Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

valet
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:24
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение valet » 05 янв 2019, 18:20

у адаптера есть мас адрес. и там видно ир и днс ростелекома.
вот что куда прописать не пойму.
прописывал но ещё догнать что куда не соображаю
извините . спасибо
и ещё при открытии страницы авторизации . пишет не найден ДНС сервер

valet
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:24
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение valet » 05 янв 2019, 20:45

определяется как не опознанная сеть.
сейчас антенку приклеил на скочь. примерно где находится вайфай антенна ноутбука . это без адаптера.
поймал сеть ростелеком и сразу пошла регистрация я зарегистрировался появился инет но очень слабый а потом пропал сигнал. он очень слабый.
значит дела в адаптере ралинк. вот зараза.
как же подружить его с ростелеуомом . что прописать . хер знает и где

gi999gi
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:44
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение gi999gi » 05 янв 2019, 22:30

valet писал(а):
05 янв 2019, 20:45
определяется как не опознанная сеть.
сейчас антенку приклеил на скочь. примерно где находится вайфай антенна ноутбука . это без адаптера...
Напишите адрес электронной почты, в личку

Илья45
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2019, 20:05
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Илья45 » 09 янв 2019, 20:46

Добрый день! Несколько лет пользуюсь WiFI от Ростелеком (TP-LINK TL-WN722N). Месяц назад возникла проблема с подключением к Rostelecom_UUS. Непосредственно у точки доступа со смартфона на андроид подключение производится нормально. Но с ноутбуков (на Windows 7, 8.1, 10) в 10-15 метрах от точки доступа, подключение ограничено, без доступа к интернету (как с внешнего адаптера, так и с родного), страница авторизации не запускается. По совету техподдержки набирал в браузере ya.ru, banki.ru, но все равно на сайты не заходит, страница авторизации не появляется. Пытался "забыть сеть" и заново подключиться - та же история. Несколько раз обращался в техподдержку, но проблему до сих пор не решили. В чем может быть проблема?

castropolis
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:03
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение castropolis » 10 янв 2019, 12:30

Илья45 писал(а):
09 янв 2019, 20:46
Добрый день! Несколько лет пользуюсь WiFI от Ростелеком (TP-LINK TL-WN722N). Месяц назад возникла проблема с подключением к Rostelecom_UUS. Непосредственно у точки доступа со смартфона на андроид подключение производится нормально. Но с ноутбуков (на Windows 7, 8.1, 10) в 10-15 метрах от точки доступа, подключение ограничено, без доступа к интернету (как с внешнего адаптера, так и с родного), страница авторизации не запускается. По совету техподдержки набирал в браузере ya.ru, banki.ru, но все равно на сайты не заходит, страница авторизации не появляется. Пытался "забыть сеть" и заново подключиться - та же история. Несколько раз обращался в техподдержку, но проблему до сих пор не решили. В чем может быть проблема?
У меня на 10ке на ноуте леново т 480 вылетала ошибка на фирменном окне Ростелекома invalid device identifier решали вопрос 2 месяца пока я не взял ТП линк кпе 210 и не подключился по инструкции выше от адекватных людей !
Расстояние до ТД 200 м сигнал на уровне -63 -68 в плохую погоду -71 -73
Скорость около ТП Линк 18-23 мб/с в доме 6-12мб , я думаю это связано с раздачей wi Fi данным девайсом , взял ещё ретранслятор ТП линк хочу сделать покрытие по всему дому стабильное !
На Ростелеком не надейтесь они вообще там оторваны от реальности !
У столба скорость 50-60 мерил в течении недели пока были выходные , скорости ниже 50 у ТД не было ни разу

valet
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:24
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение valet » 11 янв 2019, 17:05

Илья45 писал(а):
09 янв 2019, 20:46
Добрый день! Несколько лет пользуюсь WiFI от Ростелеком (TP-LINK TL-WN722N). Месяц назад возникла проблема с подключением к Rostelecom_UUS. Непосредственно у точки доступа со смартфона на андроид подключение производится нормально. Но с ноутбуков (на Windows 7, 8.1, 10) в 10-15 метрах от точки доступа, подключение ограничено, без доступа к интернету (как с внешнего адаптера, так и с родного), страница авторизации не запускается. По совету техподдержки набирал в браузере ya.ru, banki.ru, но все равно на сайты не заходит, страница авторизации не появляется. Пытался "забыть сеть" и заново подключиться - та же история. Несколько раз обращался в техподдержку, но проблему до сих пор не решили. В чем может быть проблема?
Такая же херня. с ноута не можно подключиться и с адаптером и без. только с телефона всё норм работает.
хотя как то раз подключился ноут зарегистрировался . открыл ютюб и всё отключилось.

castropolis
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 22:03
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение castropolis » 12 янв 2019, 08:07

valet писал(а):
11 янв 2019, 17:05
Илья45 писал(а):
09 янв 2019, 20:46
Добрый день! Несколько лет пользуюсь WiFI от Ростелеком (TP-LINK TL-WN722N). Месяц назад возникла проблема с подключением к Rostelecom_UUS. Непосредственно у точки доступа со смартфона на андроид подключение производится нормально. Но с ноутбуков (на Windows 7, 8.1, 10) в 10-15 метрах от точки доступа, подключение ограничено, без доступа к интернету (как с внешнего адаптера, так и с родного), страница авторизации не запускается. По совету техподдержки набирал в браузере ya.ru, banki.ru, но все равно на сайты не заходит, страница авторизации не появляется. Пытался "забыть сеть" и заново подключиться - та же история. Несколько раз обращался в техподдержку, но проблему до сих пор не решили. В чем может быть проблема?
Такая же херня. с ноута не можно подключиться и с адаптером и без. только с телефона всё норм работает.
хотя как то раз подключился ноут зарегистрировался . открыл ютюб и всё отключилось.
Сбросить Настройки адаптера , и п . 2 по настройке rostelecom_uus произвести с телефона он один раз авторизуется и потом все устройства будут работать

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 12 янв 2019, 16:25

castropolis писал(а):
12 янв 2019, 08:07
valet писал(а):
11 янв 2019, 17:05
Илья45 писал(а):
09 янв 2019, 20:46
Добрый день! Несколько лет пользуюсь WiFI от Ростелеком (TP-LINK TL-WN722N). Месяц назад возникла проблема с подключением к Rostelecom_UUS. Непосредственно у точки доступа со смартфона на андроид подключение производится нормально. Но с ноутбуков (на Windows 7, 8.1, 10) в 10-15 метрах от точки доступа, подключение ограничено, без доступа к интернету (как с внешнего адаптера, так и с родного), страница авторизации не запускается. По совету техподдержки набирал в браузере ya.ru, banki.ru, но все равно на сайты не заходит, страница авторизации не появляется. Пытался "забыть сеть" и заново подключиться - та же история. Несколько раз обращался в техподдержку, но проблему до сих пор не решили. В чем может быть проблема?
Такая же херня. с ноута не можно подключиться и с адаптером и без. только с телефона всё норм работает.
хотя как то раз подключился ноут зарегистрировался . открыл ютюб и всё отключилось.
Сбросить Настройки адаптера , и п . 2 по настройке rostelecom_uus произвести с телефона он один раз авторизуется и потом все устройства будут работать
Точка доступа и адаптер - это, мягко говоря, не одно и то же ;)

valet
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:24
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение valet » 12 янв 2019, 16:36

castropolis писал(а):
12 янв 2019, 08:07
valet писал(а):
11 янв 2019, 17:05
Илья45 писал(а):
09 янв 2019, 20:46
Добрый день! Несколько лет пользуюсь WiFI от Ростелеком (TP-LINK TL-WN722N). Месяц назад возникла проблема с подключением к Rostelecom_UUS. Непосредственно у точки доступа со смартфона на андроид подключение производится нормально. Но с ноутбуков (на Windows 7, 8.1, 10) в 10-15 метрах от точки доступа, подключение ограничено, без доступа к интернету (как с внешнего адаптера, так и с родного), страница авторизации не запускается. По совету техподдержки набирал в браузере ya.ru, banki.ru, но все равно на сайты не заходит, страница авторизации не появляется. Пытался "забыть сеть" и заново подключиться - та же история. Несколько раз обращался в техподдержку, но проблему до сих пор не решили. В чем может быть проблема?
Такая же херня. с ноута не можно подключиться и с адаптером и без. только с телефона всё норм работает.
хотя как то раз подключился ноут зарегистрировался . открыл ютюб и всё отключилось.
Сбросить Настройки адаптера , и п . 2 по настройке rostelecom_uus произвести с телефона он один раз авторизуется и потом все устройства будут работать
Что только не делали. Добрый человек помогал. и без внешнего адаптера ноут не регится. вчера ещё 2 ноута регистрировал бесполезно.

valet
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 20:24
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение valet » 15 янв 2019, 16:43

Привет всем.
короче решился вопрос подключения ростелеком UUS через юсб вайфай адаптер и без него.
переустановил винду, всё заработало без всяких заморочек.
После установки дров адаптера, и антивируса Аваст, ноут перезагрузился и всё стало по старому без доступа в инет.
попробовал удалить драйвер адаптера не помогло затем удалил Аваст после перезагрузки всё заработало.
и работает без проблем. До точки 550-600 метров. скорость меньше 15 мегабит не бывает.

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»