DimoP5KR писал(а): ↑25 сен 2019, 17:56
Neffos_Russia писал(а): ↑25 сен 2019, 13:49
DimoP5KR писал(а): ↑25 сен 2019, 13:09
Ребята, я очень разочарован вами! И наверное скоро придётся с Neffos распрощаться! Аккумуляторов нет даже в вашем СЦ в Киеве. Сказали что не знают будет ли вообще. А кто знает? Может Nokia, может Samsung? Ладно это вопрос риторический. Лучше скажите где мне взять новый аккумулятор.
Добрый день!
Мы являемся форумом Российской технической поддержки, по Вашему вопросу Вам лучше обратиться в региональную поддержку -
support.ua@neffos.com или обратиться другими способами, которые есть на страничке связи -
http://www.neffos.com/ru-ua/contact-us
Я именно туда и звонил. Какая разница Украина или Россия? Вы мне скажите TP-link прекратил выпускать аккумуляторы для X1 Lite? Или у вас все по другому, и в Москве завались этих аккумуляторов? В данном случае вы просто уходите от ответа, как и про обновление до Android 8. Вы, кстати узнали, будет ли обновление до Android 8?
Добрый день, разница есть, так как от региона может и наличие запчастей на складах отличаться. В целом устройство уже снято с производства и достаточно давно. По поводу обновлений именно до 8ки, таких обновлений в планах нет.
D1mon писал(а): ↑26 сен 2019, 14:52
Купил этот девайс и буквально через пол года пользования перестал работать динамик в режиме разговора. Выполнил сброс настроек - помогло. Через 7 месяцев, как раз по окончанию гарантии история с динамиком повторилась, но сброс настроек уже проблему не решил. Рут, неизвестные приложения не устанавливал, не ронял итд итп. В сервисе сказали что перепрошить телефон не получится, потому что на офф сайте телефона прошивки нету, а менять мат плату телефона из за багов прошивки - экономически для меня не рентабельно.
Что посоветуете служба поддержки, выбросить данный хламофон и купить телефон нормального производителя и не связываться с тп-линками более?
Добрый день, маловероятно что это баг прошивки, так как подобные баги не проявляются раз в 7 месяцев. Возможно что эти проблемы вообще не взаимосвязаны. Прошивка на сайте есть для локального обновления или обновления через меню Recovery (
http://www.neffos.ru/support/download/X1-Lite). Вы обращались в авторизованный сервисный центр?