (пробовала и другие вариации LAN3+LAN4, а так же с включенным и отключенным IGMP Proxy), при подключении кабеля провайдера к этим LAN, появляется только монитор на роутере, а планета светится не начинает. И раздача интернета не происходит.
Какой тип подключения в разделе Сеть-WAN?
Пришлите скриншоты и журнал (системные инструменты-системный журнал, сохранить через 15 минут после настройки)
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
- Страна: Russia
Re: Сгорел WAN-порт
В любом, если молния попадает в кабель/провайдерское оборудование WAN-порт может сгореть от перенапряженияalex190373 писал(а): ↑17 дек 2018, 16:47Доброго, JuliaMN! А не уточнишь, на каком раёне России 13 декабря была такая гроза, которая завалила аж WAN-порт
Должно работать.JuliaMN писал(а): Почему-то не выходит, после установки моста на LAN4
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.
Re: Сгорел WAN-порт
Пробовала кабель на свитче от провайдера, видит и раздает интернет без каких либо проблем.Elroar_Soundinghorn писал(а): ↑28 дек 2018, 09:44Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.
При включенном кабеле интернета в порт Lan4, при настройке "мост" - подключение к роутеру по вай фай - есть, интернета нет. Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf
Re: Сгорел WAN-порт
По журналу он не получает IP адрес от провайдера.JuliaMN писал(а): ↑04 янв 2019, 20:40Пробовала кабель на свитче от провайдера, видит и раздает интернет без каких либо проблем.Elroar_Soundinghorn писал(а): ↑28 дек 2018, 09:44Должно работать.
Пришлите журнал и скриншот настроек WAN, как писал(а) aureoli86, а так же проверьте на другом роутере. Возможно, что остались проблемы и с провайдерским оборудованием/кабелем.
При включенном кабеле интернета в порт Lan4, при настройке "мост" - подключение к роутеру по вай фай - есть, интернета нет. Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf
Пусть проверят также еще и специалисты второй линии билайна порт на своем коммутаторе, на наличие ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка, скачки линка.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:29
- Страна: Russia
Re: Сгорел WAN-порт
На всякий проверьте скорость линка на LAN4:JuliaMN писал(а): ↑04 янв 2019, 20:40Скриншоты настроек роутера прикладываю.
https://dropmefiles.com/wKRcf
1) Подключить кабель от ПК к LAN4
2) Зайти в Центр управления сетями и общим доступом, там справа Изменение параметров адаптера, ПКМ по подключению по локальной сети, далее свойства. Там будет написана скорость интернет соединения, должно быть 100 мбс