Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Перестал работать с модемом ZTE 835FT

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
lambdacore
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 18:33
Страна: Russia

Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение lambdacore » 02 июл 2019, 19:01

Название темы: Перестал работать с модемом ZTE 835FT
Аппаратная версия устройства: V1
Провайдер: МТС
Тип подключения: Другой
Описание проблемы: Господа, добрейшего вам вечера!

Итак, пожалуй начну с хорошего.
К моему удивлению, при первом подключении модема ZTE 835FT, роутер без проблем его опознал, установил с ним соединение и без каких-либо проблем раздавал интернет по WiFi и ЛВС. Прошивка на тот момент Archer C2(RU)_V1_170515.
И вот, одним прекрасным летним вечером, интернет пропал.
Ну проблема - подумал я. Перезагрузил роутер, затем модем иии... ничего не произошло. Роутер просто перестал видеть модем.
Индикатор USB соедения постоянно мигает и лишь на краткий момент загорается равномерно, затем опять начинает мигать.

Что пробовал:
1. Сбрасывал роутер и модем в заводские настройки.
2. Подключал к роутеру модем ZTE MF180, роутер без каих-либо проблем с ним соединяется.
3. Поставил тестовую прошивку Archer_C2v1_0.9.1_5.0_up_boot(180821)_2018-08-21_19.22.47, ничего не поменялось.

Прошу вашей помощи в данной проблеме.

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение Maria2017 » 03 июл 2019, 17:16

Прошивка,которую Вы установили предназначена для поддержки модема Yota, поэтому и не помогло.

На странице 3g/4g настроек роутера какое отображается состояние модема (не подключен, не определен или что-то другое)?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение artemova » 03 июл 2019, 17:58

lambdacore писал(а):
02 июл 2019, 19:01
Название темы: Перестал работать с модемом ZTE 835FT
Аппаратная версия устройства: V1
Провайдер: МТС
Тип подключения: Другой
Описание проблемы: Господа, добрейшего вам вечера!

Итак, пожалуй начну с хорошего.
К моему удивлению, при первом подключении модема ZTE 835FT, роутер без проблем его опознал, установил с ним соединение и без каких-либо проблем раздавал интернет по WiFi и ЛВС. Прошивка на тот момент Archer C2(RU)_V1_170515.
И вот, одним прекрасным летним вечером, интернет пропал.
Ну проблема - подумал я. Перезагрузил роутер, затем модем иии... ничего не произошло. Роутер просто перестал видеть модем.
Индикатор USB соедения постоянно мигает и лишь на краткий момент загорается равномерно, затем опять начинает мигать.

Что пробовал:
1. Сбрасывал роутер и модем в заводские настройки.
2. Подключал к роутеру модем ZTE MF180, роутер без каих-либо проблем с ним соединяется.
3. Поставил тестовую прошивку Archer_C2v1_0.9.1_5.0_up_boot(180821)_2018-08-21_19.22.47, ничего не поменялось.

Прошу вашей помощи в данной проблеме.
Сделайте скрин настроек 3g/4g

lambdacore
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 18:33
Страна: Russia

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение lambdacore » 04 июл 2019, 18:49

Maria2017 писал(а):
03 июл 2019, 17:16
Прошивка,которую Вы установили предназначена для поддержки модема Yota, поэтому и не помогло.

На странице 3g/4g настроек роутера какое отображается состояние модема (не подключен, не определен или что-то другое)?
Здравствуйте, сначала "Определение...", а потом "Не подключен".

lambdacore
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 18:33
Страна: Russia

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение lambdacore » 04 июл 2019, 18:59

Изображение
Все настройки по дефолту, кроме провайдера (МТС).

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение artemova » 04 июл 2019, 20:27

lambdacore писал(а):
04 июл 2019, 18:59
Изображение
Все настройки по дефолту, кроме провайдера (МТС).
"Не подключен" может быть либо из-за уровня сигнала или из-за физического подключения модема в usb. Сигнал можно проверить подключив модем в компьютер и в приложении от модема найти значение cinr/rssi (должно быть -85 dbi и меньше)

lambdacore
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 18:33
Страна: Russia

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение lambdacore » 05 июл 2019, 10:48

artemova писал(а):
04 июл 2019, 20:27
lambdacore писал(а):
04 июл 2019, 18:59
Изображение
Все настройки по дефолту, кроме провайдера (МТС).
"Не подключен" может быть либо из-за уровня сигнала или из-за физического подключения модема в usb. Сигнал можно проверить подключив модем в компьютер и в приложении от модема найти значение cinr/rssi (должно быть -85 dbi и меньше)
Для проверки работоспособности роутера, я вставляю модем zte mf180 без сим карты, роутер мгновенно его определяет (светодиод usb порта загорается и горит постоянно, статус модема "Определенно".
Тогда причем здесь уровень сигнала модема zte 835ft, если роутер просто не может соединиться с этим модемом (а точнее мог, но перестал)?

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение Maria2017 » 09 июл 2019, 18:28

Модем zte mf180 есть в списке совместимости,поэтому и определился.
Модема zte 835ft в списке нет, поэтому гарантировать работу данного модема с роутером невозможно.

А сам модем zte 835ft подключали без сим-карты в роутер?

lambdacore
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 18:33
Страна: Russia

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение lambdacore » 11 июл 2019, 11:35

Модем zte 835ft подключаю с сим картой.

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Перестал работать с модемом ZTE 835FT

Сообщение Ame » 12 июл 2019, 13:16

Добрый день. Включите модем на 15 минут в роутер - далее Системные инструменты - Системный журнал. Сохраните его и приложите в сообщение.
Уточните вы пробовали проверять работу данного модема с другой сим картой ? либо с картой другого оператора ?
Модем подключается к роутеру напрямую или через удлинительный кабель ?

Ответить

Вернуться в «Archer C2»