Роутер не подключается через Ethernet

Беспроводной 4G LTE-маршрутизатор
freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 19 апр 2019, 14:31

Название темы: Роутер не подключается через Ethernet
Аппаратная версия устройства: v 3
Версия встроенного ПО: 1.6.0 0.9.1 v0001.0 Build 181022 Rel.40644n
Тип сети: 4G - Слабый/средний прием
Модель модема: TL-MR6400
Описание проблемы: Добрый день. Купил данный роутер на дачу. Пока работал на 4G все было нормально. Но я решил провести проводной интернет в дом, так как скорость оператора 4G не устраивала. Провели оптику, подключаем роутер к сети и связи нет. Роутер просто не может соединиться с провайдером. И сбрасывали настройки до дефолта, и прошивку откатывали. Сейчас стоит последняя версия прошивки, обновлена через админ-панель роутера. Но статус WAN Disconnected и соединяться не хочет ВООБЩЕ. Настройки у провайдера все автоматические, IP динамический, ничего вводить не нужно. Но я вижу это https://gyazo.com/fd57303c3b290ffcb2dd04061172e7b0
Настройка стоит Wireless mode https://gyazo.com/fe355bbd7c0ca15e153b190bff8e452d

При этом, взял старый роутер Huawei, который работал на даче до того, как я приобрел TP-LINK MR6400, который тоже с поддержкой 4G, подключил кабель, переключил на проводное соединение и все работает. То есть сам канал связи по проводу - рабочий. При прочих равных старый роутер подключается к интернету, новый TP-LInk - не подключается.

Кто-нибудь знает, что делать? Как победить? Мне нужно чтобы роутер работал именно через провод, а не через сим-карту. Карта останется как резервный канал связи.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение Ame » 19 апр 2019, 17:31

Добрый день. Пришлите скриншот настройки созданного подключение ipoe_1
И так же системный журнал с роутера - Advanced - System tools - System logs - внизу нажмите save log и приложите его к сообщению.

freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 19 апр 2019, 22:10

Здравствуйте.
Вот скриншоты https://gyazo.com/fa5f13b3b7885192cd1adb933e346be6
https://gyazo.com/42e04b6ca8574c942d98f3021f4d4dc9

Лог такой:

2019-04-19 20:09:38 [5] Httpd: Clear log.
2019-04-19 20:09:38 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:09:40 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:09:43 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:09:48 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:09:49 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:09:51 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:09:54 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:09:59 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:02 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:05 [5] DHCPC: Recv no OFFER, DHCP Service unavailable
2019-04-19 20:10:09 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:11 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:14 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:19 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:10:22 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:10:25 [5] DHCPC: Recv no OFFER, DHCP Service unavailable
2019-04-19 20:10:39 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:41 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:44 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:10:49 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:10:52 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:10:55 [5] DHCPC: Recv no OFFER, DHCP Service unavailable
2019-04-19 20:11:10 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:11:12 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:11:15 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:11:20 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:11:23 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:11:26 [5] DHCPC: Recv no OFFER, DHCP Service unavailable
2019-04-19 20:11:40 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:11:42 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:11:45 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:11:50 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:11:53 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:11:53 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:11:56 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:11:59 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:12:04 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:12:07 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:12:10 [5] DHCPC: Recv no OFFER, DHCP Service unavailable
2019-04-19 20:12:11 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:12:13 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:12:16 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 0
2019-04-19 20:12:21 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1
2019-04-19 20:12:24 [5] DHCPC: Send DISCOVER with request ip 0.0.0.0 and unicast flag 1

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 4284
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение Goodwin » 20 апр 2019, 01:02

Судя по логу, роутер делает 100500 запросов на получение ip-адреса, но DHCP сервер провайдера ему не отвечает.
Кто провайдер то? Там точно у него просто динамический ip? Или там другой тип подключения? Привязака по mac-адресу? Кабель точно в EWAN порт воткнули? Чудес не бывает, увы.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 20 апр 2019, 08:19

Уважаемый Goodwin, если бы была проблема на стороне провайдера, то это было бы понятно, когда шнурок вставили другой роутер. Но в другом роутере все работает отлично. И если компьютер напрямую подключать, без роутера, то тоже все работает. Сотрудник провайдера, который настраивал интернет, полтора часа возился с этим роутером, но так и не смог сделать, чтобы интернет заработал. Хотя он этим занимается постоянно и не бабушка, которая не знает куда нажать. И я сам тоже с железом обращаюсь неплохо. Но что у уже ни делал - ничего не работает, интернета нет.
Я запишу вам сегодня попозже видео, где все наглядно покажу и даже сброшу Настройки всех обоих роутеров до дефолтных, чтобы никто не подумал, что у провайдера какие-то свои Настройки.

Провайдер trusttele.com

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение artemova » 20 апр 2019, 09:26

freshmate писал(а):
20 апр 2019, 08:19
Уважаемый Goodwin, если бы была проблема на стороне провайдера, то это было бы понятно, когда шнурок вставили другой роутер. Но в другом роутере все работает отлично. И если компьютер напрямую подключать, без роутера, то тоже все работает. Сотрудник провайдера, который настраивал интернет, полтора часа возился с этим роутером, но так и не смог сделать, чтобы интернет заработал. Хотя он этим занимается постоянно и не бабушка, которая не знает куда нажать. И я сам тоже с железом обращаюсь неплохо. Но что у уже ни делал - ничего не работает, интернета нет.
Я запишу вам сегодня попозже видео, где все наглядно покажу и даже сброшу Настройки всех обоих роутеров до дефолтных, чтобы никто не подумал, что у провайдера какие-то свои Настройки.

Провайдер trusttele.com
Можно проверить если подключить вместо кабеля интернет первый роутер, и проверить будет ли получать адрес

freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 20 апр 2019, 09:31

Да, получает
172.17.1.164

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение artemova » 20 апр 2019, 10:04

freshmate писал(а):
20 апр 2019, 09:31
Да, получает
172.17.1.164
Значит роутер рабочий, скорее всего используется привязка по мак адресу у провайдера

freshmate
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 14:03
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение freshmate » 20 апр 2019, 10:19

artemova писал(а):
20 апр 2019, 10:04
Значит роутер рабочий, скорее всего используется привязка по мак адресу у провайдера
Роутер рабочий другой, первый, Huawei. Это он получает IP-адрес, который я написал. Этот же роутер и стоит сейчас на раздаче, так как TP-LINK не получает ничего и не может соединиться с провайдером.
Привязки никакой к мак-адресу нет. Потому что специалист провайдера сначала подключал роутер TP-LINK, провозился с ним, ничего не смог сделать. А потом мы попробовали старый роутер, подключили его и все заработало автоматом.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Роутер не подключается через Ethernet

Сообщение artemova » 20 апр 2019, 10:38

freshmate писал(а):
20 апр 2019, 10:19
artemova писал(а):
20 апр 2019, 10:04
Значит роутер рабочий, скорее всего используется привязка по мак адресу у провайдера
Роутер рабочий другой, первый, Huawei. Это он получает IP-адрес, который я написал. Этот же роутер и стоит сейчас на раздаче, так как TP-LINK не получает ничего и не может соединиться с провайдером.
Привязки никакой к мак-адресу нет. Потому что специалист провайдера сначала подключал роутер TP-LINK, провозился с ним, ничего не смог сделать. А потом мы попробовали старый роутер, подключили его и все заработало автоматом.
Подключить кабель от первого роутера в ван пор c6 и зайдите в настройки c6 в раздел Сеть -Интернет ip адрес 0.0.0.0 или другой?

Ответить

Вернуться в «TL-MR6400»