Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблема с доступом к web интерфейсу
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблема с доступом к web интерфейсу
Название темы: Проблема с доступом к web интерфейсу
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Archer C5 v4 Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 190103 Rel.51938n работает в режиме Точка доступа
периодически пропадает доступ к web интерфейсу из локальной сети и перестает работать dhcp сервер (через 2-3 дня работы, помогает восстановить только перезагрузка), при этом ping идет, если устройства подключенные к точки работают на статике то (lan или wi-fi не важно) проблем нет, проброс портов также продолжает работать без проблем.
C5 подключен так: сессия поднимается на оборудовании провайдера eltex (192.168.1.1) -> wan port на C5 (192.168.1.3), dhcp поднят на С5. далее устройства подключены по lan и Wi-fi 5G.
Так же если при работающем С5 перезагрузить eltex доступ к web сразу пропадает до перезагрузки С5. Пробовал подключить eltex к lan потрам, эффекта нет, все тоже самое
Аппаратная версия устройства: v4
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Archer C5 v4 Версия встроенного ПО:3.16.0 0.9.1 v6020.0 Build 190103 Rel.51938n работает в режиме Точка доступа
периодически пропадает доступ к web интерфейсу из локальной сети и перестает работать dhcp сервер (через 2-3 дня работы, помогает восстановить только перезагрузка), при этом ping идет, если устройства подключенные к точки работают на статике то (lan или wi-fi не важно) проблем нет, проброс портов также продолжает работать без проблем.
C5 подключен так: сессия поднимается на оборудовании провайдера eltex (192.168.1.1) -> wan port на C5 (192.168.1.3), dhcp поднят на С5. далее устройства подключены по lan и Wi-fi 5G.
Так же если при работающем С5 перезагрузить eltex доступ к web сразу пропадает до перезагрузки С5. Пробовал подключить eltex к lan потрам, эффекта нет, все тоже самое
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
А почему DHCP но точке, а не на корневом роутере? Попробуйте на 1.1 поднять DHCP
Исключите 1.3 из пула DHCP элтекса, чтобы не было конфликта ip с другими устройствами.
Исключите 1.3 из пула DHCP элтекса, чтобы не было конфликта ip с другими устройствами.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
Настройте в режиме роутера, и заходите по 192.168.0.1 (Сеть -LAN или просто сбросить до заводских)
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
1. предложенный вами способ не решает мою проблему, но создает много новых!
2. как вы себе это представляете? почитайте первое сообщение, что и как настроено! настроить eltex бриджом нет возможности
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
Как мост ненужно настраивать 1 роутер, а 2ой режим роутера с типом подключения статический
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
он и так в статике, еще раз повторю, ваш способ не решает проблему с зависаниемartemova писал(а): ↑27 мар 2019, 17:35Как мост ненужно настраивать 1 роутер, а 2ой режим роутера с типом подключения статический
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
Какие адреса получают устройства с которых не открываются настройки? Центр управления сетями - Изменение параметров адаптера - Состояние -Сведения ?
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
Re: Проблема с доступом к web интерфейсу
Проверьте сохранится ли проблема в режиме роутера (адрес будет 192.168.0.1) кабель подключить в ван и выбрать тип подключения статический (сеть -wan) и прописать: ip - 192.168.1.3, mask - 255.255.255.0, gateway - 192.168.1.1. DHCP включен19alex87 писал(а): ↑26 апр 2019, 17:13с любых адресов 192.168.1.1/24 не важно как они получены по dhcp или в статике