Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Странным образом режутся UDP VOIP пакеты

AC750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
grishakonzalaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 12:20
Страна: Беларусь

Странным образом режутся UDP VOIP пакеты

Сообщение grishakonzalaev » 17 сен 2019, 13:03

Название темы: Странным образом режутся UDP VOIP пакеты
Аппаратная версия устройства: ver 1
Провайдер: Unet.by
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 2019-09-17 11:28:48 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:A4:DB:0E
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 38:A4:ED:A0:0C:67
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 54:04:A6:A4:DB:0E
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
Описание проблемы: Чтобы воспроизвести баг я использую приложение Teamtalk на ПК.
1. Подключаюсь к серверу.
2. выбираю звуковую систему windows audio session.
3. Включаю голосовую активацию на постоянной основе и сижу на сервере, непрерывно транслируя медиапоток.
4. через рандомное время, так копия teamtalkа, которая с голосовой активацией, вылетает. При этом происходит следующее: голос на сервере уже не слышен, но сообщения в чате(чат работает по tcp) не прерывается. Ну и если запущена копия teamtalkа, которая не транслирует медиапоток постоянно(PTT), она не вылетает. Такое впечатление, что какой-то лимит udp пакетов в роутере есть.
ПРоблема без роутера, с подключенным напрямую кабелем, не проявляется.
P. S. если я использую телефон в режиме usb модема подключенным к wifi сети роутера, он вродебы не вылетает. Но буду ещё тестить.
P. P. S. у друга такой же роутер, с такой же аппаратной версией. Таких проблем не наблюдается.
P. P. S. версия прошивки: 0.9.1 5.0 v0032.0 Build 170515 Rel.32231n
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Странным образом режутся UDP VOIP пакеты

Сообщение artemova » 17 сен 2019, 20:05

grishakonzalaev писал(а):
17 сен 2019, 13:03
Название темы: Странным образом режутся UDP VOIP пакеты
Аппаратная версия устройства: ver 1
Провайдер: Unet.by
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 2019-09-17 11:28:48 [5] DHCPD: Recv INFORM from 54:04:A6:A4:DB:0E
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 38:A4:ED:A0:0C:67
2019-09-17 12:07:20 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.100
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Recv REQUEST from 54:04:A6:A4:DB:0E
2019-09-17 12:28:39 [5] DHCPD: Send ACK to 192.168.0.101
Описание проблемы: Чтобы воспроизвести баг я использую приложение Teamtalk на ПК.
1. Подключаюсь к серверу.
2. выбираю звуковую систему windows audio session.
3. Включаю голосовую активацию на постоянной основе и сижу на сервере, непрерывно транслируя медиапоток.
4. через рандомное время, так копия teamtalkа, которая с голосовой активацией, вылетает. При этом происходит следующее: голос на сервере уже не слышен, но сообщения в чате(чат работает по tcp) не прерывается. Ну и если запущена копия teamtalkа, которая не транслирует медиапоток постоянно(PTT), она не вылетает. Такое впечатление, что какой-то лимит udp пакетов в роутере есть.
ПРоблема без роутера, с подключенным напрямую кабелем, не проявляется.
P. S. если я использую телефон в режиме usb модема подключенным к wifi сети роутера, он вродебы не вылетает. Но буду ещё тестить.
P. P. S. у друга такой же роутер, с такой же аппаратной версией. Таких проблем не наблюдается.
P. P. S. версия прошивки: 0.9.1 5.0 v0032.0 Build 170515 Rel.32231n
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Телефон подключали вместо кабельного интернета в роутер или раздавали wifi с телефона и использовали вместо роутера? Пк как подключается к роутеру по wifi или по кабелю? Какая скорость интернета, падает ли в момент когда вылетает?

grishakonzalaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 12:20
Страна: Беларусь

Re: Странным образом режутся UDP VOIP пакеты

Сообщение grishakonzalaev » 17 сен 2019, 20:12

[/quote]

Телефон подключали вместо кабельного интернета в роутер или раздавали wifi с телефона и использовали вместо роутера? Пк как подключается к роутеру по wifi или по кабелю? Какая скорость интернета, падает ли в момент когда вылетает?
[/quote]

На счёт телефона. Телефон подключен к wifi роутера и раздаёт интернет по USB(режим usb модема android). Тогда не вылетает.
Подключал стационаник по кабелю, ноутбук по wifi. И то, и то вылетает.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Странным образом режутся UDP VOIP пакеты

Сообщение Goodwin » 18 сен 2019, 00:46

возьмите конфиг файл у друга и поставьте его себе, сравните в чём разница между вашей настройкой и его.
Вполне очевидно, что никакого лимита на udp трафик на роутере нет. Например IPTV работает через подписку на мультикаст группы, после чего люётся лавинный udp-поток. И всё это прекрасно работает.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

grishakonzalaev
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 сен 2019, 12:20
Страна: Беларусь

Re: Странным образом режутся UDP VOIP пакеты

Сообщение grishakonzalaev » 27 сен 2019, 00:46

Проблема вродьбы решена.
Вы не поверите, но отключил аппаратный NAT и всё заработало! При этом у друга он был включен.

Ответить

Вернуться в «Archer C2»