Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Прошивка от 21.01.19

AC1200 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Rolex_88
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 03:29
Страна: Украина

Прошивка от 21.01.19

Сообщение Rolex_88 » 10 фев 2019, 04:23

Название темы: Прошивка от 21.01.19
Аппаратная версия устройства: Archer C5 v4 00000004
Провайдер: Linkcom
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Приобрёл данный роутер в магазине без привязки к провайдеру.
Версия по : 3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n
В процессе работы возникла проблема потери пакетов при подключении к VPN сети работодателя при удаленной работе. Путем проб определили что это происходит только с этим роутером. Начал искать решение и нашел следующее:
21.01.2019 на оф. сайт была выложена прошивка Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04, в описании которой имеется пункт:
4. Исправлена проблема пропуска трафика PPTP VPN.
Попробовал ее установить но получил ошибку не соответствия файла.
Есть ли способ решить мою проблему именно с моим девайсом на это время?
П.С. так же есть проблема с пропаданием 5G через некоторое время после перезагрузки но это сейчас не так важно как первое.
С уважением Даниил

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение artemova » 13 фев 2019, 20:20

Rolex_88 писал(а):
10 фев 2019, 04:23
Название темы: Прошивка от 21.01.19
Аппаратная версия устройства: Archer C5 v4 00000004
Провайдер: Linkcom
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Приобрёл данный роутер в магазине без привязки к провайдеру.
Версия по : 3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n
В процессе работы возникла проблема потери пакетов при подключении к VPN сети работодателя при удаленной работе. Путем проб определили что это происходит только с этим роутером. Начал искать решение и нашел следующее:
21.01.2019 на оф. сайт была выложена прошивка Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04, в описании которой имеется пункт:
4. Исправлена проблема пропуска трафика PPTP VPN.
Попробовал ее установить но получил ошибку не соответствия файла.
Есть ли способ решить мою проблему именно с моим девайсом на это время?
П.С. так же есть проблема с пропаданием 5G через некоторое время после перезагрузки но это сейчас не так важно как первое.
С уважением Даниил
Напишите в саппорт укажите прошивку и сделайте скрин с ошибкой

Canyony
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 22:37

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение Canyony » 18 фев 2019, 22:38

У меня тоже ошибка при обновлении.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение artemova » 19 фев 2019, 09:47

Canyony писал(а):
18 фев 2019, 22:38
У меня тоже ошибка при обновлении.
Какая сейчас прошивка установлена? Приобретали у провайдера или в магазине?

Артур 174
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 июл 2019, 10:36
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение Артур 174 » 29 июл 2019, 11:00

Все то же самое как в начале:
Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n Версия устройства:Archer C5 v4 00000004, периодически отваливается 5 ГГц.
при попытке обновится прошивкой "Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04.bin" выдает точно такую же ошибку : " Ошибка кода: 4503 Загружаемый файл не подходит."
Есть какое-нибудь решение проблемы, не я первый))))

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение aureoli86 » 07 авг 2019, 11:42

Артур 174 писал(а):
29 июл 2019, 11:00
Все то же самое как в начале:
Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 180118 Rel.10468n Версия устройства:Archer C5 v4 00000004, периодически отваливается 5 ГГц.
при попытке обновится прошивкой "Archer_C5(RUS)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(190103)_2019-01-03_15.55.04.bin" выдает точно такую же ошибку : " Ошибка кода: 4503 Загружаемый файл не подходит."
Есть какое-нибудь решение проблемы, не я первый))))
Возможно с провайдерской прошивки на тп-линковскую пытаетесь обновиться, если так, в этом случае попробуйте обратиться на почту.

Dmitriy.Ponomarchuk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 авг 2020, 22:05

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение Dmitriy.Ponomarchuk » 13 авг 2020, 08:32

Всем привет
Столкнулся с той же проблемой и изначально искал варианты решения на этом форуме, но после неудачи обратился в службу поддержки письмом. Вот рабочий вариант обновления прошивки который наконец заработал у меня:

Ссылка на архив----> https://static.tp-link.com/2019/201903/ ... A15_V4.zip

Для обновления ПО на вашем устройстве вам необходимо выполнить следующие действия:
1) Подключить ПК к роутеру по кабелю.
2) Зайти в настройки роутера по ссылке указанной на его задней крышке(default access).
3) Перейти в раздел "Дополнительные настройки (Advanced)"-"Системные инструменты (System Tools)"-"Обновление встроенного ПО (Firmware Upgrade)".
4) Выбрать путь к файлу с названием Archer_C5(RU)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(180514)_trans_2018-05-18_16.39.01_middle_firmware . И нажать кнопку "Обновить (Upgrade)".
5) После обновления, выбрать путь к файлу с именем Archer_C5(RUSWISP)v4_3.16.0_0.9.1_up_boot(180521)_2018-05-21_15.50.59 . Нажать кнопку "Обновить (Upgrade)".
6) Дале устанавливаете последнее актуальное ПО - https://static.tp-link.com/2019/201903/ ... 04.bin.zip

antonov_alex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 21:16
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение antonov_alex » 30 окт 2020, 21:48

попробовал установкой прошивки через ваш архив, все равно такая же ошибка

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение aureoli86 » 06 ноя 2020, 21:37

antonov_alex писал(а):
30 окт 2020, 21:48
попробовал установкой прошивки через ваш архив, все равно такая же ошибка
Пришлите скриншот прошивки, которая у вас сейчас стоит из веб-интерфейсе роутера.
Последний раз редактировалось aureoli86 11 ноя 2020, 13:21, всего редактировалось 1 раз.

antonov_alex
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 окт 2020, 21:16
Страна: Россия

Re: Прошивка от 21.01.19

Сообщение antonov_alex » 10 ноя 2020, 13:19

aureoli86 писал(а):
06 ноя 2020, 21:37
antonov_alex писал(а):
30 окт 2020, 21:48
попробовал установкой прошивки через ваш архив, все равно такая же ошибка
Пришлите скриншот прошивки, которая у вас сейчас стоит из веб-интерфейса роутера.
Версия встроенного ПОенного:
3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 190423 Rel.33964nb
Версия устройства:
Archer C5 v4 00000004
ID устройства:
61CF2504

Ответить

Вернуться в «Archer C5»